Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Cпишите текст,раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания.Подчеркните все члены предложения.

5-9 класс

Знаете ли вы,ребята что вся пища в космосе упакована в пакете,в тубы?Тарелки космонавтам не нужны,потому что и суп, и каша убежали( бы) с тарелки, так как в космосе они ничего (не) весят.Поэтому ложки и вилки оказались (бы) лишними: тарелки (то) пустые!

Serg7475 28 июня 2013 г., 12:00:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DarinaSunshine
28 июня 2013 г., 14:17:59 (10 лет назад)

Знаете ли вы, ребята, что вся пища в космосе упакована в пакете, в трубы? Тарелки космонавтам не нужны, потому что и суп, и каша убежали бы с тарелки, так как в космосе они ничего не весят.поэтому ложки и вилки оказались бы лишними: тарелки-то пустые!

Ответить

Другие вопросы из категории

Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова.

Сочинение на тему: Кто из главных героев понравился мне больше и почему!
Примерно 10 предложений
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!

Русский язык. Помогите пожалуйста. 1) Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово

«двойник»

Портрет Катри, её живые, горящие глаза, притихший двойник портрета, Иоська, и сам несчастный, уединившийся здесь после смерти жены скрипач – всё это внушало ей ужас.

1) человек, имеющий внешнее сходство с другим

2) человек, производящий двойственное впечатление

3) изображение определённого человека, портрет

4) подражающий кому-либо человек

2)Укажите ошибочное суждение.

1) В слове УЮТНО буква Ю обозначает два звука.

2) В слове МОЛОДОЙ все согласные звуки твёрдые.

3) В слове ЖАЛОСТНО все согласные звуки твёрдые.

4) В слове ГОСТЬЮ одинаковое количество звуков и букв.

3) Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «профан»

Там не встретишь «завзятых театралов», принаряженных дам, заранее оскорблённых тем, что они, люди приличные, вынуждены три часа провести в обществе ничего не смыслящих профанов.

1) любитель кино

2) несведущий человек

3) невежливый человек

4) легкомысленный человек

сожмите текст пжл) Прожить жизнь с достоинством и получить радость человеку позволяет настоящая цель. Если человек живет, чтобы приносить людям

добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он ставит себе цель, достойную человека. Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные материальные блага: машину, дачу, мебельный гарнитур, - он допускает роковую ошибку.

Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё. Не повысили в должности – огорчение; не успел купить марку для своей коллекции – огорчение; у кого-то лучшая, чем у тебя, мебель или лучшая машина – опять огорчение. Еще какое! А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы.

Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная. Она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей Вселенной. (По Д. Лихачеву.)

Читайте также

Спишите,расставляя недостающие знаки препинания.Подчеркните однородные члены предложения условными линиями. Вольфганг Амадей Моцарт-один из величайших

музыкантов ХVII в.Он вырос в доме,полном музыкальных инструментов.Там был клавесин и скрипка альт и виолончель флейта и арфа. В трехлетнем возрасте мальчик уже играл на клавесине в четыре года он сочинил <>В шестилетнем возрасте он так виртуозно* владел скрипкой фортепиано и искусством композиции,что его называли маленьким принцем музыки.

1. восстановите текст,вставляя,где необходимо,пропущенные буквы,раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания. (1)Оказыва...т...ся,ч

то не всегда, когда б...#еешь взаймы надо отд...вать.(2)В каждом языке народов мира есть слова, заимствованные из другого языка.(3)И ни один народ за это на другой (не) обижа...т...ся.(4)Наоборот,даже гордят...ся тем,что из их языка другой заимствует слова-"вот,мол,какой у нас язык крутой!"

(5)В лексик... ру...ского языка-около десяти процентов заимствованных слов,основную часть которых сост...вляют именасуществительные.

(6)Есть слова из греческого (кр...вать,к...рабль) латинского (...кзамен,...кскурсия) английского (спорт,тр...мвай) французкого (к...стюм,к...мпот) и других языков.(7)Заимствованные слова часто "русеют",изм...няют свой звуковой состав,подч...няясь законам ру...ского скл...нения.(8)И тогда их невозможно отл...чить от исконно ру...ских.

2.Окаком разделе науки о русском языке идёт речь в тексте?К какому стилю речи можно отнести выделенную фразу?Назовите слова, указывающие на этот стиль.

3.Объясните значение слова "русеют" из предложения №7.

4Сколько раз в предложении №5 встречается твёрдый,глухой звук [с]?Выпишите все слова,в которых он произносится.

5.Среди предложений № 1-3 найдите слова с противоположным значением.Как называются такие слова?Чем данная пара слов отличается?

6.Найдите слова с одинаковым суффиксом в предложениях № 6-7. Каким способом они образованы?

7.Подберите к выделенному жирным шрифтом слову однокоренные слова всех возможных частей речи.

8.Подберите к подчёркнутому слову ещё 4 родственных слова так,чтобы в их корнях было представлено чередование гласных.Обясните правописание корней во всех пяти словах.

Помогите пожалуйста спать хочется не могу написать туплю...

1. Восстановите текст, вставляя, где необходимо,

пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания.
Текст не списывать!



2.Озаглавьте текст.



3. Сколько раз в первом предложении встречается звук
[О]? Выпишите слова, в которых произносится этот звук.



4. Выпишите выделенное жирным шрифтом слово, укажите
его корень. Запишите 2 однокоренных слова.



5. Выпишите все слова с приставками, обозначьте
приставки.



6. Найдите 4-е предложение. Укажите, сколько правил
орфографии вы применили, вставляя пропущенные буквы? Выпишите по одному примеру на каждое правило.

Помогите пожалуйста с домашним заданием!!! 1).Спишите текст,раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Безусловно

очень хорош(?) и красив сосновый бор.Когда ты с трудом проб..раешься сквозь молодые пор..сли над головой к..чают(ся) и заст..лают небо вет(?)ви огромных сосен.Их в..рхушки подн..мают(?)ся ввысь и почти к..сают(?)ся обл..ков.С..дым мхом пор..сли ни..кие кочки.Зеленеют бл..стящие листья брусники.На з..ре лучи солнца заг..рают(?)ся золотом на густых каплях см..лы.

2).Озаглавьте текст.

3).В выделенных предложениях расставьте недостающие знаки препинания.Составьте схемы этих предложений.



Вы находитесь на странице вопроса "Cпишите текст,раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания.Подчеркните все члены предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.