СРОЧНО 4 КЛАСС
5-9 класс
|
какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложении?
выпишите однородные второстепенные члены вместе со словом, которуму они относятся.
ТКСТ:
1.Дождик, ветер, снегопад с неба кубарем летят.2. тучки дружные. вешние,жемчужные мчатся надо мной. 3. лес зазвенел, застонал, затрещал.
1. задание
1)подлежащие; 2)определение; 3)сказуемое
а 2 сами)
сущ.
опрнделения
глагол
Другие вопросы из категории
Держать ухо востро. Держать язык за зубами.
Сидеть, сложа руки. Воды в рот набрать.
От рук отбиться. Ворон считать.
Во всю Ивановскую (кричать) Своим горбом жить.
На чужой шее сидеть. Держать в ежовых рукавицах.
2.Составь и запиши словосочетания, употребив существи-
тельные из скобок во множественном числе.
У новых (скатерти), около речных (пристани), пуговицы от (наволочки), ветки (черешни), герои (басни), пять (простыни), продажа (полотенца), шесть (килограммы) (апельсины).
двое исследователей (Т Д) шестеро мастеров (Т П ) семеро воинов (Р Д )
Читайте также
Составьте предложения на все известные вам случаи постановки знаков препинания (отделительных) в конце предложения.
P.S. Я в 5 классе.
запереть, растереть, натирать, блестит, постелить, протереть, прибирать , выжигать . ОЧЕНЬ НУЖНО!!
Прочитай.Устно поставь к словам вопросы
Ученик-...,
Пенал-...,
Дежурный-...,
Ботинок-...,
Ребёнок-...,
Сапок-...,
немороженые
какая часть речи?
почему с не пишется слитно?
нераскрашены
какая часть речи?
почему пишется слитно?
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!