№266 разобрать слово по составу речушка
10-11 класс
|
Реч-корень,ушк-суффикс,а-окончание
Другие вопросы из категории
пережил этого времени , тот не может составить себе о нем представления.
3) Все, что не видишь по эту сторону, все мое.
4) На всем земном шаре нет такого уголка, куда бы ни залетали птицы
5) Где я только не был, чего я не отведал: и березовую кашу, и крапиву, и лебеду!
Читайте также
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
6.крыльями
7.перьев
8.гроздья
9.серебристых
б)Слове "полесок" состоит только из приставки и суффикса?