Спишите, вставляя вместо глаголов в скобках страдательные или действительные причастия прошедшего времени.
5-9 класс
|
*
1) Из театральной программы, (купить) нами, мы узнали имена режиссёра, художника и артистов, (работать) над спектаклем. 2) Поле, (засеять) пшеницей, было недалеко от дома. 3) Дом, (покинуть) хозяевами, выгляди очень грустно. 4) (Скосить) трава мокла (развесить) в главном зале галереи. 6) Художник, (написать) картины, раздавал автографы. 7) (Заморозить) ягоды долго сохраняются. 8) (Прокипятить) бельё становится белоснежным.
1)купленными
2)засеянное
3)покинутый
4)скошенная
6)написавший
7)замороженные
8)прокипяченное
Другие вопросы из категории
РАЗДЕЛЬНОГО написания примеры - если есть противопоставление с союзом а существительных ( 4 примера ) , прилагательных ( 4 примера ) , наречий ( 4 примера ) и если относятся слова ничуть не , далеко не , вовсе не , нисколько не . ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!
Читайте также
*
1) Из театральной программы, (купить) нами, мы узнали имена режиссёра, художника и артистов, (работать) над спектаклем. 2) Поле, (засеять) пшеницей, было недалеко от дома. 3) Дом, (покинуть) хозяевами, выгляди очень грустно. 4) (Скосить) трава мокла (развесить) в главном зале галереи. 6) Художник, (написать) картины, раздавал автографы. 7) (Заморозить) ягоды долго сохраняются. 8) (Прокипятить) бельё становится белоснежным.
образованные от данных глаголов.
Пилить, колоть, клокотать, видеть, любить, дышать, искать, клеить, скакать, плакать, строить, гнать, держать, смотреть, слышать, ненавидеть, обидеть, вертеть, зависеть, терпеть, полыхать.
Письменно сделайте вывод о правописании гласных в суффиксах действительных причастий настоящего времени.
-енн; 2) с суффиксом -нн-; 3) с суффиксом -т-. Обозначьте формообразовательные суффиксы страдательных причастии прошедшего времени:
Принести, покинуть, наловить, бросить, побить, сказать, прочитать, засеять, отвезти, обуть, купить.
От данных глаголов образуйте страдательные и действительные причастия прошедшего времени и деепричастия совершенного вида и разберите их по составу.
Разбросать
Выкрасить
(Рождение) и гибнут острова (извержение ) вулканы (смещение) местами кора .не оставаться в покое океанское дно ( перемещения) местами и суша . Кое- где она( подъем) и у континентов ( появление ) новые квадратные километры . Земля ( движение) и сейчас