Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Спишите, вставляя вместо глаголов в скобках страдательные или действительные причастия прошедшего времени.

5-9 класс

*
1) Из театральной программы, (купить) нами, мы узнали имена режиссёра, художника и артистов, (работать) над спектаклем. 2) Поле, (засеять) пшеницей, было недалеко от дома. 3) Дом, (покинуть) хозяевами, выгляди очень грустно. 4) (Скосить) трава мокла (развесить) в главном зале галереи. 6) Художник, (написать) картины, раздавал автографы. 7) (Заморозить) ягоды долго сохраняются. 8) (Прокипятить) бельё становится белоснежным.

Anargul12 19 авг. 2013 г., 1:34:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
кристинаххх
19 авг. 2013 г., 3:37:51 (10 лет назад)

1)купленными
2)засеянное
3)покинутый
4)скошенная
6)написавший
7)замороженные
8)прокипяченное  

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите примеры:

РАЗДЕЛЬНОГО написания примеры - если есть противопоставление с союзом а существительных ( 4 примера ) , прилагательных ( 4 примера ) , наречий ( 4 примера ) и если относятся слова ничуть не , далеко не , вовсе не , нисколько не . ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!

Помогите!!!!! до четверга)))

Читайте также

Спишите, вставляя вместо глаголов в скобках страдательные или действительные причастия прошедшего времени.

*
1) Из театральной программы, (купить) нами, мы узнали имена режиссёра, художника и артистов, (работать) над спектаклем. 2) Поле, (засеять) пшеницей, было недалеко от дома. 3) Дом, (покинуть) хозяевами, выгляди очень грустно. 4) (Скосить) трава мокла (развесить) в главном зале галереи. 6) Художник, (написать) картины, раздавал автографы. 7) (Заморозить) ягоды долго сохраняются. 8) (Прокипятить) бельё становится белоснежным.

в левый столбик выпишите глаголы I спр., а в правый - II спр. Рядом с ними (в скобках) запишите действительные причастия настоящего времени,

образованные от данных глаголов.

Пилить, колоть, клокотать, видеть, любить, дышать, искать, клеить, скакать, плакать, строить, гнать, держать, смотреть, слышать, ненавидеть, обидеть, вертеть, зависеть, терпеть, полыхать.

Письменно сделайте вывод о правописании гласных в суффиксах действительных причастий настоящего времени.

образуйте от следующих глаголов страдательные причастия прошедшого времени. Запишите образованные слова, распределяя их на три группы: 1) c суффиксом

-енн; 2) с суффиксом -нн-; 3) с суффиксом -т-. Обозначьте формообразовательные суффиксы страдательных причастии прошедшего времени:

Принести, покинуть, наловить, бросить, побить, сказать, прочитать, засеять, отвезти, обуть, купить.

Помогите.

От данных глаголов образуйте страдательные и действительные причастия прошедшего времени и деепричастия совершенного вида и разберите их по составу.
Разбросать
Выкрасить

Спиши вставляя Вместо слов в скобках одно коренные глаголы на тся ться

(Рождение) и гибнут острова (извержение ) вулканы (смещение) местами кора .не оставаться в покое океанское дно ( перемещения) местами и суша . Кое- где она( подъем) и у континентов ( появление ) новые квадратные километры . Земля ( движение) и сейчас



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите, вставляя вместо глаголов в скобках страдательные или действительные причастия прошедшего времени.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.