Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

При ударе кулаком верхняя часть (Два передних зуба) ударили о внутреннею сторону нижнего зуба. Маленький тонкий слой теперь торчит из внутренней

5-9 класс

стороны нижнего зуба. Что это может быть? Эмаль? Когда кусаешь и ешь внутренняя часть нижнего зуба (там где содранно) болит.

Vladik2z 14 окт. 2014 г., 21:19:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
МашаМашаМашааа
14 окт. 2014 г., 21:53:30 (9 лет назад)

скорее всего да это эмаль


Ответить

Другие вопросы из категории

Вместо точек вставьте в предложения из произведений А.С.Пушкина пропущенных слова.

1.--кот учёный всё ходит --.2.Русалка--сидит.3.И -- входит царь.4.Три девицы--пряли--.5.В сени вышел царь-отец;все пустились--.6.Ветер--шумит,судно--бежит.

как объяснить слово встретится
от какого слова и как образовано сущ. россыпь

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА

Треугольники подобны,если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам другого.

Выполните синтаксический разбор и подчеркните слова,которые являются терминами

Читайте также

Проверьте сочинение пожалуйста)))

Картина "Аисты" была написана в 1960 году украинским художником И. Тихим.
На полотне мы видим жаркую летнюю пору, об этом нам говорит роскошная зелень леса. На переднем плане изображен зрелый некошеный луг, далее - красивые камыши и голубизна небольшого озерца. В левой части картины - густые зелёные деревья, в центре изображен взлёт аистов. Они парят в небе и манят нас своим величаем: большие и могучие. От земли нижняя часть крыльев приобрела желтовато - золотистый оттенок, а от неба верхняя часть - нежно-голубая. И лишь чёрная полоска пролегла по краю крыльев прекрасных птиц. Аисты на репродукции - это связующее звено между землёй и небом. На заднем плане картины можно увидеть голубую лесную долину над которой возвышается необъятное небо, занимающее большую часть полотна. На небе мягкие кучевые облака. Именно в это небо устремляются аисты.
Картина наполнена солнцем, пронизана светом. Мне стало немного грустно от того, что птицы улетают. Смотря на репродукцию появляется чувство свободы полёта. Аисты улетаю для того, чтобы снова вернуться.

объясните как вы понимаете смысл предложения из текста трусы только бояться! кто делает дурное-боится. привести два аргумента из прочитанного текста

подтверждающие ваши рассуждения. вот сам текст: — Няня, где Жучка? — спрашивает Тёма. — Жучку в старый колодезь бросил какой-то ирод. — И, помолчав, прибавляет: — хоть бы убил сперва, а то так, живьём… Весь день, говорят, визжала сердечная… — Кто бросил? — спрашивает Тёма. — Да ведь кто? Разве скажет! Тёма с ужасом вслушивается в слова няни. Мысли роем теснятся в его голове, у него мелькает масса планов, как спасти Жучку, он переходит от одного невероятного проекта к другому и незаметно для себя снова засыпает. Он просыпается опять от какого-то толчка, среди прерванного сна, в котором он всё вытаскивал Жучку какой-то длинной петлёй. Но Жучка всё обрывалась, пока он не решил сам лезть за нею. Тёма совершенно явственно помнит, как он привязал верёвку к столбу и, держась за эту верёвку, начал осторожно спускаться по срубу вниз; он уж добрался до половины, когда ноги его вдруг соскользнули, и он стремглав полетел на дно вонючего колодца. Он проснулся от этого падения и опять вздрогнул, когда вспомнил впечатление падения. Вид заброшенного, пустынно торчавшего старого колодца, среди глухой, поросшей только высокой травой, местности, близость цели, Жучка — отвлекли его от мертвецов. Он снова оживился и, подбежав к отверстию колодца, вполголоса позвал: — Жучка, Жучка! Жучка, узнав голос хозяина, радостно и жалобно завизжала. Тёму до слёз тронуло, что Жучка его узнала. — Милая Жучка! Милая, милая, я сейчас тебя вытащу, — кричал он ей, точно она понимала его. Жучка ответила новым радостным визгом, и Тёме казалось, что она просила его поторопиться исполнением обещания. — Сейчас, Жучка, сейчас, — ответил ей Тёма и принялся, с сознанием всей ответственности принятого на себя обязательства перед Жучкой, выполнять свой сон. Прежде всего он решил выяснить положение дела. Он почувствовал себя бодрым и напряжённым, как всегда. Болезнь куда-то исчезла. Привязать фонарь, зажечь его и опустить в яму было делом одной минуты. Тёма, наклонившись, стал вглядываться. Фонарь тускло освещал потемневший сруб колодца, теряясь всё глубже и глубже в охватившем его мраке и, наконец, на трёхсаженной глубине осветил дно. Терять времени было нельзя. От страха, хватит ли у Жучки силы дождаться, пока он всё приготовит, у Тёмы удвоилась энергия. Он быстро вытащил назад фонарь, а чтобы Жучка не подумала, очутившись опять в темноте, что он её бросил, Тёма во всё время приготовления кричал: — Жучка, Жучка, я здесь! И радовался, что Жучка отвечает ему постоянно тем же радостным визгом. Наконец, всё было готово. При помощи вожжей, фонарь и два шеста с перекладинкой внизу, на которой лежала петля, начали медленно спускаться в колодезь. Он привязывает вожжу к одной из стоек, поддерживающих перекладину, и лезет в колодезь. Он сознаёт только одно, что времени терять нельзя ни секунды. Но подниматься труднее, чем спускаться! Нужен воздух, нужны силы, а того и другого у Тёмы уже мало. Он судорожно ловит в себя всеми лёгкими воздух колодца, рвётся вперёд и, чем больше торопится, тем скорее оставляют его силы. Тёма поднимает голову, смотрит вверх в далёкое ясное небо, видит где-то высоко над собою маленькую весёлую птичку, беззаботно скачущую по краю колодца, и сердце его сжимается тоской: он чувствует, что не долезет. Страх охватывает его. — Не надо бояться, не надо бояться! — говорит он дрожащим от ужаса голосом. — Стыдно бояться! Трусы только боятся! Кто делает дурное — боится, а я дурного не делаю, я Жучку вытаскиваю, меня и мама, и папа за это похвалят, Папа на войне был, там страшно, а здесь разве страшно? Здесь ни капельки не страшно.

Помогите пожалуйста написать сжатое изложение!Заранее,СПАСИБО!!!ОСИНА

Не повезло осине. Невесть с каких пор пошла о ней дурная молва : никчѐмное дерево! «Осина - не древесина». А ведь вроде и красива, и показать себя умеет. Вот только что была в серовато-серебристом наряде. А налетел ветерок , и дерево « переоделось», стало зеленовато- бурым. Опять подул ветер – осина оказалась снова в серебристо- сером наряде.
Конечно, никакого чуда нет, просто листья осины с одной стороны серебристо- сероватые, а с другой – зеленовато- бурые. И длинные тонкие черешки у них не цилиндрические. а .как у листьев других деревьев, а в верхней части сплюснутые. Поэтому они при любом ветерке поворачиваются, то вправо, то влево, а с ними и листья колеблются, дрожат, поворачиваются, показывая, то одну сторону, то другую. За это дрожание и за то, что листья молодых осинок очень похожи на тополиные, получила осина научное название – « тополь дрожащий». А в народе очень давно появилась поговорка – « дрожит, как осиновый лист».
Но есть у осины и достоинства. Первое: растѐт быстро – к тридцати годам она способна дать столько древесины, сколько ель и сосна дают к столетнему возрасту. Выходит, пока «поспеет» хвойный лес, можно получить три урожая осины. Древесина осины используется в бумажной, деревообрабатывающей, химической промышленности, годится она и для производства мебели и строительных материалов.
Другое достоинство осины: стойко выдерживает она натиск дождей и снегопадов. Дома, построенные из осиновых брѐвен, хотя и не так красивы, как сосновые, но служат не меньше. Сто лет простоят, и хоть бы что.

Напишите вступление к тексту

1)В последние несколько лет к обычным страхам родителей прибавился ещё один. (2)Всё чаще подростки пугают нас пристрастием к виртуальному общению. (3)Вот примеры жалоб. «(4)Детей не оттащишь от компьютера. (5)Сидят сутками. (6)Какие-то аськи, агенты, чаты, форумы...» «(7)Я не понимаю, какое может быть от этого удовольствие. (8)Но сын сидит у монитора, смеётся чему-то, а то и кулаком по столу бьёт. (9)Мне кажется, он сходит с ума — разговаривает сам с собой». «(10)Раныпе играл в видеоигры, это отнимало много времени, уроки забросил, а теперь вообще из рук вон — будто его нет дома. (11)Целыми днями в Сети, говорит, у них там тусовка...» (12)Примерно так начинается разговор обеспокоенных родителей с педагогами и психологами. (13)Потом выясняются детали: вместе с увлечением компьютерными разговорами стала падать успеваемость, ребёнок всё время проводит дома, сидит и смотрит в экран. (14)Уроки подросток не делает, по дому не помогает, на улицу не ходит, спортом не занимается. (15)Вместо разговоров по телефону и прогулок допоздна всё чаще дети общаются друг с другом через Интернет. (16)Вообще-то и раньше мы подобные жалобы слышали, только зло исходило тогда не от компьютера, а от телефона или телевизора. (17)Теперешние «компьютерные» дети — потомки своих «телевизионных» родителей. (18)Как решалась эта проблема, когда сегодняшние родители были подростками? (19)Скорее всего, они из неё просто выросли... (20)Мне могут возразить, что не все же просиживали бесконечные часы у телеэкрана; кто-то уже в юности чётко знал, чем будет заниматься в жизни. (21)Многие рано стали ответственными, потому что у кого-то были младшие братья и сестры, на кого-то подействовал пример ответственных взрослых, а кто-то — неизвестно как и почему. (22)И хотя родители всерьёз опасались за их будущее, они стали вполне самостоятельными людьми, с разными профессиями и судьбами, у многих семьи... (23)К чему я всё это говорю? (24)К тому, что вот телевидение оказалось не опасным само по себе. (25)Как ни обидно кому-то сознавать собственную «отсталость», придётся смириться с тем, что Интернет стал частью нашей жизни и уже никуда не денется. (26)Умение ориентироваться в нём и использовать его возможности становится условием успешной жизни во многих смыслах. (27)Из неограниченного источника информации он превратился также в торговую сеть, способ общения, средство образования... (28)То ли ещё будет. (29)Нам стоит поучиться у детей. (30)Мне тоже в своё время пришлось пройти через период раздражения и недовольства. (31)А сейчас с помощью сына стала неплохо ориентироваться в виртуальном пространстве. (32)Бывает, тоже «не оттащишь»... (ЗЗ)Времяпрепровождение в он-лайне вполне допустимо для подростков. (34)Скорее всего, это невредное увлечение лежит в пределах возрастной нормы. (35)Хотя в отдельных случаях необходимо провести анализ ситуации. (З6)Если виртуальное общение стало всепоглощающей страстью, подросток замкнулся или стал агрессивен, обеднел его словарный запас или есть другие волнующие вас симптомы, нельзя откладывать визит к специалисту. (37)Только важно учесть: борьбу надо будет вести не с компьютером, а с причинами, породившими зависимость. (По А. Ивановой*) * Александра Георгиевна Иванова — семейный психолог.



Вы находитесь на странице вопроса "При ударе кулаком верхняя часть (Два передних зуба) ударили о внутреннею сторону нижнего зуба. Маленький тонкий слой теперь торчит из внутренней", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.