Ребята помогите мне!!! В долгу не останусь! всех отблагадорю!
5-9 класс
|
Нужно вставить буквы с объяснением (например: С*п
Спасибо ж тем, под чьим приютом мне было радостней , теплей.(проверочное слово радость)
2) Кто (не)любит родную природу , тот не знает народной души.(приставка НА)
3) Кто другому яму роет, тот сам в неё попадает.(проверочное слово- падает)
НУ пожалуйста помогите!
ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!
Другие вопросы из категории
Роса была холодная, обильная — настоящая сентябрьская роса. Она брызгала в лицо с высокой травы, капала с деревьев в реку, и по тёмной воде расплывались медленные круги. Я промок насквозь от этой росы и развёл костёр. Дым подымался к вершинам лиственниц и елей. Тонкая хвоя лиственниц всё время сыпалась сверху, хотя ветра не было. На лиственнице около костра трещала какая-то птица. Казалось, что эта птица — здешний лесной парикмахер, что она стрижёт хвою, щёлкает ножницами, сыплет эту хвою вниз: мне на голову, на речку, на костёр.Я сушился и смотрел на реку. Жёлтые листья плыли островами и, цепляясь за коряги, останавливались. Сзади наплывали новые груды листьев. Они запруживали реку, потом начинали медленно поворачиваться, вырываться из цепких лап коряг и, наконец, отрывались и улетали, то загораясь, как золото (попали на солнце), то погасая и чернея (на них упала тень от кустов).На реке ещё со времени боёв остались брошенные переправы — плоты, заросшие ольхой, и отдельные брёвна, застрявшие на мели. Они пенили вокруг себя воду.
вводными (учтите, что знаки препинания не расставлены):
1) Никто однако не умел так решать задачи как он.
2) Наверное если бы не случай то мы могли бы и не встретиться.
3) Вполне вероятно что мы будем работать во вторую смену.
4) Простодушие порой вызывает насмешку.
5) Великий композитор казалось не обратил внимания на ответ молодого музыканта.
Выпишите из письма Гринёва-отца сыну, Петру Гриневу ( глава 5 "Капитанская дочка" А.С.Пушкин), определенно-личные предложения. Укажите способы выражения сказуем ого в этих предложенниях
Читайте также
С помощью толкового словаря определите,с какими падежами употребляется предлог на и какие отношения передаются с его помощью.
Я выяснила(возможно неправильно),что он употребляется с В.п.(Винительным падежом) и скорей всего П.п(Предложным падежом) в этом я совсем сомневаюсь С=
Во общем помогите мне((В долгу не останусь :*
В начале эмм,фигня,но не важно С=
Морфологический разбор слов Оба,другим,связано,каждый помогите пожалуйста в долгу не останусь))
А то 2 за четверть не хочу((
Написать 5 предложений о Гоголе.
в 1 предложении -должно быть подлежащие и сказуемое.
во 2 предложении -должно быть 4 однородных члена
в 3 предложении - должно быть однородные члены и обобщающее слово
в 4 предложении - должно быть приложение
в 5 предложении - должно быть сложно подчиненное предложение и союз "как"
УМОЛЯЯЯЯЮ!!! ПОМОГИТЕ МНЕ(
солнце, свежий ветерок- сочинение должно быть красивым и с такими словами которые я написала. СРООООЧНО ЛЮДИИИ. Я ВАМ ПОМОГАЮ И ВЫ МНЕ ТОЖЕ. БУДУ ВСЕМ БЛАГОДАРНА. ЗАРАННЕЕ СПАСИБО.