Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

пожалуста дайте мне образец к соченению что я люблю с планом

1-4 класс

Rakitatn 17 февр. 2017 г., 11:44:42 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maximus773
17 февр. 2017 г., 14:44:13 (7 лет назад)

Итак, если вам задали сочинение на тему «Что я люблю», а вы не знаете даже, как к нему подступиться, не впадайте в панику и следуйте инструкции. Прежде всего, подготовьте все необходимое для работы: ручку, тетрадь для сочинений, бумагу для черновика. Расчистите свой рабочий стол, чтобы ничто не отвлекало.
2

Помните - никогда не следует писать сочинение сразу в чистовую тетрадь, для этого существуют черновики. В процессе работы вы будете многое исправлять, перечеркивать, дописывать предложения. И если все это делать в чистовой тетради, работа будет выглядеть очень неаккуратной и вам снизят оценку.
3

Чтобы написать хорошее сочинение, обязательно нужно составить план для него. Это перечень пунктов, о которых вы будете рассказывать в своей работе. Не забывайте, что по школьным правилам все сочинения должны иметь трехчастную структуру, то есть состоять из вступления, основной части и заключения. Во вступлении излагается основная мысль или идея работы, в основной части она подробно раскрывается, а в заключении делаются выводы и подводятся итоги. Поэтому ваш план должен включать как минимум три главных пункта: вступление, основную часть и заключение.
4

Основная часть – самая большая и важная составляющая всего сочинения. Именно в ней вы описываете заданную тему и высказываете свое мнение. Основная часть обычно является сложной и состоит из многих абзацев текста, поэтому лучше ее разбить на несколько самостоятельных пунктов.
5

Чтобы понять, о чем вы можете написать в сочинении на тему «Что я люблю», поступите следующим образом. Вспомните все, что вы действительно любите, что вам нравится и выпишите этот перечень в свободном порядке на черновик. К примеру, «Я люблю своих маму и папу, свою собаку, компьютерные игры, прогулки с друзьями, фильмы про Терминатора, занятия плаванием».
6

Специально ничего выдумывать не нужно, просто напишите свои настоящие предпочтения. У вас получится довольно длинный список, в котором будут люди, животные, вещи и действия. Посмотрите на него внимательно и выберите основные ваши увлечения - то, что для вас главное. Именно они станут основными пунктами вашего плана.
7

Раскройте каждый пункт плана в отдельном абзаце или паре абзацев. Напишите, почему вы любите этого человека или действие. Какое оно, какие чувства у вас вызывает. Помните, что нельзя забывать об установленном объеме сочинения: каждый абзац должен быть не больше трех-четырех предложений, а пунктов в основной части плана должно быть не более пяти. Теперь, когда у вас практически полностью написана основная часть работы, нужно составить вступление и заключение. Во вступлении вы можете пояснить, почему вы хотите рассказать о том, что вы любите, а в заключении сделать выводы из написанного. Вступление и заключение должны состоять примерно из одного абзаца и не превышать пяти предложений. Закончив работу, внимательно перечитайте ее, чтобы найти орфографические и стилистические ошибки. Когда все ошибки исправлены, сочинение можно переписывать в чистовую тетрадь                              вот инструкция читай и соченяй

Ответить

Другие вопросы из категории

вставьте пропущенную букву и объясните выбор:

Бор..щийся за свободу
стел..щейся по земле

1.какое время года наступило?

2.как светит солнце?
3.каким стал воздух?
4.какой ветер часто дует?
5.что стало с рощей?
6.какое время года скоро наступит?
запиши ответы на вопросы, так чтобы получить связный текст на тему "осень".

Читайте также

Упражнение 10. Прочитайте вслух помещённые ниже тексты. Ответьте на вопрос: что делают герои этих произведений – общаются, сообщают информацию или

побуждают собеседника к чему-то? Зависит ли от цели высказывания то, как надо прочитать текст?

Яма

- Яму копал?
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждёшь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра?
- Как голова?
- Цела.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, я пошёл домой.

(О. Григорьев)

Бочонок собачонок
(Отрывок)

- Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы –
Четыре метра…

(Б. Заходер)

На Горизонтских островах
(Отрывок)

На весёлых,
На зелёных,
Горизонтских островах,
По свидетельству учёных,
Ходят все на головах!
Говорят,
Что там живёт
Трёхголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поёт…

(Я. Бжехва. Пер. Б. Заходера) Упражнение 11. Попробуйте сочинить сказку о том, как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные. Что произошло дальше?
Упражнение 12. Переставьте буквы в словах так, чтобы получилось совсем другое слово. Банка, липа, колесо, апельсин, кот.Найдите сами такие слова. Кто больше? Упражнение 13. Вот слова, которые можно читать как слева направо, так и справа налево: шалаш, топот, казак. В сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Мальвина диктует Буратино предложение: А роза упала на лапу Азора. Его тоже можно прочитать и слева направо, и справа налево. Помогите пожалуйста нужно на завтра!

Упражнение 10. Прочитайте вслух помещённые ниже тексты. Ответьте на вопрос: что делают герои этих произведений – общаются, сообщают информацию или

побуждают собеседника к чему-то? Зависит ли от цели высказывания то, как надо прочитать текст?

Яма

- Яму копал?
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждёшь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра?
- Как голова?
- Цела.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, я пошёл домой.

(О. Григорьев)

Бочонок собачонок
(Отрывок)

- Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы –
Четыре метра…

(Б. Заходер)

На Горизонтских островах
(Отрывок)

На весёлых,
На зелёных,
Горизонтских островах,
По свидетельству учёных,
Ходят все на головах!
Говорят,
Что там живёт
Трёхголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поёт…

(Я. Бжехва. Пер. Б. Заходера) Упражнение 11. Попробуйте сочинить сказку о том, как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные. Что произошло дальше?
Упражнение 12. Переставьте буквы в словах так, чтобы получилось совсем другое слово. Банка, липа, колесо, апельсин, кот.Найдите сами такие слова. Кто больше? Упражнение 13. Вот слова, которые можно читать как слева направо, так и справа налево: шалаш, топот, казак. В сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Мальвина диктует Буратино предложение: А роза упала на лапу Азора. Его тоже можно прочитать и слева направо, и справа налево. Помогите пожалуйста нужно на завтра!

где нужно правильно поставить запятую в этих предложениях

Нодеюсь что хуже уже не будит.
Вы-дайте мне пажалуста мидальку!!!

Выпиши слова с непроверяемыми безударными гласными в корне слова.

Дайте мне Кусок щекотки,
Дайте смеха Две щепотки,
Три столовых ложки Ветра
И грозы Четыре метра!
Писку-визгу Двести граммов
Плюс пол-литра Шумов-гамов
Да ещё Глоток верёвки
И моточек газировки! - Дам я все, Что вы хотите,
Если вы В обмен дадите
Тюк Мальчишек, Пук Девчонок
Да бочонок Собачонок!

Выпиши слова с непроверяемыми безударными глассными в корне слова. Дайте мне Кусок щекотки, Дайте смеха Две щепотки, Три столовых ложки Ветра И

грозы Четыре метра! Писку-визгу Двести граммов Плюс пол-литра Шумов-гамов Да ещё Глоток верёвки И моточек газировки! - Дам я все, Что вы хотите, Если вы В обмен дадите Тюк Мальчишек, Пук Девчонок Да бочонок Собачонок!



Вы находитесь на странице вопроса "пожалуста дайте мне образец к соченению что я люблю с планом", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.