Сами придумываем по устному народному творчеству 5 вопросов и ответы ихние .!! прошу сделайтееее !Срочнооо надооо помогите я вм баллом даааааааам!!(
5-9 класс
|
пожалуйстааааа сделайтеее!
Когда возникло устное творчество?какие жанры туда входят?что такое устное народное творчество?как оно появилось?используется ли оно людьми в повседневной жизни?
Другие вопросы из категории
пример 4 вывод) желательно...
6 класс, Разумовская, #333
Читайте также
кушанья.
2) Упорство помогает в достижении цели.
3) Делать людей счастливыми является самой большой радостью в мире.
4) Чтение называют гимнастикой для ума.
5) Три и семь любыми числами в произведении устного народного творчества.
6) Писать разборчивым почерком считается первым признаком вежливости.
7) Красноречие называют живописью мысли.
8) Чтобы охарактеризовать вещество, надо описать его химическийе свойства.
9) Успех сопровождается колоссальным трудом, умноженным на везение.
10) Цель образования состоит в том, чтобы превратить ум в живой фонтан, а не в резервуар для воды.
11) Ум без амбиций подобен птице без крыльев.
12) Быть вежливым считается обязанностью каждого человека.
13) Среднее растояние от Земли до Солнца составляет сто пятьдесят миллионов километров.
14) Друг, по словам философа Аристотеля, это одна душа, живущая в двух телах.
15) Французкий писатель андре Моруа определил разговор как здание, которое строят совместными усилиями.
Помогите пожалуйста!
не заглушали пения и располагали к восприятию былин.(4)этот жанр устного народного творчества был одни из любимых в народе
вопрос:в каком предложении сказуемое выражено именем существительным?
1)От употребления наркотиков организм деградирует становясь абсолютно безнадежным и умирает.
2)Блестя на солнце снег лежит.
3)Ребята принялись за работу засучив рукава.
4)Город окутывая нас темнотой позднего вечера манил и звал к себе.
№2.Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1)Используя высказывания об устном народном творчестве,подготовьте сообщение о былинах.
2)Он делал все спустя рукава.
3)Рассказав свою историю гость замолчал.
4)Выйдя в отставку,Державин всецело посвятил себя литературным трудам.
№3.В каком варианте ответа указаны все предложения,в которых допущены пунктуационные ошибки?
А.Цикады,притихшие во время дождя,снова звенели в траве.
Б. Беспросветные облака застилали всё вокруг,расплываясь у самых верхушек леса.
В.Посетитель улыбнулся,и подхватив связанную пачку книг,вышел за дверь.
Г.Мальчики переглянулись и не сговариваясь бросились к уплывающему плоту.
1)А,Г. 3)В,Г.
2)Б,В. 4)А,Б.
№4.В каком варианте ответа НЕ со словом пишется слитно?
1)(не)замечая. 3)(не)успев.
2)(не)годуя. 4)(не)ощутив.
№5.В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
1)Он много говорил,(не)обращая ни на кого внимания.
2)После занятий мы (не)спеша брели вдоль набережной.
3)Бабушка,(не)годуя,рассказала о случившемся.
4)Камин улиц,(не)отдавая своё тепло,оставались холодными.
№6.В каком ряду слова с НЕ пишутся раздельно?
1)движение (не)прекращено;(не)подписан договор;(не)доумевая.
2)(не)задумываясь;выступление (не)подготовлено;(не)распустившийся бутон.
3)(не)страшась;дерево (не)спилено;(не)прекращаясь.
4)(не)рассчитывая;(не)почуял;(не)выгруженный вагон.
Спасибо за помощь:)
него распахана, Засеяна живым зерном. Он лошадь назвал - лошадушка, Овцу он величал - овечушка , Жену приветствовал : "Душа моя, Скажи мне доброе словечушко". (В.Боков) 2.В произведениях устного народного творчества найдите примеры использования слов с уменьшительно-ласкательным суффиксами.Чем,по-вашему, объясняется их употребление? Сделайте вывод.