Помогите надо составить схемы предложений : Ребята не подумали о том , кто будет участвовать в соревнованиях. Соседи не видели , чей это автомобиль.
5-9 класс
|
Туристы не заметили, по какой дороги шли в лес. БАбушка и дедушка не кзнали города, в котором прожили много лет. Дети интересовались , сколько дней до начала каникул .
Ребята не подумали о том , кто будет участвовать в соревнованиях. |- = |, (кто =).прид изъясн
Другие вопросы из категории
Помогите найти еще такие или напишите,зарание спасибо
Читайте также
История кофе начинается с веселых животных эфиопского пастуха,
которые принимались «танцевать», когда наедались листьев и плодов кофейных
деревьев.
Смейха – отшельника, который так удачно врачевал с помощью
кофе, что был объявлен святым.
Солдаты жевали сырые зерна, которые считались полезными,
потому что они давали им силу и бодрость.
Лишь позднее догадались обжаривать и молоть кофе, чтобы
варить из него напиток, без которого сейчас не обходится ни одна деловая встреча,
ни дружеская беседа, ни просто небольшой отдых.Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?
СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной
1)...(не) подумали о том,кто...
2)...(не) видели,чей...
3)...(не)заметили,по какой...
4)...не узнали города,в котором...
5)...(не)интересовались,сколько...
видели, чей ...
3) ... (не) заметили, по какой...
4) ... (не) узнали города, в котором...
5) ... (не) интересовались, сколько ..