Пожалуйста помогите: Составьте режим дня для школьников 1 класса. Так чтобы было написанно например так: Я встаю в 7:00 и
5-9 класс
|
................................
Это задание надо уже завтро сдавать.
Режим дня ученика 1 класса.
Я встаю в 7:00, иду умываться, завтракать. На умывание у меня уходит 15 минут. Далее я иду завтракать. После завтрака, в оставшееся время, я проверяю, все ли учебники я положил в портфель и иду в школу. Я живу рядом со школой, поэтому выхожу я в 7:50. Прихожу в школу в 7:55.
Урок у нас длится 40 минут, в 7:40 у нас начинается перемена, и я повторяю материал на следующий урок.
В 11:20 у нас заканчиваются 4 урока, и я иду домой из школы.
В 11:25 - 11:30, я прихожу домой, и иду кушать. После еды, я немного отдыхаю, и сажусь сделать какой-нибудь урок.
Далее в 14:00 я начинаю собираться на тренировку в бассейн. В 15:00 мне надо уже быть там. Плаваю я 1 час. В 16:00 у меня заканчивается тренировка, и в 16:30 я прихожу домой, отдыхаю 30 минут и сажусь делать уроки. Заканчиваю я, обычно, в 19:00. Собираю портфель и иду ужинать.
После ужина я обожаю сидеть за столом, и пить чай со всей моей семьей. После вкусного чая я отправляюсь в свою комнату и иногда смотрю телевизор, иногда играю, иногда рисую.
Вот и 21:00. Я отправляюсь в постель и беру с собой интересную книжку. Читаю несколько глав, и вот наступает 22:00, я закрываю книгу, выключаю свет, желаю всем моим близким "Спокойной ночи" и отправляюсь спать. Таков мой режим!
я встаю в 7:00 и сразу принимаю туалет. длиться это 15 минут. сразу же ем (7:30).после этого сразу же быстро собираюсь и иду в школу.(в 8:00).после школы я прихожу в12:00, обедаю (до12:30). отдыхаю я по разному в основном придерживаюсь до 15:00. до 17:00 или до18:00 я делаю уроки. после уроков меня ждет улица , там я гуляю час.(до19:00).после гулянья я ужиную с19:00 до 20:00,играю ( с 20:00 и до 20:30) ,принимаю туалет до20:45. а позже я ложусь спать в 21:00.
вот такой режим дня для школьников 1 класса!
Другие вопросы из категории
базарный, ударный, сахарный, пекарный.2)Выбирети из списка пять слов и составьте с ними предложения.
руку. Обл..дая вел..колепной3 пам..тью, Пушкин уже в один..адцать лет отлично3 знал француз..кую греческую литературу. Начитанностью он поражал своих сверс..ников в Лицее. Когда поэт нах..дился в ссылк.., друз..я слали и слали ему книги в ответ на его настойчивые прос..бы об этом.4 После дуэл.., страдая от смертельной раны, Пушкин не забыл о книгах. Он пр..стился с женой с детьми простился с друзьями. Потом окинул уг..сающим взглядом книжные полки и тихо промолвил Пр..щайте друзья! (По А. Е. Брусиной) 1. Выберите заголовок, точно отражающий мысль текста: 1) Пушкин – великий поэт России. 2) Книги – верные друзья А.С.Пушкина. 3) Периоды жизни А.С.Пушкина. 2.Составьте план текста.
Читайте также
бо омещение для детей . Пожалуйста помогите к завтра уже надо
бо омещение для детей . Пожалуйста помогите к завтрому уже надо
тезиса: "Русский язык очень богат глаголами" и "Глаголы придают речи выразительность". Пожалуйста помогите составить хотя бы 10 предложений мне хотя бы какие-нибудь наброски помогут остальное я если что добавлю.
раздражать,знакомиться
прирожденный, наслаждаться,
язык,гражданин,поколение.
Пожалуйста помогите придумать красивые предложения!!!!!!
Спишите, раскрывая скобки. Определите, какой частью речи являются выделенные слова .Составьте с данными сочетаниями 4 пары предложений так, чтобы в одном случае были использованы предлоги, а в другом-омонимичные им части речи .
Согласно вашему предписанию,живут согласно,дитя гулять согласно,(не) взирая на ссору, (не) взирая на людей,(на) встречу с директором ,(на) встречу солнечным лучом ,лошадь скакала (на) встречу, отложить (на) конец месяца,( на ) конец вернулись, иметь (в) виду ,(в) виду возникших трудностей.