помогите написать рассказ это дерево всегда теперь стоит у меня перед глазами. Его необкновенную историю рассказал мне старый крестьянин в мален
5-9 класс
|
ькой подмосовной деревне.
- когда я был ещё мальчишкой, - начал старик, - мой отец...................
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
посадил это дерево и я просыпаясь утром смотрел с радостью на это прекрасное дерево.
Другие вопросы из категории
пропеллер. в небеса мотор визи чтоб в замен низин рядом птицы пели. боятся не надо ни дождя ни града.
языка,то есть правильно говорить,читать и писать..."
Пословица - мудрость народа.
Учение - вот лучшее богатство.
Книга - зеркало жизни.
Гнев - плохой советчик.
Лес и вода - брат и сестра.
Краткость - сестра таланта.
Читайте также
теперь стоит у меня перед глазами.Его необыкновенную историю рассказал мне старый крестьянин в маленькой подмосковной деревне.
-Когда я был ещё совсем мальчишкой,- начал старик,-мой отец....
2.С тех пор прошло много лет.Красавец-тополь опять разросся,обтянулся свежей корой,зазеленел островерховой кроной.Вот такая история произошла много лет назад в подмосковной деревне.
необыкновенную историю рассказал мне старый крестьянин в маленькой подмосковной деревне.
-Когда я был ещё совсем мальчишкой,- начал старик-моя отец........
А заканчиваться должен так:
С тех пор прошло много лет. Красавец-тополь опять раз росся, обтянулся свежей корой, зазеленел островерхной кроной.
Вот какая история произошла много лет назад в подмосковной деревне.
Подумайте, что могло произойти?
Это дерево всегда теперь стоит у меня перед глазами . Его необыкновенную историю рассказал мне старый крестьянин в маленькой подмосковной деревне .
-Когда я был ещё ещё совсем мальчишкой ,-начал старик ,- мой отец ...
С тех пор прошло много лет . Красавец -тополь опять разросся , обтянулся свежей корой ,зазеленел островерхой кроной .
Вот какая история произошла много лет назад в подмосковной деревне.
ГДЕ ТВОЕТОЧИЕ ПРИДУМАТЬ НАДО ,СРОЧНО
пациенты. (3)Однажды, когда в очередной раз ночью позвонили, папа сказал в трубку: — (4)Ну что за вопрос?! (5)Пусть мальчик приезжает... (6)Остановится прямо у нас. (7)Я покажу его специалистам. (8)Утром мама спросила: — (9)А кто эта женщина, которая звонила тебе? — (10)Дальняя родственница. — (11)Но кем она всё же тебе приходится? (12)Папа думал в течение всего завтрака, но так и не вспомнил. (13)Мальчик приехал через три дня. (14)Это был мужчина лет тридцати. (15)Приезжего звали Игнатий. — (16)Я бы, поверьте, не отважился к вам вторгаться. (17)Если бы они не сказали ей, моей матери, про этот свой «предполагаемый диагноз». (18)Теперь она не будет ни спать, ни есть. (19)Я должен немедленно доказать ей, что «предполагаемый диагноз» предположили напрасно, что всё будет хорошо, — сказал приезжий. (20)На следующий день рано утром папа повёл Игнатия к себе в больницу. — (21)Вечером вы узнаете о результатах, — сказал нам папа. — (22)Нет, дорогой, позвони мне на работу, — сказала мама. — (23)Если я вдруг выйду из Комнаты, передай: всё хорошо. — (24)Или всё плохо, — бодро сказал Игнатий. — (25)Это исключается! — тихо сказала мама. — (26)Я уверена... — (27)Мне тоже сообщите, пожалуйста, — попросил я. (28)После пятого урока у меня был фотокружок, но я не остался. (29)Бабушка обычно приходит помогать маме по вечерам. (30)А тут пришла днём и, забыв снять плащ, стала вытирать тряпкой телефон, потом круглый деревянный столик, на котором он стоит. (31)А потом всё, что находится в коридоре возле столика. (32)Наконец мы дождались: позвонил папа. (33)Обычно бабушка не любит, когда я вмешиваюсь в дела взрослых. (34)Но тут она сама стала передавать мне каждую папину фразу: — (35)«Этого диагноза у Игнатия нет. (36)Точно установили. (37)Он болен серьёзно. (38)Надо делать сложную операцию. (39)Но этого нет!» — сказала бабушка. (40)Когда через полчаса раздались нетерпеливые звонки — слишком длинные и слишком короткие, я бросился в коридор и схватил трубку. (41)Мать Игнатия плакала на другом конце провода. (42)Тогда я радостно заорал: —(43)Он будет жив и здоров! (44) Этого у него нет. (45)Точно установили! (46)Этого нет. (47)Клянусь своим здоровьем! (48)В школе мы часто пишем сочинения на тему «Кем быть?» (49)Чтобы не повторяться, я один раз написал, что мне очень хочется стать отважным геологом, в другой раз — что хочется стать уверенным в себе биологом, а в третий — что отважным космонавтом. (50)Но на самом деле я ещё не выбрал профессии. (51)В тот день мне тоже было неясно, кем я в будущем стану. (52)«Но как это здорово, — думал я, — выйти из операционной, увидеть глаза матери, которые остановились от страха и ожидания, устало так улыбнуться и тихо сказать: (53) "Он будет жив... и здоров. (54) Не волнуйтесь..."» Объясните как вы понимаете смысл фразы текста "в тот день мне тоже было неясно,,кем я в будущем стану".