Надо вставить во все слова одинаковую группу из трех согласных букв. Вставьте вместо звездочек три согласные. Эта группа должна быть в каждом слове, но
10-11 класс
|
согласные можно вставлять в разном порядке. Порядок гласных менять нельзя.
* А * *
* А * А *
* И * * А
* О * * А
* * У *
танк
камаз
пилка
полка
груз
Другие вопросы из категории
является односоставное безличное предложение. Напишите номер этого сложного
предложения.
(1)Почему-то многие современные эстрадные «звёзды» с
особенным удовольствием говорят о том, как плохо они учились в школе.
(2)Кому-то объявляли выговоры за хулиганство, кого-то оставляли на второй год,
кто-то доводил педагогов до обморочного состояния своими умопомрачительными
причёсками… (3)Можно по-разному относиться к подобным откровениям наших
«звёзд»: одних эти рассказы об озорном детстве приводят в умиление, другие
начинают ворчливо сетовать на то, что сегодня путь на сцену открыт только
бездарям и невеждам. (4)Но больше всего беспокоит реакция подростков. (5)У них
возникает стойкое убеждение, что наиболее короткий путь к известности пролегает
через детскую комнату милиции. (6)Они-то всё принимают за чистую монету. (7)Они
далеко не всегда понимают, что рассказы о «безбашенном» детстве, когда будущая
«звезда» поражала всех окружающих своим экзотическим своеобразием, – это всего
лишь сценическая легенда, что-то вроде концертного костюма, который отличает
А) Сбить, сбегать. b) Книжка, пилотаж. c) Сделать, отдых. d) Сзади, сгоряча. e) Сдвинуть, сдача
Читайте также
вставить во все слова одинаковую группу из трех согласных букв.Вставьте вместо звездочек три согласные(например ЗПЛ).Эта группа должна быть в каждом слове,но согласные можно встовлять в разном порядке(ЗПЛ ЛПЗ и.т.п.)Порядок гласы менять нельзя.
в разном порядке (ЗКТ, ЗТК, КТЗ и т.д) порядок гласных менять нельзя.
- А - -
- А - А -
- И - - А
- О - - А -
- - У -
ЗТК, КТЗ и т. д. ) Порядок гласных менять нельзя! * А * * * А * А * * И * * А * О * * А * * У * должны быть предметы отвечающие на вопрос что ?
1)
расп..ложиться, з..облачный, пр..бабушка
2)
беспр..ютный, пр..стройка, пр..волжский
3)
с..ронизировать, об..скивать, со..скатель
4)
не..держанный (тон) , ра..гром, ра..бежаться
Отложить задание Показать задание в отдельном окне D37F74
В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
1)
завиду..шь, забот..вшийся
2)
негоду..шь, выпячива..мый
3)
бре..шься, завис..мый
4)
смотр..шь, наследу..мый
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 72B70E
В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
1)
расстел..шь, заморож..нный
2)
продолж..шь, очист..вший
3)
смож..шь, слыш..мый
4)
скрюч..шься, увид..нный
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 0AFF32
В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
1)
помож..шь, увлека..мый
2)
верт..шь, вымуч..нный
3)
провод..шь, заслуж..нный
4)
встрет..шь, независ..мый
Отложить задание Показать задание в отдельном окне B21D68
В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1)
Раневская приезжает из Парижа, ЧТО(БЫ) покаяться в своих грехах, а ТАК(ЖЕ) найти покой в родном имении.
2)
Первые несколько лет, прожитых в Вене, стали для Бетховена (ПО) ИСТИНЕ счастливейшим временем его жизни, ПОТОМУ(ЧТО) именно здесь он приобрёл настоящую известность.
3)
Страсть к чтению у Башкирцевой была ненасытна, способность работать – громадная, (ПРИ) ТОМ пищей для её ума были (КАК) БУДТО все предметы.
4)
(ПО) ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи, а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.
Отложить задание Показать задание в отдельном окне 05F8E6
В каком варианте ответа оба выделенных слова пишутся слитно?
1)
Жарким летом пересыхают все озёра Туркмении, (ЗА) ТО озеро Ясхан изобилует прекрасной водой. (В) ТЕЧЕНИЕ многих веков об этом складывали легенды.
2)
Кошки отличаются тонким слухом: (В) ВИДУ особенностей организма они слышат все звуки. А (ЗА) СЧЁТ голоса эти животные могут выразить много разных чувств.
3)
Неизвестно, (ОТ) КУДА у читателей существует устойчивое мнение, что читать книгу надо один раз. (НА) ПРОТИВ, если ум развит более, нежели чувства, то лучше всего возвращаться к прочитанному.
4)
Сегодняшние мастера особенно любят работать с ювелирными украшениями, покрытыми эмалью, (ПО) ТОМУ что такие изделия не тускнеют (С) ТЕЧЕНИЕМ времени.
Отложить задание Показать задание в отдельном окне B3D093
В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1)
пр..старелый, пр..дел (желаний) , пр..поднести
2)
бе..конечный, и..подтишка, ра..жалобить
3)
о..гадать, о..биться, пре..писанный
4)
об..скать, дез..нфекция, без..скусный
Отложить задание Показать задание в отдельном окне E39B3D
В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1)
н..лево, д..гадываться, нед..верчивый
2)
под..тожить, без..скусственный, не..скусный
3)
беспр..станный, пр..следовать, пр..вращение
4)
бе..ценный, и..мерить, ..бросить
Отложить задание Показать задание в отдельном окне CC86A0
В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1)
бе..челюстной, и..казить, чре..мерно
2)
пр..творить (в жизнь) , пр..секать, пр..клонение
3)
кар..ерист, в..ются, видеос..ёмка
4)
без..нициативный, до..грать, без..нтересно
зелёным плющом, жёлтые обрывы, исчерче(2)ые промоинами, а внизу Арагва, обнявшись с другой безымя (3)ой речкой, тянется серебря(4)ою нитью и сверкает.
1)1 2)1,2 3)3,4 4)4
А14. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) вбл...зи, просл...влять, м...лькать
2) кроп...тливый, раск...лить, б...чёвка
3) оп...здать, кв…танция, к...пошиться
4) эп...демия, д…ректива, зап..сной
А15. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) в...кормить, ра...чертить, бе...размерный
2) пр...фронтовой, пр…влекательный, пр...глупый
3) п...близости, п...проще, с...автор
4) с...знова, сверх...нтересная, без...дейность
А16. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
1) украша...шь дом, слыш...мый издалека
2) не расстан...мся с друзьями, покупа...мый в магазине
3) любу...шься восходом, взвешива...мый товар
4) встрет...мся завтра, независ...мая экспертиза
А17. В каком варианте ответа правильно указаны все слова, где про
пущена буква Ё?
А. Смущ...нный В. Ноч...вка
Б. Мальч...нка Г. Снеж...к
1)А,В 2) Б, В, Г 3) Б, В 4) А, Г
AI8. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Тарас Бульба был (не)вероятно упрям.
2) Изредка попадают молодые дубки с еще (не)опавшей листвой.
3) Могущество дороги (не)преодолимо, успокоительно, и целительно.
4) В (не)закрытое окно в зале тянуло сладкой свежестью зелени.
А19. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) КОЕ(ГДЕ) ИЗ(ПОД) снега выглядывали кустарники.
2) В воздухе уже не так сильно пахло, в нём (С)НОВА как БУД(ТО) разливалась сырость.
3) Всякий раз, когда я спускался на луг, я КАК(БЫ) (В)НОВЬ попадал в своё далёкое детство.
Снега горели румяным блеском так весело, так ярко, что, кажется,
1) ТУТ(БЫ) и остался жить (НА)ВЕКИ.
А20. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: Лес глушил берега () и только река, одинокая и свободная, плескала и плескала своими холодными волнами под его навесом.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
А21. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте
которых в предложении должны стоять запятые?
Столетние красноватые стволы мачтовых сосен (1) гордо выделяясь среди разнообразной лесной заросли (2) плавно подымались всё выше и выше (3) возносясь зелёными кронами (4) к голубому небу.
1)1,2 2)2,4 3)1.2,3 4)1,3,4
А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
В эпоху Киевской Руси проза и поэзия не были ещё так (1) очевидно (2) разделены, как в новое время. Художнику (3) очевидно (4) пришлось потратить много времени и труда, чтобы нарисовать такую картину.
1)1,2 2)3,4 3)1,2,3,4 4)1,2,4
А23. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Мелкий грибной дождь сонно сыплется из низких туч и чуть заметно возится в кустах.
2) Море отражало огни фонарей и было усеяно массой жёлтых пятен.
3) Древнерусский писатель стремился не только развлечь читателя но и принести «пользу душе» его.
4) Шумно и дружно запевшие ручьи смывали зимнюю серую накипь с земли и обнажали прошлогодние травы.
А24. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Чёрная вода обладает великолепным свойством отражения: трудно отличить настоящие берега от отражённых, настоящие заросли — от их отражения в воде.
1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставляется первой.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
3) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
В 80-е годы девятнадцатого века Шишкин (1) создает много картин (2) в сюжетах (3) которых (4) он по-прежнему обращается к жизни русского леса, русских лугов и полей.
1)1,2 2)2 3)1,3 4)1,2,3,4
А26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Люся была мягко настойчива (1) и (2) хотя вспоминать все было трудно (3) постепенно старушка рассказала (4) как было дело.
1)1,2,4 2)1,2,3,4 3)1,4 4)2,3,4