Исправьте предложения в соответствии с синтаксическими нормами.
10-11 класс
|
1. Проезжая мимо станции и глядя в окно, у меня слетела шляпа.
2. Пассажир попросил, откройте двери.
3. Двадцать один студент подали заявл ения в профком.
4. Роман А. Марининой «Я умер вчера» описывает о жизни известного тележурналиста.
5. Вопреки приказа ничего не было сделано.
6. Характеристика на ученицу 10 - го класса Дееву Марину была составлена всем классом.
Когда я проезжал мимо станции и глядел в окно,у меня слетела шляпа.
Пассажир попросил открыть двери.
Двадцать один студент подал заявления в профком.
Роман А. Марининой «Я умер вчера» описывает жизнь известного тележурналиста
Вопреки приказу ничего не было сделано
Характеристика ученицы 10 - го класса Деевой Марины была составлена всем классом.
Помогите, пожалуйста)))
Другие вопросы из категории
Читайте также
найдём много устаревших слов. b. Все, кто видели этот фильм, отзываются о нём положительно. c. Работа архитектора признаётся правильной лишь тогда, когда она сделана согласно с расчётами. d. Один британский журналист, живший в XIX, У. Баджот утверждал, что наша самая большая ошибка – пытаться быть приятнее, чем мы есть.
Укажите предложение БЕЗ грамматической ошибки (БЕЗ нарушения синтаксической нормы). Выберите один ответ: a. Бой шёл за хутором Сестраковым. b. Сегодня в посёлке построены не только школа и больница, а также детский сад и библиотека. c. Читать и работать с научной литературой лучше всего по утрам. d. Я увидел тропинку, ведущую к морю.
Укажите предложение БЕЗ грамматической ошибки. Выберите один ответ: a. Тем, кто вчера солгали, завтра не поверят. b. Мы надеялись на помощь и сотрудничество с родственными предприятиями. c. Я только вошёл в автобус и не успел оплатить проезд. d. Родители всегда беспокоятся за своих детей.
1. Все люди напряженно следят за происходящими событиями в Ираке.
2. Песня посвящается памяти бойцов народного ополчения, защитившим наш город.
3.Подъезжая к городу, между ними зашел деловой разговор.
4. Рассматривая рисунок, создается впечатление, что птица живая.
5. В этой статье я обратил внимание на ряд деталей, вызывавшие значительный интерес.
Исправьте предложения в соответствии с нормами сочетания числительных и прилагательных с существительными.
1. Два молод.. офицера прибыли по назначению.
2. Три юны.. девушки собирали цветы.
Казалось, мы находимся не на электростанции, ежечасно пожиравшей сотни пыльного торфяного топлива, а в хирургическом кабинете.
2)Найдите ошибки и недочёты, связанные с использованием зависимых падежных форм и управлением. Исправьте предложения.
Если на неё приглядеться, она не такая уж молодая.
препинания.
2) Врач предложил пациенту лекарство и кушать цитрусовые.3) Вечер был холодный дождливый безрадостный и скучен.
7) Я люблю игру в шахматы и плавать.8) В темные окна стучали крупные, дождливые капли.9) Желтые золотые листья падали с деревьев.10) Мне предложили для проживания одну из двух комнат на втором этаже.11) В Воркуте все дышит добротой и скверы и парки и дома и жители.12) На дорогах деревьях и крышах везде лежал снег.13) Не люблю я спорт и болезни.
завыл в трубах ветер загудел среди деревьев будоражил лес угрожающим присвистом.
2) Врач предложил пациенту лекарство и кушать цитрусовые.
3) Вечер был холодный дождливый безрадостный и скучен.
4) Туристы ходили по святым местам с целью изучения истории церкви и чтобы составить хронологию развития российской культуры в целом.
5) Наша школьная команда завоевала первенство как по шахматам также по шашкам.
6) А.С. Пушкин писал не только стихи а также прозу.
7) Я люблю игру в шахматы и плавать.
8) В темные окна стучали крупные, дождливые капли.
9) Желтые золотые листья падали с деревьев.
10) Мне предложили для проживания одну из двух комнат на втором этаже.
11) В Воркуте все дышит добротой и скверы и парки и дома и жители.
12) На дорогах деревьях и крышах везде лежал снег.
13) Не люблю я спорт и болезни.