Помогите . Выполнить звуко-буквенный разбор слова объём
1-4 класс
|
О-[а] гласный, безударный
Б-согласный, твердый звонкий, [б]
Твердый знак-[-]
Е-[й]согласный,мягкий, непарный, звонкий, непарный
-[о] гласный, ударный
М-[м] согласный, звонкий, сонорный, твердый
Другие вопросы из категории
кокошника в зависомсти от местности была различная.Встречались и скромные гребни, и высокие короны. В наши дни кокошник можно увидеть на сцене во время исполнения русский национальных танцев и песен. Напиши пожалуйста схемы к ним
Лягушка и слон.Жила-была лягушка.Лягушка как лягушка.Маленькая,а ведь из трех слогов:ЛЯГУШКА.И жил был слон.Большой-большой.И только из одного слога:слон.И маленькая лягушка дразнила большого слона:"Всего один слог,ха ха!"Но пришла из болота жаба из двух слогов.И проглатила она лягушку из трёх слогов,всю сразу.Вот ведь как!1)Выпиши из текста разные формы одних и тех же слов,постав ударение.2)Какие особенности ударения в русском языке ты знаеш?3)Разбей на слоги слова МАЛЕНЬКАЯ,БОЛЬШОГО,ПРОГЛОТИЛА.4)Разбери эти же слова по составу.
Читайте также
Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.
ЖИВОЕ СУЩЕСТВО? ВЫПОЛНИ ЗВУКО- БУКВЕННЫЙ РАЗБОР СЛОВА МОРОЗ.