Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

попробуйте сочинить сценку по всем правилам драматического искусства,с авторскими ремарками,репликами действующих лиц.

5-9 класс

Adema12345 26 апр. 2013 г., 19:03:48 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shlgina04
26 апр. 2013 г., 19:52:58 (11 лет назад)

Она и он пошла на улицу и он съел печеньку и она тоже но они не могли пукнуть потомушто у них был запооор

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных
автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны
или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните
почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на
читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения
(учитываются первые два аргумента).


(1)Василий Конаков, или просто Вася, как звали мы его в полку, был
командиром пятой роты. (2)Участок его обороны находился у самого
подножия Мамаева кургана, господствующей над городом высоты, за
овладение которой в течение всех пяти месяцев шли наиболее кровавые бои.
(3)Участок был трудный, абсолютно ровный, ничем не защищённый, а
главное, с отвратительными подходами, насквозь простреливавшимися
противником. (4)Днём пятая рота была фактически отрезана от остального
полка. (5)Снабжение и связь с тылом происходили только ночью. (6)Всё это
очень осложняло оборону участка. (7)Надо было что-то предпринимать.
(8)И Конаков решил сделать ход сообщения между своими окопами и
железнодорожной насыпью.
(9)Однажды ночью он явился ко мне в землянку. (10)С трудом втиснул
свою массивную фигуру в мою клетушку и сел у входа на корточки.
(11)Смуглый кудрявый парень, с густыми чёрными бровями и неожиданно
голубыми, при общей его чёрноте, глазами. (12)Просидел он у меня
недолго – погрелся у печки и под конец попросил немного толу – «а то, будь
оно неладно, все лопаты об этот чёртов грунт сломал».
– (13)Ладно, – сказал я. – (14)Присылай солдат, я дам, сколько надо.
– (15)Солдат? – он чуть-чуть улыбнулся краешком губ. – (16)Не так-то
у меня их много, чтоб гонять взад-вперёд. (17)Давай мне, сам понесу.
(18)И он вытащил из-за пазухи телогрейки здоровенный мешок.
(19)На следующую ночь он опять пришёл, потом – его старшина, потом –
опять он.
(20)Спустя полторы-две недели нам с капитаном удалось попасть во
владения Конакова, в пятую роту. (21)Сейчас прямо от насыпи, где стояли
пулемёты и полковая сорокапятка, шёл не очень, правда, глубокий,
сантиметров на пятьдесят, но по всем правилам сделанный ход сообщения до
самой передовой.
(22)Конакова в его блиндаже мы не застали. (23)На ржавой, неизвестно
откуда добытой кровати, укрывшись с головой шинелью, храпел старшина, в
углу сидел скрючившись с подвешенной к уху трубкой молоденький связист.
(24)Вскоре появился Конаков, растолкал старшину, и тот, торопливо засунув
19
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2015 г. РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (2015- 12 / 21)
© 2015 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
руки в рукава шинели, снял со стены трофейный автомат и ползком выбрался
из блиндажа.
(25)Мы с капитаном уселись у печки.
– (26)Ну как? – спросил капитан, чтобы с чего-нибудь начать.
– (27)Да ничего, – Конаков улыбнулся, как обычно, одними уголками
губ. – (28)Воюем помаленьку. (29)С людьми вот только сложно…
– (30)Ну с людьми везде туго, – привычной для того времени фразой
ответил капитан. – (31)Вместо количества нужно качеством брать.
(32)Конаков ничего не ответил. (33)Потянулся за автоматом.
– (34)Пойдём, что ли, по передовой пройдёмся?
(35)Мы вышли.
(36)Вдруг выяснилось то, что ни одному из нас даже в голову не могло
прийти. (37)Мы прошли всю передовую от левого фланга до правого,
увидели окопы, одиночные ячейки для бойцов с маленькими нишами для
патронов, разложенные на бруствере винтовки и автоматы, два ручных
пулемёта на флангах – одним словом, всё то, чему и положено быть на
передовой. (38)Не было только одного – не было солдат. (39)На всём
протяжении обороны мы не встретили ни одного солдата. (40)Только
старшину. (41)Спокойно и неторопливо, в надвинутой на глаза ушанке,
переходил он от винтовки к винтовке, от автомата к автомату и давал очередь
или одиночный выстрел по немцам…
(42)Дальнейшая судьба Конакова мне неизвестна – война разбросала
нас в разные стороны. (43)Но, когда вспоминаю его – большого, неуклюжего,
с тихой, стеснительной улыбкой; когда вспоминаю, как он молча потянулся
за автоматом в ответ на слова капитана, что за счёт количества надо
нажимать на качество; когда думаю о том, что этот человек вдвоём со
старшиной отбивал несколько атак в день и называл это только «трудновато
было», мне становится ясно, что таким людям, как Конаков, и с такими
людьми, как Конаков, не страшен враг. (44)Никакой!
(45)А ведь таких у нас миллионы, десятки миллионов, целая страна.

Помогите пожалуйста сжать изложение по всем правилам сжатия на ГИА. Очень срочно нужно!!! Издавна у славян существовал обычай: люди, преломившие хлеб,

становятся друзьями на всю жизнь. Хлеб - посол мира и дружбы между народами, остается им и ныне. Изменяется жизнь, переоцениваются ценности, а хлеб-батюшка, хлеб-кормилец остается самой большой ценностью. С хлебом провожали на фронт. С хлебом встречали вернувшихся с войны. Хлебом поминали тех, кто уже никогда не вернется. У каждого свой хлеб. Каждый по-своему помнит, воспринимает и ценит его. Но есть для всех без исключения одно общее: хлеб - это жизнь. Существует неразрывная связь между отношением к хлебу и нравственным состоянием общества.О всяком, кто честно зарабатывает себе на хлеб,в народе уважительно : "Он ест свой хлеб" и, наоборот, пренебрежительно о живущем за чей-то счет: "нахлебник" Хлеб доставшийся даром ,не заработанный трудом ,человека портит,потому что мешает его нравственной основе .Тем тяжелее труд по добыванию каждого хлебного колоса,каждого кусочка этого чудесного дара ,чем уважительнее благоговения относиться человек к хлебу и тем чище душа его,тем совестливее и добрее сам человек.

У меня завтра ЭГЕ. Помогите пожалуйста написать эссе-рассуждение по данному тексту : «Сегодня изучите обряд чайной церемонии», – сказал учитель и дал св

оим ученикам свиток c описанием тонкостей чайной церемонии. Ученики погрузились в чтение, а учитель ушел в парк и сидел там весь день, медитируя, молясь и размышляя. Ученики успели обсудить и выучить все, что было записано на свитке. Наконец, учитель вернулся и спросил учеников о том, что они прочли. - Вот что мы прочли о чае, напитке богов: «Белый журавль моет голову» – это значит, прополощи чайник кипятком, – сказал первый ученик. - Бодхисаттва входит во дворец, – значит, положи чай в чайник, – добавил второй. - Струя греет чайник, – это значит, кипящей водой залей чайник, – подхватил третий. Так ученики один за другим рассказали учителю все подробности чайной церемонии. Только последний ученик ничего не сказал. Он взял чайник, заварил в нем чай по всем правилам чайной церемонии и напоил учителя чаем. - Твой рассказ был лучшим, – похвалил учитель последнего ученика. – Ты порадовал меня вкусным чаем, и тем, что постиг важное правило: «Говори не о том, что прочел, а о том, что понял». - Учитель, но этот ученик вообще ничего не говорил, – заметил кто-то. - Дела всегда говорят громче, чем слова , – ответил учитель.

Проверьте текс и подправьте по всем правилам русского языка:Главные герои повести М. Пришвина "Кладовая солнца" Настя и Митроша оказываются в трудной для ж

изни ситуации, оказываются одни в малом возрасте. Их родители, умерли на войне. А на детях остался скот, и дом. Но они не растерялись - они дружно вели хозяйство при небольшой помощи соседей.Настя, позаботившись о том, что они могут вернуться поздно, или вовсе заблудиться, она взяла с собой в лес корзинку с бутылкой молока, хлебом, и оставшейся картошкой с вечера.Митроша же взял с собой ружьё и компас отца, тем самым обезопасив детей.Настя идет по тропе матери- по той тропе, которая безопасная, и по которой ходило за клюквой все село.

Найдите предложение с обособленным обстоятельством.

-(1)Здравствуйте,как ваше здоровье?
-(2)Благодарю вас, топайте дальше...
-(3)Я бы тебе ответил по всем правилам военной науки, но для тебя берегу самые дорогие и редкостные слова,- выпрямляясь, сказал Лопахин.-(4) Ты мне ответь на один-единственный вопрос: кто посадил тебя в эту ямку, и где кухня, и как мы сегодня будем обедать по твоей милости?



Вы находитесь на странице вопроса "попробуйте сочинить сценку по всем правилам драматического искусства,с авторскими ремарками,репликами действующих лиц.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.