Прочитай имена существительные.Запиши транскрипцию каждого слова.Какая ещё знакомая тебе орфограмма есть на конце слов? образец:(корш)-корж,нет
1-4 класс
|
коржа,корж(м.р)
(рошь)-рожь, нет ржи, рожь ж. р.
(морш) - морж, нет моржей, морж м. р.
(стриж)-стриж, нет стрижей, стриж м. р.
(дрожь)-дрожь, доволен дрожью, дрожь ж. р.
(чиш)-чиж, нет чижей, чиж м. р.
(мираж)-мираж, мираж м. р., доволен миражом
НЕ УВЕРЕНА, ЧТО ПРАВИЛЬНО
рожь морж стриж дрожь чиж мираж
Другие вопросы из категории
и колдуны,принцы и принцессы,драконы и чудовища.Геройами сказок могут быть люди,животные,птицы. Что нужно сделать,чтобы подобрать заглавие к тексту? выбери из этих заглавий подходящее герои сказок. сказочные герои. книги сказок.
Весь день дождь, и парит.Весна воды началась стремительно. Снег на полях и в лесу стал зернистым. Вокруг елей в лесу стоят маленькие спокойные озера. На открытых полянах торопливый дождь не дает на лужах вставать пузырям. Но в озерках под елками капли с сучьев падают тяжелые, и каждая, падая в воду, дает сытый, довольный пузырь. Я люблю эти пузыри, они мне напоминают маленьких детей, похожих одновременно и на отца и на мать.
Загадка, работа, салазки, кружева, ошибка , лодочка , голубка , зубной , грядки , ногти , сказочка , булавка ,лягушка ,рукава , дубки .
помогите пожалуйста !!!!!
Читайте также
Корж, рожь, морж,стриж, дрож, чиж, мираж
ПОМАГИТЕ ПЛИИИИИИЗ Я НЕМОГУ СДЕЛАТЬ
кот,он залез на пароход, с удовольствием в буфете,съел с колбаской бутерброд...какое слово является проверочным к другому -с орфограммой-согласной на конце слова?запиши рядом с проверочным проверяемое слово с орфограммой.обозначь орфограмму
СЛОВА С ОДИНАКОВЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ЗВУКОВ И БУКВ ,НА ВТОРОЙ СЛОВА ,В КОТОРЫХ
ЗВУКОВ БОЛЬШЕ ,ЧЕМ БУКВ,НА ТРЕТЬЕЙ СЛОВА,В КОТОРЫХ ЗВУКОВ МЕНЬШЕ ,ЧЕМ
БУКВ.
Якорь,каюта,сирень,вьюга,ягода,утро,ёлка,огоньки,маяк,улей,сельдь,тюльпан.
якорь,каюта,сирень,вьюга,ягода,утро,ёлка,огоньки,маяк,улей,сельдь,тюльпан.
запишите на каждой строчке данные слова так; на первой строке слова с одинаковым количеством звуков и букв,на второй слова в которых звуков больше чем букв,на третей слова в которых звуков меньше чем букв.
запишите на каждой строчке данные слова так: на первой строке слова с одинаковым количеством звуков и букв,на второй -слова, в которых звуков больше,чем букв, на третьей- слова, в которых звуков меньше чем букв.