Прочитай.Найди сложные предложения.Запиши их.Подчеркни в них грамматические основы. 1.Старик ловил неводом рыбу,старуха пряла
1-4 класс
|
пряжку.2.ССолнышко меня ласкает,ветерок целует.Как я счастлива!3.Жёлтое сердечко ромашки сияло,как золото,а белые лепестки отливали серебром.4. Наконец он срубил ёлку,и мы пошли на станцию.
1 (Старик ловил и старуха пряла)
2 (солнышко ласкает и ветерок целует)
4 ( Он срубил и мы пошли)
сложные предложения: № 1,(старик ловил, старуха плела); 2(солнышко ласкает, ветерок целует, я счастлива); 3 (сердечко сияло, лепестки отливали);4 (он срубил, мы пошли.)
В скобках написаны грамматические основы.
Другие вопросы из категории
в нем отозвалось!
Задание: подчеркни однородное члены предложения и укажи слово, к которому они относятся. Поставь от него вопрос к однородным членам
Прошу .Помогите . Срочно.
Читайте также
жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу, Старуха пряла свою пряжу. Раз он в море закинул невод,- Пришёл невод с одною тиной... Воротился старик ко старухе. Выпишите словосочетания с выделенными существительными. Определите их падеж.
найдите в тексте и выпиши предложения с однородными членами.Выпиши глаголы с известными тебе орфограммами.ВОТ ТЕКСТ: Главные герои оперы М.И.Глинки"Жизнь за царя"-костромской крестьянин Иван Сусанин.Ценой своей жизни он спасает от верной смерти царя Михаила.Молодому государю угрожает опасность.Один из польских отрядов может захватить и убить его. Стоит зима.Поляки понимают,что без провожатого они никого не найдут.Силой и угрозами они заставляют Ивана Сусанина проводить их к царю.Он соглашается,но приводит поляков не к царю,а в непроходимому лесную чащу.
лист,падать;рыба, ловить;выжимать,сок;сталь варить;тень,любить;олень,водить;сочетание,слово.
б)к каким частям речи относятся исходные слова,к какой части речи образованое от них сложное слово?
в)объясни роль ъ в исходных словах
плиззззззззз!
а)союз и соединяет однородные члены предложения
б)союз и соединяет части сложного предложения
Запиши их