помогите составить схему к предложению: На ёлке зажглись красные,зелёные,синие огоньки.
1-4 класс
|
[На подлежащие сказуемое определение, определение, определение дополнение]
Другие вопросы из категории
2 -сущ неодуш собств ж.р ед.ч
Читайте также
зажглись красные, зеленые, синие огоньки. Цапли живут на болотах и озерах. Звонко, тонко журчит в ручье волна. В чаще пахнет паутиной, яблоками,малиной.
1. На елке зажглись красные, зеленые, синие огоньки. 2. Цапли живут на болотах и озерах. 3. Звонко, тонко журчит в ручье волна. 4. В чаще пахнет паутиной, яблоками,малиной.
Составь схему к одному из предложений.
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
кувшин, стеклянный стакан, суповая миска, графин, разливает бульон, румяные булочки. для 2 класса)))) помогите составить 2-4 предложения