много баллов
10-11 класс
|
1.Выпишите все частицы.
(7) Это, по-моему. есть способность делать больше, чем нужно только себе. (8) Это способность
славить зарю, но не самому славиться.
2.Выпишите слово, образованное суффиксальным способом.
Завернет потом другую пару в газету, свою же, парижскую, и по
приезде очищает грязную пару, продаёт и окупает все издержки по поездке
из Парижа в Москву.
1. есть, не
2. парижскую
Другие вопросы из категории
Морфологический разбор существительного (пробежала) по снегу!
Читайте также
Проблема дружбы! Кто из писателей-классиков писал о дружбе? Эполета не помните?
Текст:
Какие разные оценки одного человека - одним и тем же, дружеским, пером! Где истина? В каком году? Везде...
Однажды, в невеселый час, Вильгельм напишет мужу старшей сестры, известному ученому и педагогу Григорию Глинке, что в Лицее все ему немило, что друзей нет и дел нет. Родственник отвечал: "...жалею вместе с тобою о твоих неудачах", советовал крепче приналечь на науки, но притом винил и самого Кюхлю:
"Ты напрасно также надеешься найти друзей между ветрениками твоих лет, не созревши покамест и сам для чувства дружбы. Вообще, милый друг, старайся воспользоваться золотою порою молодости твоей, занимаясь исключительно и единственно науками, в которых благо жизни нашей; не упускай притом из виду будущего своего назначения в обществе и соделай себя достойным его; не плачь обо всем и во всякое время; плаксивое лицо, точно как и слишком грустное расположение духа, нимало не сестрится с юношеским возрастом. Приобыкши на все вещи смотреть с худой стороны, ты поневоле будешь несчастлив; верь также мне, что мы во всех почти случаях жизни сами бываем орудием собственного нашего счастия или злоключения".
Да, Кюхельбекер и сам так думал, и сам в другую минуту найдет друзей "милыми и прекрасными".
Так и будет впредь: любовь и насмешка, дружба и безжалостная эпиграмма: Кюхля вызовет Пушкина стреляться; от насмешек над своей долговязой, нескладной фигурой и стихами придет в отчаянье; однажды кинется топиться в царскосельский пруд - его вытащат и будут любить, как и прежде любили, удивляясь сочетанию вдохновенья, таланта и страшных несообразностей. Любя, станут снова издеваться, мириться...
Тот,кто будет читать об этой дружбе,не сможет не задуматься:а как же у нас всё было и будет?И почему порою именно так,как у первых лицеистов?И отчего не так?
Важно ли,в каком веке были молоды и состарились былые одноклассники?Важно ли,горят у них в классной комнате электрические лампочки или свечи?Носят ли джинсы или камзолы,треуголки?Конечно,разница веков нам небезразлична.Конечно ,каждая эпоха имеет свой неповторимый голос и стиль... Но сколько здесь общего!Разве они,юные прадеды,не любили ,как правнуки,не мечтали ,не умирали?Разве мы,современники космических ракет и теперь уже цифрового телевидения,не нашли бы,о чем поговорить,о чём спросить тех ребят,а они - нас?
Глядя на себя и своих друзей как бы со стороны,"через другой век",через дела,мысли и документы давно ушедших людей,мы вдруг замечаем то,что вблизи,вплотную,было почти неразлечимо...
Напишите 10-15 слов с правописанием приставок на согласный глухой и звонкий буквы и,ы
чтобы было от значения: приближение,присоединение,(чуть) неполное действие,близость к чему нибудь.Обязательно из текста.