Прочитайте текст. Объясните , почему в нем использована параллельная связь с поворотом. Отредайтируйте текст . ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
5-9 класс
|
На рассвете метличка поднялась из - под воды и закружилась над озером вместе со своими подружками.
Она взмахнула крылышками и поднималась выше и выше . Она в первый раз видела синюю воду озера, облака в небе, зеленые деревья , чистое солнце и радовалась этому как могла.
Она знала только одно: к вечеру, когда солнце опуститься за лес и загустеют сумерки, все метлички упадут обратно в воду . Их жизнь кончится , потому что на свете они живут всего лишь один день .
напиши мне я знаю ответ!!!
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.
1.Какая часть слова помогает нам объяснить это название?
2.Почему мы можем использовать корень для объяснения названия?
СРОЧНО!!!!!
Что может быть на свете свещеннее имени матери!
Человек, ещё не сделавший ни шагу по земле и только начинающий лепотать неуверенной,и старательно складывает по слогам " ма-ма" почувствовал удачу смееётся, счастливой...
Хлебороб ,почерневший от бессонной роботы,прижимает к пересохшим губам пригоршню такой тёмной земли довольно родившей и ржи ,и пшеницы благодарный произносит:"Спасибо кормилица-мать"...
Солдат ,наткнувшийся на встречный осколок и павший на землю,посылает слабеющий рукой пулю врагу:
"За родину-мать!"
Все самые дорогие святыни названы и озорены именем матери, поэтому что с именем этим связано и само понятие жизни.
Сделайте задания:
1- Озоглавте текст
2-Составте план текста.
3-Определите, каким способом связаны части текста.
4-Определите тип речи, объясните, почему для названного вами типа реси этот способ связан характерен?
5-Определите, какие языковые средства выразительности использутся в тексте:
а) фонетические
б) словообразовательные
в) лексические
г) морфологические
д) синтаксические
инструкции.
2. Попробуйте объяснить, почему с глаголами сообщения в письменной речи употребляются наречия выше, ниже, а в устной - ранее, раньше, дальше, потом.
С глаголами сообщения ( говорить, писать, рассказывать, отмечать и т.п) в письменной речи употребляются наречия выше и ниже в значении "в предшествующем (или последующем) места текста". Например: как мы писали выше; мы расскажем об этом ниже и т.д.
В устной речи ( в докладах, выступлениях) следует заменять наречия места выше и ниже наречиями времени раньше, ранее, позже, потом, далее. Например: как мы говорили (сказали, отметили) ранее. Нельзя сказать: как мы говорили (рассказывали, отметили) выше.