Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитайте текст. Объясните , почему в нем использована параллельная связь с поворотом. Отредайтируйте текст . ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО

5-9 класс

На рассвете метличка поднялась из - под воды и закружилась над озером вместе со своими подружками.
Она взмахнула крылышками и поднималась выше и выше . Она в первый раз видела синюю воду озера, облака в небе, зеленые деревья , чистое солнце и радовалась этому как могла.

Она знала только одно: к вечеру, когда солнце опуститься за лес и загустеют сумерки, все метлички упадут обратно в воду . Их жизнь кончится , потому что на свете они живут всего лишь один день .

Fifa2001 27 июня 2014 г., 14:07:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
діанусик
27 июня 2014 г., 14:51:02 (9 лет назад)

напиши мне я знаю ответ!!!

Ответить

Читайте также

1.Прочитайте текст.Определите замысел

1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.

СРОЧНО!!!!!Объясните почему так названо слово шиповник по плану:

1.Какая часть слова помогает нам объяснить это название?
2.Почему мы можем использовать корень для объяснения названия?
СРОЧНО!!!!!

Прочитайте текст и выполните задания:

Что может быть на свете свещеннее имени матери!
Человек, ещё не сделавший ни шагу по земле и только начинающий лепотать неуверенной,и старательно складывает по слогам " ма-ма" почувствовал удачу смееётся, счастливой...
Хлебороб ,почерневший от бессонной роботы,прижимает к пересохшим губам пригоршню такой тёмной земли довольно родившей и ржи ,и пшеницы благодарный произносит:"Спасибо кормилица-мать"...
Солдат ,наткнувшийся на встречный осколок и павший на землю,посылает слабеющий рукой пулю врагу:
"За родину-мать!"
Все самые дорогие святыни названы и озорены именем матери, поэтому что с именем этим связано и само понятие жизни.


Сделайте задания:

1- Озоглавте текст

2-Составте план текста.

3-Определите, каким способом связаны части текста.

4-Определите тип речи, объясните, почему для названного вами типа реси этот способ связан характерен?

5-Определите, какие языковые средства выразительности использутся в тексте:

а) фонетические

б) словообразовательные

в) лексические

г) морфологические

д) синтаксические

помогите срочно!!1. Прочитайте текст и перескажите его,1. Прочитайте текст и перескажите его, подкрепляя своими примерами каждое положение

инструкции.
2. Попробуйте объяснить, почему с глаголами сообщения в письменной речи употребляются наречия выше, ниже, а в устной - ранее, раньше, дальше, потом.
С глаголами сообщения ( говорить, писать, рассказывать, отмечать и т.п) в письменной речи употребляются наречия выше и ниже в значении "в предшествующем (или последующем) места текста". Например: как мы писали выше; мы расскажем об этом ниже и т.д.
В устной речи ( в докладах, выступлениях) следует заменять наречия места выше и ниже наречиями времени раньше, ранее, позже, потом, далее. Например: как мы говорили (сказали, отметили) ранее. Нельзя сказать: как мы говорили (рассказывали, отметили) выше.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте текст. Объясните , почему в нем использована параллельная связь с поворотом. Отредайтируйте текст . ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.