Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите решить не могу сделать

1-4 класс

Lenusha13 01 сент. 2014 г., 14:59:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katushka16
01 сент. 2014 г., 17:36:28 (9 лет назад)

Безгласны-гласит;вкусный-вкусить;властный-властелин;гигантский-гиганты;
горестный-;громоздкий-громоздить;доблестный-доблести;захолустный-;интересный-интересоваться;комендантский-коменданта;корыстный-корысти;
костный-кости;местный-поместить;невестка-;ненавистный-ненависти;
дальше мне писать лень!

Ответить

Другие вопросы из категории

вот у меня домашняя задания Выпишите только те придложения в которых есть слова с непроизносимым согласным почеркните эти орфограммы Перый снег принес

детям много радости Так радостно смотреть на нарядную белую землю Зайцы и кролики очень любят капусту Ребята кормят кроликов капустными листьями и морковкой Устное народное творчество _это окровище Песни сказки народ передавал из уст в уста

сделать транскрипцию слов:яблоко,мясо,апельсин,часы

в словах сколько слогов,букв,звуков

Читайте также

Ребят, не могу сделать , помогите

Никогда не было проблем с этим заданием , а тут не могу найти правильное

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(1) Распределите глаголы в две группы. Выпишите глаголы в таком порядке; во 2-м лице в ед числе, в 3-м лице в ед числе. вставьте пропущенные окончание.НО

Я ЭТО УЖЕ СДЕЛАЛА !!!!!!!!!! 1)
Танцу...... поворачива..... увид..... беседу...... потерп....., прогон...., 2) Чирика....., раду...., доверя....., крут...., обид...., обижа......, завис....., 3) Склоня....., закле....., выпил..., лов....., скаж...., прос...., реша.....Я НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ ПУНКТ 2)и 3) ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ 2)Вкакой из двух групп относятся следующие глаголы;завидеть, досмотреть, осмотреть, подсмотреть, просмотреть, рассмотреть, дотерпеть, потерпеть, стерпеть. 3) составить и записать словосочетание с тремя из этих глаголов.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите решить не могу сделать", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.