Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

* * сы

1-4 класс

* * сы
* * ло
* * ло
* * зг
* * зг
* * из
* * из
* * ла
* * ла
* * нд
* * нд
* * ол
* * ол
вставь буквы в начале так чтобы получились слова.

Linnikovsereha 20 сент. 2014 г., 11:27:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Grand162
20 сент. 2014 г., 13:55:17 (9 лет назад)

Косы(у девочки)
Косы(полоть землю)
Сало
Мыло
Мозг
Визг
Вниз
Приз
Игла
Зола
Фонд
Бунд
Стол
Угол

+ 0 -
Anastasiya1495
20 сент. 2014 г., 16:33:33 (9 лет назад)

Часы, весы, мыло, соло, мозг, розг, вниз, триз, сила, жила, зонд, фонд, стол, Фрол.

Ответить

Другие вопросы из категории

прочитайте текст.подумайте как его можно продолжить.Возвращался охотник с охоты.Впереди бежала собака Трезор.Вдруг на дорожку упал воробышек. Спишите

текст.Запишите его продолжение (3-4 предложения). Разберите слово охотник по составу.Скажите ,как суффикс ник изменил значение слова по сравнению со словом охота

Читайте также

Срочно помогите плиз) Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова:

«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».

(1)Дом Пушкина в Михайловском хоть и музей, а живой.(2)От льна,

цветов, яблок в пушкинских комнатах всегда пахнет солнцем, чистотой.

(3)Но есть и другая сторона дела – человеческая. (4)Не всякому дано стать истинным музейным работником. (5)Этому научиться почти невозможно.

(6)Иной всю музейную науку одолеет, всё знает, умеет объяснить и

разъяснить, что, как и почему, но вещи в его руках не оживают, остаются мёртвыми. (7)У другого – жизнь во всём, до чего он только дотронется. (8)Трудно объяснить причину этого удивительного явления, но это так.

(9)Много лет работала музейной смотрительницей Михайловского

простая крестьянская женщина Александра Фёдоровна Фёдорова. (10)Она действительно была настоящим музейным работником, хотя не было у неё никакой специальной подготовки.

(11)По утрам, приведя музей в порядок, любила она садиться у окна

самой памятной комнаты – кабинета – и что-нибудь рукодельничала.

(12)Наверное, вот так же сиживала у окна и старая няня Пушкина, Арина Родионовна. (13)Бывало, проходишь с гостями по музею и слышишь: «А ведь она у вас совсем как Арина Родионовна!» (14)И действительно, она любила Пушкина и всё пушкинское – его бумаги, книги, вещи – особой, материнской любовью.

(15)В руках Александры Фёдоровны – «тёти Шуры», как звали её

сослуживцы и посетители Михайловского, – всегда было добро, в них всё преображалось и оживало. (16)Убирала ли она комнаты Пушкина, стирала ли пыль с мебели, составляла ли букеты, расставляла ли цветы на столы и комоды, – всегда у неё получалось делать это с душой, и все приходившие в музей восклицали: «Ах, как красиво!»

(17)За двадцать лет, что проработала Александра Фёдоровна

в Михайловском, она хорошо узнала, при каком свете лучше смотреть ту или иную картину, и как и чем можно чистить красное дерево, бронзу, зеркала.

(18)Ей не нужно было указывать, как и что поправить, не пора ли заменить васильки на ромашки. (19)Она сама всё видела и делала.

(20)Когда приступал к работе в музее новый экскурсовод или молодой

студент-практикант – все они обязательно просили тётю Шуру послушать их экскурсию и сказать своё слово. (21)Старушка внимательно слушала, давала советы и почти никогда не ошибалась.

(22)По понедельникам дом Пушкина обычно закрыт для посетителей –

экскурсанты всё равно приходят и стучатся в двери. (23)Если приходили люди добрые, вежливые, старуха согрешит и впустит их в музей, только скажет: (24)«Сейчас всё прибрала, полы вымыла. (25)Снимайте сапоги, идите уж быстрёхонько». (26)И её слушались и, сняв обувь, смиренно входили в дом Пушкина, словно в храм.

(27)Она обладала чудесным даром останавливать время. (28)Проводя

людей по комнатам, давала пояснения. (29)Это не было экскурсией, какие проводят профессиональные экскурсоводы. (30)Это была великолепная народная сказка.

(31)В комнате няни она обычно читала наизусть письма Арины

Родионовны, которые няня писала Пушкину из Михайловского, и в устах рассказчицы они звучали особенно задушевно.

(32)После её ухода Михайловское словно осиротело. (33)Долго не

верилось, что нет уже среди нас старой нянюшки, что уже не услышим мы её ласковых слов: (34)«Вот послушай, сынок, мой совет...».

(35)И прав, конечно, поэт М.А. Дудин, который сказал о ней:

(36)«Александра Фёдоровна – истинное чудо».

Составь и запиши десять слов,Составь и запиши десять слов, используя суффиксы -ик- -ек- -ок-

Обозначь суффиксы в получившихся словах и подчеркни букву,
которая обозначает звук, изменившийся при чередовании
пример : язык - язычок
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Слова: сад, сын, винт, карандаш, пух,
корабль, сынок, ключ, язык, рак, лист,
казак, снег, дружок, дождь, ёж, чиж.

В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная ,проверяемая ударением?

а)н*сы,м*ряк,г*стиница
б)скв*рцы,аб*жур,з*рно
в)сап*ги,св*сток,к*нверт
г)к*ток,яг*да,т*чилка

Придумайте ситуации, когда к молодому врачу Николаю Ивановичу Рыбакову уместно обратиться, называя его:

Николай Иванович;
Николай;
Сынок( сыночек );
Господин Рыбаков;
Коллега;
Молодой человек;
Доктор.



Вы находитесь на странице вопроса "* * сы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.