Составьте и запишите предложения с существительными в творительном падеже с предлогами под , над,перед в значении места.
5-9 класс
|
помогите плиз!
помгите
плиз
больше предложенийй плиз
1 Под крышей сидел аист
2. Под паласом много пыли
3. Под моим окном растёт много цветов
5.Под партой лежит ручка
под надзором был мой брат.
Другие вопросы из категории
а) союз что
б) союз-частицу ли
в) союз чтобы
Укажите неправильно построенное предложение с косвенной речью :
а) Белинский утверждал, что всякая благородная личность глубоко осознает свое кровное родство, свои кровные связи с отечеством.
б) Мария сказала, что летом она, возможно, выедет в деревню.
в) Учительница спросила ребят, что не забыли ли они на выставке.
Укажите предложение, которое нельзя передать, введя цитаты с помощью вводных слов:
а) В. Сухомлинский утверждал: "Человек поднялся над миром всего живого прежде всего потому, что горе других стало его личным горем".
б) "Труд будит в человеке творческие силы", - писал Л. Н. Толстой.
Читайте также
помогите плиз!
помгите
плиз
больше предложенийй плиз
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)
Дождик,Дождик целый день
Поливает дом и двор.
Мокнет нижняя ступень,
Боробанит о забор...