Прочитай текст найди и выпиши из текста слово которому можно дать такую характеристику: имя прилагательное, качественное, в полной форму, В.п ед.ч ж.р
1-4 класс
|
найди в тексте относительное прилагательное, сделай морфологический разбор
В спокойное озеро смотрится ясное небо. Лес забирается на склоны сопок, цепляется за дикую землю. Он завоёвывает огромный край, крутые скалы, гранитный утёсы.
( В) спокойное, (3а) дикую, огромный, - это качественные прилагательное , в полн.ф., вин.п., ед.ч.
Гранитные ( утесы) - прил., ( Какие? ). Н.ф. - гранитный. Пост.: относит., Непост.: мн.ч., вин.п. Определение ( ~)
Прокладка кабеля, прокладка проводов
Другие вопросы из категории
Читайте также
прилагательное,сделай его морфологический разбор. В спокойное озеро смотрится ясное небо.Лес забирается на склоны сопок,цепляется за дикую землю.Он завоёвывает огромный край,крутые скалы,гранитные утёсы.ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ(
ж.р.Найди в тексте относительное прилагательное, сделай его марфолагическийй разбор. Вот текст.В спокойное озеро смотрется ясное небо.Лес забирается на сколны сопок, цепляется за дикую землю.Он завоевываеь огромный край, крутые скалы,гранитные утсены
В спокойное озеро смотрится ясное небо. Лес забирается на склоны сопок, цепляется за дикую землю. Он завоевывает огромный край, крутые скалы, гранитные утесы.
Помогите пожалуйста, пропустила эту тему(((
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
Спиши предложение.____________________________________________ 2) Найди в предложении слово, обозначающее действие предмета. Подчеркни его двумя чертами.
2. Найди и выпиши из текста по два названия животных.
Звери Птицы Насекомые
1. 1. 1.
2. 2. 2.