Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Е? И? Л нейка,цв тник,гр бник,п вец,р чной,кр кливый,л нивый

1-4 класс

Shhurochka 29 мая 2013 г., 20:34:50 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irinazayt
29 мая 2013 г., 23:02:38 (11 лет назад)

линейка,цветник,грибник,певец,речной,крикливый,ленивый

+ 0 -
LENA87671
30 мая 2013 г., 1:48:59 (11 лет назад)

Линейка, цветник, грибник, певец, речной,крикливый, ленивый

Ответить

Другие вопросы из категории

Последние грибы Ветер разлетелся, липа вздохнула и как будто

выдохнула из себя миллион золотых листиков. Ветер еще разлетелся, рванул со всей силой - и тогда разом слетели все листья, и остались на старой липе, на черных ее ветвях только редкие золотые монетки. Так поиграл (_____________) ветер с липой, подобрался к туче, дунул, и брызнула туча и сразу вся разошлась дождем. Другую тучу ветер нагнал(________) и погнал (______________), и вот из-под этой тучи вырвались яркие лучи, и мокрые леса и поля засверкали. Рыжие листья засыпали (__________) рыжики, но я нашел немного и рыжиков, и подосиновиков, и подберезовиков. Это и были последние грибы.

Выделенные буквы нужно указать где она находится в какой части слова.

В скобках нужно написать проверочное слово проверить орфограмму безударный гласный в приставке. пожалуйста помогите

Поработай над своей письменной научной речью. Представь, что тебе нужно написать небольшой текст на тему " Роль имен существительных а речи". Напиши этот

текст, используя план. Обязательно приводи примеры. Можно использовать тексты упражнений учебника.
План
1. Что называют имена существительные.
2. Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными
4. Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении

Читайте также

Прочитайте.

Е? И?

Л..нейка, цы..тник, Гр..бник, п..вец, р..чной,
кр..клавий, л..нивый, св..стеть, встр..чать, ч..сло, б..жать, п..сать, л..пить, п..сьмо.

Запишите слова в две группы: в первую группу- с пропущенной буквой е, во вторую - пропущенной буквой и. ОбЪясните свой выбор.

По какому признаку можно разделить данные слова на две группы? Запишите слова в два столбика, всавляя пропущенные буквы. М..чи, к..вры, х..дить, гн..здо,

л..мать, стр..лять, св..рить, д..жди, с..ло, л..пить, т..нуть, цв..ты, гр..за, л..вить, пл..сать, сл..ды.

Распределите слова в четыре группы по орфограммам. ( 3 класс)

Л...сник,холо...,м...рковный,тру..ка,стол..,ска..ка,м...лочный,гр..бник.

2 класс

Прочитайте.
1. Сл..вечко ,кр..кливый , в..ренье ,под..рить.
2. Кр..сноватый , д..рога ,св..тлячок , т..шина.
3. Зв..ринец , д..щечк, к..р..ндаш ,ш..повник.
4. Ст..рушка , переп..сать, в..здушный,цв..ток.
Запишите слова,вставляя пропущенные буквы.Одной чертой подчеркните в словах проверяемые орфограммы,двумя - непроверяемые орфограммы.

2 класс Прочитайте.1. Сл..вечко2 класс

Прочитайте.
1. Сл..вечко ,кр..кливый , в..ренье ,под..рить.
2. Кр..сноватый , д..рога ,св..тлячок , т..шина.
3. Зв..ринец , д..щечк, к..р..ндаш ,ш..повник.
4. Ст..рушка , переп..сать, в..здушный,цв..ток.
Запишите слова,вставляя пропущенные буквы.Одной чертой подчеркните в словах проверяемые орфограммы,двумя - непроверяемые орфограммы.



Вы находитесь на странице вопроса "Е? И? Л нейка,цв тник,гр бник,п вец,р чной,кр кливый,л нивый", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.