дополните мысль.
10-11 класс
|
Бабушка заставляет меня по утрам есть кашу. Она говорит , что....... . я согласна(ен) с бабушкой........ . Таким образом .........
1.каша полезная.
2.что каша полезная.
3.я каждый день ем кашу.
это очень полезно
потому что прочитала об этом в книге
я теперь сам(а) по утрам ем кашу
Другие вопросы из категории
[О, О, О — О].
1) Нужные книги с закладками, цитаты на отдельных листках — все это под рукой.
2) Ружье, собака, лошадь — все было предметом мены.
3) И поэзию Пушкина, и прозу Чехова, и драматургию Островского — все он знает прекрасно.
4) В лесу, в поле, в горах — везде геолог чувствует себя как дома.
Была с..редина марта.
В..сна в этом году выд..лась ровная,
дружная.
Изр..дка вып..дали обильные,
но короткие д..жди.
Уже ездили на к..лесах по дорогам,
п..крытым густой грязью.
Снег еще лежал сугробами в глубоких лесах и в т..нистых
..врагах,
но на п..лях осел,
стал рыхлым и темным,
и из(под)
него
(кое)где больш..ми плеш..нами пок..залась ч..рная,
жирная,
парившаяся на со..нце земля.
Б..резовые почки набухли,
а барашки на вербах из белых стали ж..лтыми,
пушистыми и огромными.
Зацвела ива.
Пч..лы выл..тели из ул..ев за первым взятком,
а на лесных п..лянах ро..ко пок..зались первые подснежники.Мы с
(не)т..рпением ждали пр..лета старых зн..комых скв..рцов
— этих первых пер..летных г..стей,
радос..ных вес..ников в..сны. (
Мы собирались в дорогу еще до зари и рассчитывали добраться до места охоты пораньше, но немного задержались из-за Пети. Его пришлось запереть одного дома. Вчера он выскочил на коньках на озеро и провалился в воду.Он предполагал, что лед уже крепкий, но нельзя было рисковать, не умея плавать.С трудом он добрался до плавучего моста, где его поджидали умиравшие3 от страха товарищи.
А) Атлет поднял штангу весом 139, 5 килограмма.
Б) Если к 289 прибавить 311, то получится ровно 600.
В) Библиотека пополнилась 376 книгами.
Читайте также
повесть Марины Голубицкой «Вот и вся любовь». (2)Она посвящена пермской учительнице литературы, знаменитой в 70-80-х годах Елене Николаевне (фамилия в повести изменена, а имя и отчество — нет). (3)А я хорошо знала Елену Николаевну. (4)При советской власти её выжили из элитной школы: не любили тогда, чтоб личность выделялась умом и искренностью — ох, как не любили! (5)И она ушла работать в школу рабочей молодежи, где я как раз служила библиотекарем. (6)На самом деле мне только казалось, что я хорошо знала Елену Николаевну! (7)3нала, да не знала! (8)В повести приведены письма Елены Николаевны, много её прекрасных писем. (9)Глубоких, ярких писем, в которых её любовь к ученикам, её память о каждом из них так поразили меня! (10)Я долго плакала, когда закончила читать повесть, и это были просветлённые, благодарные слёзы. (11)Я чувствовала себя счастливой и потому, что Марина Голубицкая написала эту прекрасную повесть о чудесном человеке, и потому, что жил этот человек — Елена Николаевна — в Перми, моём городе! (12)А более всего меня радовала мысль, что на самом деле «время — честный человек». (13)Как любила учительница своих учеников! (14)И они отплатили ей взаимностью! (15)Когда Елена Николаевна оказалась за границей, где страдала от ностальгии, одиночества и болезней, ученики писали, приезжали, помогали, снова писали, снова приезжали...
свои динамические тенденции и вступает в новый период своего исторического развития.
Сейчас, конечно, еще рано делать какие-либо прогнозы о путях, по которым пойдет русский язык, служа развитию новых форм сознания и жизнедеятельности. Ведь язык развивается по своим объективным внутренним законам, хотя и живо реагирует на разного рода «внешние воздействия».
Именно поэтому наш язык требует к себе постоянного пристального внимания, бережной заботы — особенно на том переломном этапе общественного развития, который он переживает. Мы всем миром должны помочь языку обнаружить его первоначальную суть конкретности, определенности формулирования и передачи мысли. Ведь хорошо известно, что любой знак — это не только орудие общения и мышления, но также еще и практическое сознание.
Трудно сказать, предстоят ли русскому языку синтаксические, а тем более морфологические сдвиги. Ведь такого рода изменения требуют очень значительного времени и к тому же не напрямую связываются с внешними воздействиями. Вместе с тем можно, видимо, ожидать значительных стилистических перегруппировок. Важными «внешними» стимулами в этих процессах будут такие явления, как научно-технический прогресс, превращение русского языка в мировой язык современности, ставшее одной из глобальных реальностей нашего времени.
На наших глазах идет творение фразеологии, преодолевающей формализм и открывающей возможность прямого, откровенного обсуждения сложившегося положения, реальных дел и задач. Например: убирать завалы (прошлого); искать развязки; прибавить в работе; усилить поиск; оздоровить общество; воспитывать словом и делом и т. п.
Новое политическое мышление требует и новых речевых средств, точного их употребления. Ведь без языковой точности и конкретности не может быть ни подлинной демократии, ни стабилизации экономики, ни прогресса вообще. Еще М. В. Ломоносов высказывал мысль о том, что развитие национального сознания народа прямо связано с упорядочением средств общения.
Текст:С русским языком можно творить чудеса.Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании,что нельзя было бы передать русским словом.Звучание музыки,блеск красок,игру света,шум и тень садов,неясность сна,тяжёлое громыхание грозы,детский шепот и шорох морского гравия.Нет таких звуков,образов и мыслей-сложных и простых-для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.
тенденции и вступает в новый период своего исторического развития. Сейчас, конечно, еще рано делать какие-либо прогнозы о путях, по которым пойдет русский язык, служа развитию новых форм сознания и жизнедеятельности. Ведь язык развивается по своим объективным внутренним законам, хотя и живо реагирует на разного рода «внешние воздействия». Именно поэтому наш язык требует к себе постоянного пристального внимания, бережной заботы — особенно на том переломном этапе общественного развития, который он переживает. Мы всем миром должны помочь языку обнаружить его первоначальную суть конкретности, определенности формулирования и передачи мысли. Ведь хорошо известно, что любой знак — это не только орудие общения и мышления, но также еще и практическое сознание.
Трудно сказать, предстоят ли русскому языку синтаксические, а тем более морфологические сдвиги. Ведь такого рода изменения требуют очень значительного времени и к тому же не напрямую связываются с внешними воздействиями. Вместе с тем можно, видимо, ожидать значительных стилистических перегруппировок. Важными «внешними» стимулами в этих процессах будут такие явления, как научно-технический прогресс, превращение русского языка в мировой язык современности, ставшее одной из глобальных реальностей нашего времени.
На наших глазах идет творение фразеологии, преодолевающей формализм и открывающей возможность прямого, откровенного обсуждения сложившегося положения, реальных дел и задач. Например: убирать завалы (прошлого); искать развязки; прибавить в работе; усилить поиск; оздоровить общество; воспитывать словом и делом и т. п.
Новое политическое мышление требует и новых речевых средств, точного их употребления. Ведь без языковой точности и конкретности не может быть ни подлинной демократии, ни стабилизации экономики, ни прогресса вообще. Еще М. В. Ломоносов высказывал мысль о том, что развитие национального сознания народа прямо связано с упорядочением средств общения.
С русским языком можно творить чудеса. нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов,неясность сна, громыхание грозы, детский шёпот и шорох морского гравия. Нет таких звуков, образов и мыслей - сложных и простых, - для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения