22. Напишите стихотворение, используя следующие рифмы: душа – не спеша
5-9 класс
|
кострами – знамя
порой – чередой
пустыни – латыни.
Поет душа , но не спеша ,
Кострами возвышают знамя
Порой иду один , но чередою
по пустыне , идут за мною строчки из латыни
Другие вопросы из категории
1)язык
2)ящик
3)рояль
4)пруд
Лучистое солнце после холодов обласкало город. Весеннее настроение и у московских воробьев. Восторженному чириканью нет конца. Перезимовали, взбодрились, повеселели. И вид у них изменился. Обыкновенно весной у всех птиц происходит смена пера. А у воробьев цвет оперения меняется без потери пера. Москвичи пригляделись и, вообще говоря, не замечают воробьев. А ведь это особенные птицы в мире пернатых. У них три преимущества перед всеми птицами мира. Первое – самый показательный образец перекраски наряда без обычной линьки. Второе – они самые многочисленные птицы нашей планеты. Третье – только воробьи не живут в клетках и не попадают в западни птицеловов, оправдывая поговорку: «Старого воробья на мякине не проведешь». Городской воробей – неспособный певец. Зато страшный забияка, драчун и умница. Вот какой случай был в Москве. В один из морозных январских дней, привлеченный теплом, влетел в вестибюль метро воробей. Пернатый пассажир долго носился над кассами, спустился к поездам на станции «Смоленская». У ног людей чирикал и выпросил себе награду: хлеб и крупу. Служащие станции метро вздумали поймать его и выпустить, когда потеплеет. Какое тут! Ничем в клетку не заманишь! Понравилось воробью в метро: ни мороза, ни снега, днем кормят, а по утрам и вечерам при уборке можно попить и искупаться в воде. Все удовольствия! Так и прожил в метро всю зиму, а весной улетел.
"хуже всего ждать да догонять "
Я не согласна с позицией автора. Во-первых, ждать и догонять - две крайне не приятные вещи. Ожидание – это бездействие. Погоня – это движение. Движение – это жизнь.Ждать надо, когда это необходимо. Если этого не соблюдать, в конечном итоге мы можем получить : не достижение своей цели , в противном случае : плохое будущее.
Читайте также
взяться. Мне главное чтобы правильно было. Даю 8 -9 часов
Картина Юона – одна из известнейших его произведений. Она – отражение творчества автора. Юон любил изображать природу, простых людей и русскую архитектуру. И в этом сочинении я бы хотела написать о его картине «Мартовское солнце».
На картине мы видим предвесенний пейзаж. Мы это можем понять по деталям, подчеркивающим начало весны. Например: осевший снег, не слишком тепло одетым людям, яркому небу.
На переднем плане картины изображены два деревенских парня на лошадях, возможно вставшие так рано из-за поручения или просто на прогулку. Рядом с ними мы видим белоствольные берёзы, раскинувшее ветвья величественные тополя, небо налитое ярко-лазурным цветом, мартовское солнце пронзившее всё вокруг, маленькую собачку идущая со своей подругой - лошадью. И позади всей этой композиции, мы видим небольшую деревушку, укрытую снежным покрывалом. О, эта уютная, обжитая природа Подмосковья!
Из-за этого лазурного неба, полотно приобретает неимоверную яркость красок. Сочетание таких различных цветов как: ярко-лазурный, снежно-белый, бело-розовый, жёлто-голубой, где-то даже сиреневый, помогли художнику передать настроение, идущее от картины.
Всё в картине Юона вписывается в композицию! И величественные облака, не спеша плывущие над деревьями, и длинные тени от предметов, подчёркивающие восход солнца. Всё это помогает нам понять общую суть композиции.
Юон включил в пейзаж жанровую суету, чтобы показать, что природа просыпается и сё вокруг оживает. Все в предвкушении наступающей весны.
Мне понравилась картина Юона. Смотря на неё мне тоже хочется, чтобы весна пришла к нам быстрей. Благодаря светлым краскам Юона у меня создался позитивный настрой, какое-то предвкушение перед будущей весной. И на душе остаётся радостный осадок от картины.
Каким я хочу стать?
Больше всего я хочу стать ..... . Во-первых, ... . Во-вторых, .... . В-третьих, .... .В-четвёртых, ... . Когда я стану взрослым .... .
стать...,Во-первых,...,Во-вторых,...,В-третьих,...,В-четвёртых,...,Когда я стану взрослым... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
... . В третьих, ... . В четвёртых, ... . Когда я стану взрослым... .