Поет,каков корень слова?
5-9 класс
|
По- приставка, ет-окончание, а корня нет. Но скорее всего по это корень.
Другие вопросы из категории
географическое положение, особенности климата, растительность и животный мир, значение для природы Земли. Какие леса распространены на территории России? Почему к ним нужно бережно относиться? Есть ли лес в вашей местности? Побывайте в нем и назовите преобладающие породы деревьев и кустарников. В каких климатических условиях на равнинах распространяются саванны и степи, а в каких — пустыни? Почему почву считают связующим звеном между живой и неживой природой? Подберите из книг, журналов, газет, телевизионных передач примеры влияния деятельности человека на почвы, растительный и животный мир, биосферу в целом. Используя дополнительную литературу, выясните причины, по которым в Африке сокращается число слонов. Подготовьте сообщение на тему "Охрана африканских слонов". Как вы участвуете в деле охраны растений и животных? Какие меры вы бы предложили для сохранения природы своей местности? Почему все внешние оболочки Земли находятся под влиянием живых организмов?
а) папин костюм
в) лисья нора
d) березовый лес
с) темный цвет
е) высокий дом
Читайте также
2)ПРЕ(приставка)-....?...(корень)-А-(суффикс)-В-(суффикс)
какой корень?
2. Каким членом предложения является слово "пока" и как его подчеркнуть.
Но
пока март капризничает, сильнее хочется тепла, лета, ярких цветов, жужжания
пчел-тружениц.
А. все собрались (на)встречу с писателем
Б. (в)дали нарастал рев паравоза
В. почти (тот)час выскочила собака
Г. (во)время отдыха мы купались
Д. мы направились (в)глубь джунглей
Е. Они старались шагать след (в)след
2.В каких предложениях слово является наречием?
а) вошли (в)пустую комнату
б) сначала читал, (за)тем решал задачу
в) (по)пустому дому гулял ветер
г) (с) начала примерь, а потом отрежь
д) мы шли (по)прежнему маршруту
2.Правописание каких частей слова зависит от того, к какой части речи принадлежит слово.