помогите пожалуйста 3 недели болею температура 38 не могу я это составить
5-9 класс
|
1. Каждый должен учиться, кто хочет добиться чего-то в этой жизни.
2. Мы наслаждались вечером у моря, и солнце постепенно скрывалось за горизонт.
3. Для того чтобы написать хорошо котрольную работу, нужно готовиться.
4. Как только дождь кончился, мы пошли гулять.
5. Мы были расстроены, потому что день прошёл неудачно.
6. Лето наступило, а ещё было холодно.
7. Мы нашли старые фотографии, в которых находилась вся наша жизнь.
8. Если бы ты выучил стихотворение, то не получил бы плохую отметку.
9. Чем больше женщину мы любим, тем меньше нравимся мы ей.
10. Несмотря на то что начался дождь, мы отправились в поход.
Выздоравливайте!
1.
2. в комнате не были вставлены вторые рамы и печи не топились.
3. Для того чтобы хорошо запомнить материал, мне нужно прочитать два раза.
4. Как только предет мама, я сразу сделаю уборку.
5. Я не пришла в школу, потому что я заболела.
6. Алёна ушла в школу, а Василиса осталась дома.
7. Детям нравятся игры, в которых нужно много двигаться.
8. если бы было тепло, то мы бы пошли кататься на лыжах.
9. И чем ярче становились в его воображении краски, тем труднее ему было засесть за пишущую машинку.
10. Не смотря на то что я заболела, я всё рано делала домашнее задание.
Другие вопросы из категории
Укажите разряд , степень если есть , род , число и падеж
Читайте также
С1Напишите небольшую речь,адресованную одноклассникам, главная задача которой- призвате к охране чистоте родного города (нурлат).Используйте в речи обращения, восклицательные.
С2 Ответьте на вопрос: какую роль в тексте играют главные члены предлжения?(ответ должен быть полным, аргументированным)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ МОЖНО САМОМИ СДЕЛАТЬ А НЕ ВЗЯТЬ ОТ КУДОТО А ТУ УЧИЛКА СПАЛИТЬ .
зеленея,
Лежала бархатным ковром.
Глядя надменно, как бывало,
На жертвы холода и сна,
Себе ни в чем не изменяла
Непобедимая сосна.
Сегодня вдруг исчезло лето;
Бело, безжизненно кругом,
Земля и небо — все одето
Каким-то тусклым серебром.
1. стиль текста, тип текста.
2. выпишиет из текста 2-3 эпитета, метафоры, сравнения.
3. определите лексическое значение слов: млеть, надменно
4. произведите морфологический разбор одного деепричастия
5. произведите фонетический разбор слова: млея.
,хоть отбавляй,непочатый край,кот наплакал,с гулькин нос. СОСТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОЧЕНЬ ПРОШУ,БУДУ БЛАГОДАРНА!!!!!
собака. А эта даже и не собака, а собачонка, помесь дворняжки с терьером - метис. Невзрачное существо, красавцем уж никак не назовешь. Но глаза... Иногда даже жутко, когда смотришь в них, - все, кажется, понимающие.
Ему уже семь лет, он не приучен ни к какому собачьему языку, и я не могу почему-то говорить с ним на "фу" и подобных наречиях. Я обращаюсь к нему на нормальном человеческом языке, он, конечно, ничего не понимает, но смотрит так, как будто все понимает. А то подойдет, уткнется в колени, сгорбится, опустив голову, как ослик. Бывает, тяжеловато у хозяина на душе, мой пес весь как-то притихнет, ляжет рядом, а то, прижавшись к ноге, начинает лизать носок. Порозительна чуткость его к настроению и мыслям человека.
Божья тварь, рожденная в назидание нам - чтобы радовать человека. Учить его радости бытия, блаженству каждого мгновения. Не знает это существо ни скуки, ни раздражения, ни пресыщения. Сплошная любовь под этой шерсткой. Я и раньше слышал, что животные имеют душу, но вот и сам я на днях вычитал об этом из творения одного из святых подвижников - Антония Великого. И на моего четвероногого дружка смотрю уже иными глазами. "Милый мой, у тебя ведь тоже душонка имеется! Потому-то у тебя такой проникающий в мою душу взгляд.