Укажите число, в котором 3 единицы второго класса.
5-9 класс
|
Выберите правильный ответ:
333
3030 единицы второго класса десятки
3030 десятки второго класса
Другие вопросы из категории
произносятся с интонацией.
Сядь на его берегу , и он разболта..т всё , что видел и слыш..л высоко в горах.
Читайте также
Укажите варианты, в которых правильно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук...докУмент, повторИшь, создАла, ремЕнь
Укажите варианты., в которых предоставлены глаголы второго спряжения... вычислять, продавать, чистить, ненавидеть
Укажите варианты, в которых предоставлены личные местоимения... никто, себя, меня, ты
укажите варианты, в которых предоставлены глагольные словочетания... рисунок тушью, красивый портрет, читать газету, говорить вполголоса
укажите начечные словосочетания...нечто необычное, по-преждниму интересно, достойные похвалы, налево от дома
1) мороз 2) ветер 3) пешеход 4)пауза
2) укажите слово с ударением на втором слоге
1)досуг 2)понял 3) случай 4) документ
3) укажите слово состоящее из приставки ,корня, окончания
1)полотенце 2)забежишь 3)подрастаешь 4) хороший
4)укажите вариант в котором выделенное слово является именем прилагательным
1)день хорош 2) слышится плач 3) беречь учебники 4)печь пироги
в котором на месте пропуска пишется непроверяемая безударная буква
дробить,оправдать,газета,толстяк
3.укажите вариант в котором на месте пропуска пишется чередующаяся бузударная гласная
кончается,восток,колосья,касаясь
4.укажите вариант в котором на месте пропуска пишется буква З
и...черпаемый,ра..твориться,бе...рассудство,бе...шовный
5.укажите вариант в котором на месте пропуска пишется буква ы
сверх...нициатива,от..грать,пост..мпрессионизм,по..скать
6.укажите вариант в котором допущена орфографическая ошибка
въездная,примечание,фельетон,объятия
7.укажите вариант в котором на месте пропуска пишется одна буква н
выкраше..ый,небеле..ый,высуше..ый,отутюже...ый
8.укажите вариант в котором на месте пропуска пишется две н
ржа...ой,взволнова..ый,краше..ый,пчели..ый
9.укажите вариант в котором на месте пропуска пишется буква е
к молодеж..,о взморь..,о мари..,к акаци..
10.укажите вариант в котром на месте пропуска пишется буква я
они дремл..т,они изменя..т,они похвал.т,они дыш..т
11.укажите вариант в котором представлено слитное написание
(без)удержу,(на)отмашь,9на)выбор,(под)стать
12.укажите вариант в котором представлено раздельное написание
(в)ровень,9по)скольку,(до)отказа,(до)толне
13.укажите вариант в котром на месте пропуска пишется удвоенная согласная
бе..тарифный,бе..овестный,бе..характерный,бе...численный
14.укажите вариант в котором допущена орфографическая ошибка
подынтегральное,межиздательский,предиюльский,взимать
15.укажите вариант в котром представлено дефисное написание
(пол)километра,(пол)огурца,(пол)второго,(пол)год
16.укажите вариант в котором представлено слитное написание
(социал)демократический,(бледно)розовый,(древне)русский,(вагонно)паровозный
17.укажите вариант в котором представлено разносклоняемое имя сущ
поле,темя,дедушка,икона
18.укажите вариант в котром на месте пропуска пишется ь
развед..чик,смен..щик,пил..щик,перепис...чик
19.укажите вариант в котором допущена ошибка при образовании степени сравнения
умнейший,более сильнейший,наилучший,хуже
20.укажите вариант в котором представлено обощенно личное предложение
пауза,любишь кататься люи и саночки возить,ропот и шиканье,скоро пойдешь гулять
1. Негодуя от обилия корысти, делаю своё дело на совесть. 2. Невзирая на погоду, мы решили идти назад к морю. 3. Он, недоговорив с дедом, побежал на станцию. 4. Они шли цепью по тропе, не смотря по сторонам.
А20. Укажите предложение с уточняющим членом предложения (знаки не расставлены).
1. Нашему классу удалось побывать на фабрике игрушек на стекольном заводе. 2. Рано утром ещё до восхода солнца мальчишки побежали с удочками к речке. 3. Он возвращался часу в седьмом просёлочной дорогой. 4. Белые ночи открывают сезон в Петербурге в мае.
А21. Укажите предложение, в котором сравнительный оборот выделяется запятой (знаки не расставлены).
1. Тракторы маячили в густом тумане будто каменные глыбы в бухте. 2. Мастер точно производил замеры. 3. Вернулся с катка голодный как волк. 4. Историк Геродот известен ещё как великий путешественник.
котором представлен Фразеологизм:
А)бездельничать Б) разговаривать на едене В) держаться уверенно Г)держать ухо востро
3)Укажите вариант ,в котором представлено абстрактное имя существительное:
А)урок Б) нежность В) цветок Г)Сахар
4)Укажите вариант,в котором представлено имя существительное,имеющее форму только единственного числа :
А)Записка ") Сумерки В)доброта Г)чернила
5)Укажите вариант , в котором представлено имя существительное общего рода:
А)Темя Б) жадина В)песня Г)угол
6)Укажите вариант ,в котором допущена ошибка в оброзовании формы слова :
А)Моложе Б)менее глубокое В)более тише Г) мельчайшие
7)Укажите вариант , в котором употреблено определительное местоимение:
А) Но Захара лог этот не страшил
Б) Несколько рыбачьих баркасов заблудилось в море
В)Никто не пришол
Г)Через минуту дворцовые кареты поскакали во все стороны
8)Укажите вариант ,в котором представлено действительное причастие настоящего времени:
А)разогретый Б)терпящий В) умевший Г) совершенный
9)Укажите вариант,в котором допущена орфографическая ошибка :
А)полог Б) отраслевой В) ровнина Г) гористый
10)Укажите вариант , в котором на месте пропуска пишется буква Е:
А)крыж...вник Б)ш...мпол В)изж...га Г)ож...гся