Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Пожалуйста составьте Публицистический текст, желательно чтобы не был большим и не маленьким, пожалуйста

5-9 класс

Zelenskayakisa 26 апр. 2013 г., 10:05:48 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irinaivanova871
26 апр. 2013 г., 10:45:02 (11 лет назад)

Здравствуйте, дорогие дамы и господа! Сегодня мы хотим представить Вам нашу новую модель компьютера. Она уникальна. Кто хочет опробовать ее первым? Вы молодой человек? Отлично. Присаживайтесь.
А теперь, мы попросим Вас направить Ваш взгляд на наше новое чудо техники! Если кто-то хочет его опробовать, то можно подойти после нашей конференции в зал №8..... Ну и т.д. Либо что-то на подобие))

Ответить

Другие вопросы из категории

привести примеры словосочетаний:

1. Существительное прилагательное
2. Существительное+ существительное в косвенном падеже
3. Существительное + местоимение
4. Существительное + причастие
5. Существительное + числительное
6. Прилагательное + наречие
7. Глагол + существительное в косвенном падеже
8. Глагол + глагол в форме инфинитива
9. Глагол + наречие
10. Наречие + наречие

Написать вид словосочетаний

Что такое неполнота действия?
Укажите сложноподчинённое предложение с придаточным обстоятельственным уступки а)Чем выше он поднимался в гору , тем тяжелее было идти Б)Сколько они не

старались ,им не выиграть у нас В)Ввиду того, что было уже довольно поздно ,все магазины были уже закрыты Г)Он выглядел так,как будто пробежал марафон .......помогииитеее пожаалуйстооо

Читайте также

Переформулируйте текст так чтобы там были причастные и деепричастные обороты , красиво : Идет дождь. Пасмурно. Небо затянуло тучами . Вдруг

сверкнула молния . Загремел гром. Началась гроза .

Текст должен получиться не очень маленьким, заранее спасибо .

предложение никаких звуков : ни кашля , ни тихого шороха- не было в степи.

построить так чтобы не было ни тере ни двоеточия

Напишите Сочинение- рассуждение Н.М. Шанского: «В монологичной речи законченная

мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её
выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу
и грамматически предложений». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из
прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая
тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с
приведённого высказывания


(1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно. (2)Самое интересное
здесь – двор. (3)Он большой, зелёный, есть где играть и в мяч, и в пряталки,
и в разные другие игры. (4)Ребята играли почти каждый день, особенно
летом. (5)И я постепенно перезнакомился с ними, и все мы относились друг к
другу по-хорошему.
(6)Потом меня стали назначать судьёй в волейбольных встречах.
(7)Судить никто не любил, все хотели играть, а я – всегда пожалуйста: как не
помочь друзьям?.. (8)А бывало, что на широком крыльце соседнего
деревянного дома мы играли в шахматы и лото.
(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали,
играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.
(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей.
(12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из
бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.
(14)Совсем круглых, только со складкой посередине и с треугольным
клювиком. (15)Они здорово летали, плавными широкими кругами.
(16)Иногда ветер подымал их на приличную высоту и уносил со двора.
(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит!
(18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я
кому посылаю.
(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами.
(20)На одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на
третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)И всякие
космические картинки. (22)И ещё много всего – получалось красиво и
интересно.
(23)Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них
чужим. (24)И мне вдруг расхотелось пускать с балкона голубков.
(25)Я сделал последнего и – сам не знаю почему – нарисовал вечернее
небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое

мальчишек.
(26)Хотя нет, я знал, почему нарисовал такое. (27)Хотелось, чтобы
появился друг. (28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в
шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий...
(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя.
(30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне...
(По В. Крапивину)*

Помогите пожалуйста составить сжатое изложение)))

Сейчас на столе у меня в хрустальных вазочках под электрическими лампочками играет отсветами это душистое, сладкое, ароматное и целебное вещество, известное человеку очень давно. Но привезено оно к нам из такого места, где пчёл никогда не было,- из тундры. Этот мёд создан не только одними пчелами, но и ещё и усилиями людей, устроивших нашу русскую родную пчёлку заокских лугов на работу в Заполярье.
На севере за Полярным кругом, бывает, являются цветы целыми горами: стоит гора вся белая- это морошка и черника цветут. А то, бывает, стоит в июле гора вся розовая- это начал цвести иван-чай, а то рябина, то багульник, герань и мало ли что! И подумать только, в каждом цветке нектара здесь в два-три раза больше, чем у нас, и каждый цветок ждал пчелу, а пчёлы за Полярным кругом не водились.
Тем и привлекательно то, что не в убыток природе мы открыли заполярный мёд, что миллионы пудов мёда затем и были в цветах, чтобы привлечь к себе для опыления пчелу, а пчёл-то и не было и мы их привезли.
Есть вещи на свете, первоначальные в своём добре и всем понятные, соединяющие в себе природу и человека древним союзом, и среди этих вещей- хлеб. Но только надо быть очень голодным, чтобы в хлебе чувствовать солнце, и нам легче это видеть на веществе мёда.
Пожалуйста прошу помогите подготовить сжатое изложение С:



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста составьте Публицистический текст, желательно чтобы не был большим и не маленьким, пожалуйста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.