ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! РАЗГАДАЙТЕ ШАРАДУ!!! ВСТАВТЕ НЕДАСТАУЩИЕ БУКВЫ. ОТ ГАДАЙТЕ И ЗАПЕШИТЕ СЛОВА С СОЧЕТАНИЕМ ЧК!!!
1-4 класс
|
С О - Я ВАМ РА?КАЗ КОНЧАЮ,
С У - Д?ЖДЁМ ВАС ПОЛИВАЮ,
С А - ВАШ ГРУ? ПЕРЕВАЖУ,
С К - С В?ЛНАМИ Я ДРУЖУ.
С О - Я ВАМ РАССКАЗ КОНЧАЮ, ТОЧКА
С У - ДОЖДЁМ ВАС ПОЛИВАЮ, ТУЧКА
С А - ВАШ ГРУЗ ПЕРЕВОЖУ, ТАЧКА
С К - С ВОЛНАМИ Я ДРУЖУ. КАЧКА
Другие вопросы из категории
Будь человеком
в лесу мурашки-муравьи
живут своим трудом
у них обычаи свои
и муравейник-дом.
миролюбивые жильцы
без дела не сидят:
с утра на пост бегут бойцы
а няньки в детский сад.
ты с палкой по лесу гулял
и муравьиный дом
шутя до дна расковырял
и подпалил потом.
покой и труд большой семьи
нарушила беда.
в дыму метались муравьи
спасаясь кто куда.
сколько разных орфограмм тебе встретилось?присвой им порядковые номера.выпиши слова с орфограммами под разными цифрами.там где возможно пиши проверки.выпиши сложное слово.составь используя вторую часть этого слова еще несколько сложных слов
Читайте также
Напишите слово в котором звуков больше чем букв а слова такие дождь, класс ,честный ,юбка . Помогите пожалуйста срочно сегодня надо.
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пожалуйста очень срочно!
но и сам род человеческий движущийся от дикости к цивилизации" ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!!!