составление предложений с омоним
10-11 класс
|
ами
Сходив в лес, дедушка принес целую корзинку лисичек.
В лесу обитают различные животные такие, как лисички, медведи, волки.
Среди большого множества оружия мое любимое - лук.
Лук используется людьми для приготовления различных блюд.
Другие вопросы из категории
Длинный — длительный (протяженный, долговременный); запасный — запасливый (предусмотрительный, резервный, дополнительный); злой — злостный (недобрый, вредный, злонамеренный, свирепый); комический — комичный (смехотворный, комедийный); нестерпимый — нетерпимый (недопустимый, невыносимый); оборотливый — оборотный (предприимчивый, противоположный); опасный — опасливый (рискованный, осторожный); понятный — понятливый (ясный, способный); скрытый — скрытный (неоткровенный, тайный); удачный — удачливый (счастливый, везучий, успешный); фактический — фактичный (действительный, достоверный, документальный); явный — явственный (бесспорный, нескрываемый, четкий, отчетливый).
золотая цепочка ,золотая середина; пороть горячку,пороть шов; молоть кофе,молоть чепуху;хитрые глазки,анютины глазки;убить двух зайцев,убить двух волков;собаку съели,курицу съели.
Читайте также
........... .С веток осыпается ......... .Над лесом синеет .......... .На нем рассыпаны ........ .Похрустывает ....... .Сквозь кусты пробирается ........ . Через поляну мчится ......... . Утром взойдет и заиграет над лесом ........ .На скатерти снегов охотники увидят ...... звериных следов. С л о в о с о ч е т а н и я:весел... зимн... солнце, темн... зимн... ночь, высок... небо, мягк... снег, хитр... рыж... лисица, трескуч... мороз, ярк...зимн... звезды,легк...серебрис... иней, красив... узоры, робк... длинноух... зйчишка. запишите составленные предложения вставляя пропущенные окончания. определите тему записанного текста. Придумайте к нему заголовок. найдете в последнем предложении слова которые имеют такой састав: _______ корень суфикс окончания. выделите в них все значимые части. над словами укажите какой частью речи является каждое слово. разберите одно из имен прилагательных или имен существительных как части речи.
Стучат,зяблики,пищат,жуки,и ,кузнечики,поют,дятлы,скрипят,шмели,и,пчёлы,жужжат,рябчики.
Запишите составленные предложения,в конце поставте нужные знаки припенания.
Первыми весной к нам прилетают грачи.шумят, и, ранние, галдят, птицы новые, они, гнезда, вьют грачи, белоносые, чёрные, трудятся