как выделяется ся ? например браться (ся суфикс , ть суфикс,определение брать , корень брать)" правельно или нет?"
5-9 класс
|
ПИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИзззззззззззззззззззззз
Выделяется как суффикс значком ^
правельно или нет я розабрал
нет.корень бр,суффикс а,окончание ть и суффикс ся
Другие вопросы из категории
деепричастий:
Подложив,схватив.
Даю 17 баллов плиззз
как можно быстрее)))
заранее спасибо!
Читайте также
Какое спряжение закончил,награждаем,готовимся
Переходный,или нет: награждаем чемпиона
(с)права и (с)лева от меня прыгают__. Что ___ воробьи? Они ___ корм.Кот Васька ___ около забора. Он__ на птиц. Одна птичка ___ (к)нему совсем близко. Васька__.Птицы___. Где Например:(в)низу вам нужно написать раздельно пишется или нет. Где Например:___ там вам нужно вставить слово.
причастных оборотов. 4. Приведите примеры одиночных обособленных определений. Расскажите об условиях их обособления. 5. Приведите примеры распространенных согласованных и несогласованных определений. Расскажите об условиях их обособления. 6. В каких случаях обособляются приложения? Приведите примеры. В каких случаях приложения пишутся через дефис? 7. Условия обособления приложения с союзом КАК. 8. Можно ли выделять приложения при помощи тире? Приведите примеры. 9. Какие обстоятельства выделяются на письме запятыми? 10. Как отличить деепричастия от наречий, от них образованных? 11. Какие предлоги влияют на обособление обстоятельств? 12. Какие члены предложения называются уточняющими? Для чего служат уточняющие члены предложения? 13. Какие слова часто употребляются при обособленных уточняющих членах предложения? 14. Приведите примеры уточняющих дополнений. 15. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты?
материала? Провер...те сами. Предложите одному из одноклассников прочитать п...рагр...ф учебника три раза. Другому разрешите разобраться в нем (с) помощью готового плана.Третий ,в отличи... от второго ,пусть составит план самостоятельно. Споров (на) счёт э(ф,фф)ективности последнего приёма (не)будет: (в) течени...(полу)часа вы убедитесь в том, что, (не) смотря на сложность материала п...рагр..фа ,благодаря активной мыслительной работе при самостоятельном планировани... третий ученик доб...ё(т,ть)ся луч...ших результатов.
Обособленные члены предложения выделяются по смыслу при помощи интонации в устной речи и при помощи знаков препинания в письменной речи.
Всегда обособляются определения, относящиеся к личному местоимению.
Всегда обособляются приложения с союзом как.
Обособленные приложения могут выделяться при помощи тире.
Всегда обособляются обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом.
Уточняющими могут быть только второстепенные члены предложения.
2. Найдите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены).
В небе ярко блестели небрежно насыпанные звезды.
Ожил лес покрытый дымкой молодой зелени.
Заросшая проселочная дорога жалась к реке.
Весенней негой утомлен я впал в невольное забвенье.
Утомленный штормом капитан спустился в свою каюту.
Облачная и туманная мартовская ночь окутала землю.
3. В каком примере не нужно обособлять одиночное определение?
Незримый ты мне был уж мил.
За синими морями забытый он угасал один.
Облетевший тополь серебрист и светел.
Плачет бедная без устали она.
4. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки при обособлении приложений.
Остров затянулся туманом — серой неподвижной мглой.
Из-за угла вышел Федька, наш молодой режиссер.
Капитан артиллерии, Максимов кладет телефонную трубку.
Юрию, как уроженцу юга, было трудно привыкнуть к климату Арктики.
5. Укажите предложение, в котором не нужно обособлять одиночное деепричастие (знаки препинания не расставлены).
Прощаясь молодые люди раскланивались.
Отец не оборачиваясь кивнул головой.
Дядя смотрел на бабушку прищурясь.
Мальчик вздрогнув уронил ложку.
6. Найдите предложение, в котором не нужно обособлять выделенное обстоятельство.
Там на шахте угольной паренька приметили.
На той стороне за рекой запевал соловей.
Мы жили тогда в Мещерских лесах в деревне.
Поворачиваются за солнцем в течение долгого дня почти все цветы.
7. Найдите предложение в которых,в которых неправильно обособлен деепричастный оборот.
1.Мир осинам, что раскинув ветви ,загляделись в розовую водь.
2.Напившись чаю , перед рассветом я выходил на охоту.
3.В окно весело играя,заглядывал юный солнечный луч.
4.Вон,покинув звездный хоровод,на трубе,сидит звезда красавица. Метки: