Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

как выделяется ся ? например браться (ся суфикс , ть суфикс,определение брать , корень брать)" правельно или нет?"

5-9 класс

ПИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИзззззззззззззззззззззз

YuriRodionov 06 сент. 2013 г., 14:49:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sdfgh2
06 сент. 2013 г., 17:23:45 (10 лет назад)

Выделяется как суффикс значком ^

+ 0 -
Katюха
06 сент. 2013 г., 20:16:20 (10 лет назад)

я знаю

+ 0 -
Vakkas
06 сент. 2013 г., 21:01:44 (10 лет назад)

правельно или нет я розабрал

+ 0 -
Veterokk
06 сент. 2013 г., 22:17:08 (10 лет назад)

нет.корень бр,суффикс а,окончание ть и суффикс ся

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Выигрываешь секунды это глагол переходный или нет.Какое спряжение?

Какое спряжение закончил,награждаем,готовимся
Переходный,или нет: награждаем чемпиона

Спешите, вставляя подходящее по смыслу подлежащее или сказуемое.Подчеркните главные члены предложения. (В)низу под ногами шуршат сухие ___.(По) дорожке

(с)права и (с)лева от меня прыгают__. Что ___ воробьи? Они ___ корм.Кот Васька ___ около забора. Он__ на птиц. Одна птичка ___ (к)нему совсем близко. Васька__.Птицы___. Где Например:(в)низу вам нужно написать раздельно пишется или нет. Где Например:___ там вам нужно вставить слово.

1. Какие члены предложения являются обособленными? 2. Как выделяются обособленные члены предложения в речи и на письме? 3. Условия обособления

причастных оборотов. 4. Приведите примеры одиночных обособленных определений. Расскажите об условиях их обособления. 5. Приведите примеры распространенных согласованных и несогласованных определений. Расскажите об условиях их обособления. 6. В каких случаях обособляются приложения? Приведите примеры. В каких случаях приложения пишутся через дефис? 7. Условия обособления приложения с союзом КАК. 8. Можно ли выделять приложения при помощи тире? Приведите примеры. 9. Какие обстоятельства выделяются на письме запятыми? 10. Как отличить деепричастия от наречий, от них образованных? 11. Какие предлоги влияют на обособление обстоятельств? 12. Какие члены предложения называются уточняющими? Для чего служат уточняющие члены предложения? 13. Какие слова часто употребляются при обособленных уточняющих членах предложения? 14. Приведите примеры уточняющих дополнений. 15. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты?

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Ещё один полезный совет... при(каких) условиях луч...ше запоимнае(т,ть)ся содержание трудного учебного

материала? Провер...те сами. Предложите одному из одноклассников прочитать п...рагр...ф учебника три раза. Другому разрешите разобраться в нем (с) помощью готового плана.Третий ,в отличи... от второго ,пусть составит план самостоятельно. Споров (на) счёт э(ф,фф)ективности последнего приёма (не)будет: (в) течени...(полу)часа вы убедитесь в том, что, (не) смотря на сложность материала п...рагр..фа ,благодаря активной мыслительной работе при самостоятельном планировани... третий ученик доб...ё(т,ть)ся луч...ших результатов.

1. Укажите неверные утверждения.

Обособленные члены предложения выделяют­ся по смыслу при помощи интонации в устной речи и при помощи знаков препинания в письменной речи.
Всегда обособляются определения, относящие­ся к личному местоимению.
Всегда обособляются приложения с союзом как.
Обособленные приложения могут выделяться при помощи тире.
Всегда обособляются обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом.
Уточняющими могут быть только второстепен­ные члены предложения.
2. Найдите предложения с обособленными определениями (зна­ки препинания не расставлены).
В небе ярко блестели небрежно насыпанные звезды.
Ожил лес покрытый дымкой молодой зелени.
Заросшая проселочная дорога жалась к реке.
Весенней негой утомлен я впал в невольное забвенье.
Утомленный штормом капитан спустился в свою каюту.
Облачная и туманная мартовская ночь окутала землю.
3. В каком примере не нужно обособлять одиночное определение?
Незримый ты мне был уж мил.
За синими морями забытый он угасал один.
Облетевший тополь серебрист и светел.
Плачет бедная без устали она.
4. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки при обособлении приложений.
Остров затянулся туманом — серой неподвиж­ной мглой.
Из-за угла вышел Федька, наш молодой ре­жиссер.
Капитан артиллерии, Максимов кладет телефонную трубку.
Юрию, как уроженцу юга, было трудно при­выкнуть к климату Арктики.

5. Укажите предложение, в котором не нужно обособлять оди­ночное деепричастие (знаки препинания не расставлены).
Прощаясь молодые люди раскланивались.
Отец не оборачиваясь кивнул головой.
Дядя смотрел на бабушку прищурясь.
Мальчик вздрогнув уронил ложку.
6. Найдите предложение, в котором не нужно обособлять вы­деленное обстоятельство.
Там на шахте угольной паренька приметили.
На той стороне за рекой запевал соловей.
Мы жили тогда в Мещерских лесах в деревне.
Поворачиваются за солнцем в течение долго­го дня почти все цветы.
7. Найдите предложение в которых,в которых неправильно обособлен деепричастный оборот.
1.Мир осинам, что раскинув ветви ,загляделись в розовую водь.
2.Напившись чаю , перед рассветом я выходил на охоту.
3.В окно весело играя,заглядывал юный солнечный луч.
4.Вон,покинув звездный хоровод,на трубе,сидит звезда красавица. Метки:



Вы находитесь на странице вопроса "как выделяется ся ? например браться (ся суфикс , ть суфикс,определение брать , корень брать)" правельно или нет?"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.