Пожалуйста, помогите. Очень срочно!
10-11 класс
|
Используя формулы речевого этикета(формулы, сопровождающие просьбы), составьте текст(3-4 предложения).
Заранее спасибо!!!
-Здравствуйте!А вы не могли бы мне помочь решить задачу по математике??
-Здраствуйте!Да конечно помогу!
-Большое Вам спасибо!!!
Другие вопросы из категории
плече, повисла плетью. (4) Было это примерно в семь часов вечера. (5)В центре города, на Кировском проспекте, недалеко от дома, где живу.
(6)С большим трудом поднялся, забрел в ближайший подъезд, пытался платком унять кровь. (7)Куда там, я чувствовал, что держусь шоковым состоянием, боль накатывает все сильнее и надо быстро что-то сделать.(8) И говорить-то не могу – рот разбит.
(9)Решил повернуть назад, домой.
(10)Я шел по улице, думаю, что не шатаясь.(11) Хорошо помню этот путь метров примерно четыреста.(12) Народу на улице было много. (13)Навстречу прошли женщина с девочкой, какая-то парочка, пожилая женщина, мужчина, молодые ребята, все они вначале с любопытством взглядывали на меня, а потом отводили глаза, отворачивались. (14)Хоть бы кто на этом пути подошел ко мне, спросил, что со мной, не нужно ли помочь. (15)Я запомнил лица многих людей, – видимо, безотчетным вниманием, обостренным ожиданием помощи...
(16)Боль путала сознание, но я понимал, что, если лягу сейчас на тротуаре, преспокойно будут перешагивать через меня, обходить. (17)Надо добираться до дома. (18)Так никто мне и не помог.
Напишите сочинение-рассуждения раскрывая смысл высказывания К. Г. Паустовского :"нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом? ". Аргументируя свой ответ , приведите 2 примера из просчитанного текста.
Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал – добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности.
Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом.
Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств. (По Д.С. Лихачёву.)
Хороший специалист опирается на фундаментальные знания и отличается умением находить нужную информацию и способностью усердно трудиться.
Для праздничной иллюминации использовались как электрический гирлянды так и фонари.
Прибрежные травы были нагреты влажным теплом и над ними низко вились несметные тучи бледно-зеленых мотыльков.
Читайте также
написать сочинение по ЕГЭ сенина вариант 2( тема проблема исторической памяти) и вариант 3(проблема верности животного своему хозяину, как животные относяться к своим хозяевам) помогите пожалуйста очень срочно...............
1. Унификация грамматической структуры – это ...а) подчинение грамматическим нормам русского языка;б) использование только одной грамматически верной формы;в) зависимость грамматических форм от ситуации общения.
2. Реквизиты – это ...а) отдельные элементы, из которых состоит любой официально-деловой документ;б) специальная терминология, использующаяся в официально-деловой речи;в) набор стандартных фраз официально-деловой речи.
3. Какая из предложенных форм является грамматическиверной?а) согласно постановлению;б) согласно постановления.
4. Стереотипное выражение, механически воспроизводимоев типичных речевых контекстах, называется ...а) резюме;б) клише;в) гриф.
5. Адресант – это тот, ...а) кому документ адресован;б) тот, кто составляет документ.
восторгаться
торжественный
фиолетовый
могучий
волшебный
волосяной
перечисление
обвинять
искусство
гореть
очерстветь
перекреститься
правозащитник
обособленных членов предложения, в)перед и после обращений, г)перед и после вводжных слов(сочетаний слов),вводных предложений, д)после прямой речи перед словами автора и после слов автора(в сочетании с тире), ж)между прстыми предложеничми в составе сложного,а также поимеры на постановку точки с запятой в прстом и сложном предложении.....заранее огромное спасибо.....пожалуйста помогите ....очень срочно нужно......*