преобразуйте нераспространенные предложения в распространенные,что бы получился текст Наступает вечер.Заря полыхает.Солнце садится.Воздух
5-9 класс
|
прозрачен.Синеет небо.Зажглись звезды.
Наступает холодный вечер. Заря медленно полыхает. Солнце тихо садится. Воздух прозрачен как вода. Синеет голубое небо. Зажглись яркие звезды.
Другие вопросы из категории
Я была самолюбива, и мне казалось, что "статуэтка" - это всего лишь вещь- украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трех форфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете.
беспокоятся заинтересоваться увлечься восхищаться и радоваться
1) 23 2) 3 3) 6 4) 26
А6. Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему автор называет героя не Сергеем, не Серегой, а Сережкой?»
Такая форма имени говорит о том, что…
1) автор создает отрицательный образ
2) автор иронически относится к своему герою
3) герой произведения – школьник, подросток
4) окружающие не принимают героя всерьез
А7. Прочитайте предложения 11-13. Какое средство речевой выразительности использовано автором в одном из этих предложений?
1) эпитет 2) однокоренные слова
3) олицетворение 4) сравнение
(1)Когда Сережка задумывается, кем ему быть, мысли его начинают скакать в беспорядке, и он даже удивляется своему непостоянству.
«(2)Почему ни с того ни с сего я думаю про Антарктиду или про марки Мадагаскара? – философствует он в такие минуты. – (3) Я ведь, кажется, могу думать или не думать, но как-то само думается. (4) Вот захочу – и не буду ни математиком, ни инженером, а буду шофером, или геологом, или, как отец и мать, конструктором. (5) На уроках географии меня так и тянет уехать на Север, а на истории мне хочется раскапывать скифские курганы, разгадывать древние пергаменты… (6) Почему я такой, что сам себя не могу понять?»
(7)И Сережка спрашивает отца:
- (8) Пап, а как ты узнал, что хочешь быть конструктором?
(9)Он спрашивает это уже, наверное, в сотый раз и заранее знает все: как отец окончил школу, потом работал на сибирской стройке – водил здоровенные самосвалы, потом поступил в автостроительный и там встретил маму. (10) И пока отец с удовольствием вспоминает молодость, Сережка думает о своем: «(11) Почему-то раньше все было просто. (12) Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться. (13) А тут стоишь, как Илья Муромец, и не знаешь: налево пойдешь, направо пойдешь или прямо пойдешь?»
(14) И он почему-то вспомнил собаку, которая бежала за ним. (15) Так долго она бежала, а только он хотел подобрать ее, принести домой, как она удрала. (16) Чего она, глупая, испугалась?
- (17) О чем ты думаешь? – спрашивает отец, прервав свой рассказ.
- (18) Пап, а собака – умное существо? (19) Она понимает, что ей говоришь?
- (20) По-моему, понимает.
- (21) А как понять человеку, что она чувствует?
- (22) Наверное, надо научить ее говорить, - шутит отец.
- (23) Пап, я, кажется, решил: я буду ветеринаром.
-(24) Ну, как знаешь, - отец пожимает плечами и уходит из комнаты. (25) Обиделся, что ли?
-(26) А ветеринар – неплохая специальность! – кричит за стенкой отец.
(27) Нет, не обиделся. (28) Но, к сожалению, ничего взрослые не понимают. (29) Скажешь что-нибудь нечаянно, а они и решат… (30) А тут важно не ошибиться.
Читайте также
ы получился текст.
садится.Воздух прозрачен .Синеет небо.Зажглись звезды.
(1) Именно этой точкой зрения придерживались древнегреческие учёные Аристотель и Птоломей. (2) Во Вселенной огромное число галактик. (3) Долгое время её центром считалась Земля.( 4) Современные представления о строение Вселенной складывались постепенно. (5) А современные учёные считают, что Земля входит в состав солнечной системы, которая является часть Галактики - гиганстского скапления звёзд.
а теперь напишите в правельном порядке цифры зарание спасибо)
2.Солнце все ярче светит и .... . 3.Школьники собрали коллекцию и .... . ОБРАЗЕЦ: Ветер налетел и распахнул окно.2.Ветер налетел,и окно распахнулось.
графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.
Наступает вечер.Дует ветер.Шумит лес.Туман.
помогите зделать