Прошу, помогите, составьте 2 вида предложений так, чтобы слово (в)след писалось слитно и раздельно. Напишите чем является данное слово в каждом случае.
5-9 класс
|
Он шёл вслед(наречие) за ним.
Больше не смог, прости.
Другие вопросы из категории
1)...звон жаворонка
2)...звон бьющихся льдинок
3) ...звон бьющихся сосулек
4)...звон бубенцов
5)...звон часов
6)...звон разбитого стекла
7)...звон стеклянной посуды
СЛОВА ДЛЯ ВЫБОРА: высокий, жалобный, дребезжащий лёгкий, мерный, раздольный, серебристый , стеклянный, хрустальный.
Пожалуйста ребята помогите !
Нужно сжать текс до 140 знаков.
Ломоносов. При этом слове вспоминаем о человеке в белом завитом парике, румяного и полнолицего. Мы привыкли к такому образу, что иного Ломоносова не представляем. А ведь был и без парика. В маленьком музее, в деревне Ломоносово, долго стоишь именно перед этим портретом: большелобый лысеющий человек. В этом лице легче увидеть русского парня, проживающего на краю деревянной России. Деревянные избы, деревянная посуда, прялки. Рыбацкие сети, светец для лучины. В окошко музея виден берег реки, заросший камышом. И не нужно много воображения, чтобы представить идущего с веслом парня, по имени Михаил.
В деревенском музее собраны свидетельства всех деяний Ломоносова. Он был первым нашим поэтом и физиком. Был знатоком русского языка, химиком, астрономом, художником. Ему принадлежат большие труды по географии, философии. Книга Ломоносова «Древняя русская история» была первым учебником и первым печатным изданием. Он первый указал на возможность пройти на восток, северными морями. Во время наблюдения за Венерой, он предположил наличие атмосферы. Если искать сравнения, то место ему в ряду титанов эпохи возрождения. Он имеет ту же неукротимую страсть к познанию, та же разносторонность, та же ученость.
Есть у Ломоносова достоинства особенно близкие русскому человеку. Ломоносов был верным и преданным России. Он был великий гражданин Отечества. Умел за себя постоять, когда дело о его чести и его идеях.
Высоко ценил Ломоносова и А. С. Пушкин. Поэт говорил о нём: «Он был первым нашим университетом».
Читайте также
Нелюбезный,невзгоды,неутешный,неурядица,неловкость,несчастье,ненависть,неожиданный,нелюбимый,нелюбимый,нелюдимый,некрасивый,нелепость,неотлтжный,негромкий,необъятный,недлинный.
С остальными сущ и прилаг составьте по два предложения так,чтобы в одном НЕ писалось слитно,а в другом-раздельно.
прилагательным по два предложения так, чтобы в первом предложении не с прилагательным писалось слитно, а во втором - раздельно. Прилагательные:
(Не) вежливый, (не) сладкий, (не) обычный, (не) молодой, (не) вкусный
предложениями.
1) Подосиновики,сморчки,мослята,моховики,рыжики.
2) Земляника,черника,глубника,костяника.
3)Дубрава ,к_дровник,осинн_к,ельник,б_реняк.
4)Бур_вестник,мух_ловка,глухарь,сн_гирь.
2.опредилить ,от каких слов образованы данные существительные.
Помогите пожалуйста,спасибо.)