Пользуясь алгоритмом на с. 124, определи какие гласные нужно писать в безударных личных окончаниях глаголов . Спиши,обозначь орфограмму.
1-4 класс
|
Чита_шь стихотворение, применя_м правило, использу_те в длину и в высоту,получ_шь отметку, правильно ответ_шь, они додела_т работу.
Помогите плииииииииииз!
Читаешь стихотворение, применяем правило, используете в длину и в высоту, получишь отметку, правильно ответишь, они доделают работу.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Чита_шь стихотворение,применя_м правило,использу_те алгоритм,реша_т уравнение,прыга_т в длину и в высоту,получ_шь отметку,правильно ответ_шь,они додела_т работу.
правило,использу_те алгоритм, реша_т уравнение, прыга_т в длину и высоту, получа_шь отметку, правильно ответ_шь,они додела_т работу. например:он приходит(приходить 2 спр)
свет_тся,мама хлопоч_т,беспоко_мся,стро_т школу,выход_м из дома,разнос_шь газеты,дела_шь уроки.
образец тревожимся - тревожиться ( 2 спр)
определи какие гласные нужно вставить в безударные личные окончания глаголов.Укажи спряжение. Птички щебеч_т, кузнечик стрекоч_т, волны плещ_т, окно свет_тся,мама хлопоч_т,беспоко_мся,стро_т школу,выход_м из дома,разнос_шь газеты,дела_шь уроки.
стихотворение, применя_м правило, использу_те алгоритм, реша_т уравнение, прыга_т в длину и в высоту, получ_шь отметку, правильно ответ_шь, они додела_т работу.