Кто что сможет как можно быстрее
5-9 класс
|
4) сидеть сложа руки, возомнить о себе, работать небрежно, во всю глотку, не слаженно, изо всех сил.
9. Причастия:подходящие,блестящие,отраженный,избалованный,отраженный,уважаемый(1)-прилаг.,уважаемый(2)-причастие,текущие(1)-прилаг.,текущие(2)-причастие
Другие вопросы из категории
1)В косом дожде на косогоре сквозит полей осенних грусть.2)Шуми шуми зелёный лес.3)Зимы ждала ждала природа-снег выпал только в январе на третье в ночь.4)Страшно Страшно поневоле средь неведомых равнин.5)Мы искали вас искали но не нашли.
Подчеркните в своем изложении причастия.
Я увидел, как из-за крайних дворов хутора вышел на дорогу мужчина. Он вел за руку маленького мальчика, судя по росту-лет пяти-шести, не больше. Они устало брели по направлению к переправе, но, поравнявшись с машиной, повернули ко мне. Высокий, сутуловатый мужчина, подойдя вплотную, сказал пригулшенным баском:
-Здорово, браток!
-Здравствуй.-Я пожал протянутую мне большую, черствую руку. Мужчина наклонился к мальчику, сказал:
-Поздоровайся с дядей, сынок. Он, видать, такой же шофер, как и твой папанька.
Глядя мне прямо в глаза светлыми, как небушко, глазами, чуть-чуть улыбаясь, мальчик смело протянул мне розовую холодную ручонку. Я легонько потряс ее, спросил:
-Что же это у тебя, старик, рука такая холодная? На дворе теплынь, а ты замерзаешь?
С трогательной детской доверчивостью мальчик прижался к моим коленям, удивленно приподнял белесые брови.
-Какой же я старик, дядя? Я вовсе мальчик, и я вовсе не замерзаю, а руки холодные-снежки катал потому что.
Сняв со спины тощий вещевой мешок, устало присаживаясь рядом со мной, отец сказал:
-Беда мне с этим пассажиром!
Он достал из кармана защитных летних штанов свернутый в трубку мальновый шелковый потертый кисет, развернул его, и я успел прочитать вышитую на уголке надпись: "Дорогому бойцу от ученицы 6-го класса Лебедянской средней школы".
Мы закурили крепчайшего самосада и долго молчали. Он положил на колени большие темные руки, сгорбился. Я сбоку взглянул на него, и мне стало что-то не по себе...
Видали вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертной тоской, что в них трудно смотреть? Вот такие глаза были у моего случайного собеседника.
Украдкой рассматривая отца и сынишку, я с удивлением отметил про себя одно, странное, на мой взгляд, обстоятельство. Мальчик был одет просто, но добротно, и то, как сидела на нем подбитая легкой, поношенной цигейкой длиннополая курточка, и то, что крохотные сапожки были сшиты с расчетом надевать их на шерстяной носок, и очень искусный шов на разорванном когда-то рукаве курточки-все выдавало женскую заботу, умелые материнские руки.
А отец выглядел иначе: прожженный в нескольких местах ватник был небрежно и грубо заштопан, латка на выношенных защитных штанах не пришита как следует, а скорее наживлена широкими, мужскими стежками. На нем были почти новые солдатские ботинки, но плотные шерстяные носки изъедены молью.
Читайте также
личные,возвратные,вопросительные,относительные и неопределенные местоимения,а так же разные словарные слова или слова с орфограммами.*как корни рас рос,ращ,блест,блист пер,пир,дер,дир,и так далее. орфограммы могут быть разные* Но прошу сделать это как можно быстрее и грамотнее :) *подлежащее и сказуемое не является словосочетанием,так что не пишите подобные*
приводить как можно больше доказательств , располагая их в определённой последовательности>
Опираясь на этот текста:
(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»
(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...
(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.
(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.
(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:
– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.
– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?
(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:
– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!
(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...
(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:
– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?
– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.
(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.
(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:
– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!
(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.
(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:
– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?
– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?
ОБРАЗАЦ:Ботаника- это есть не что ино, как наука о растениях.
А.С Пушкинь.... .
М.В ломоносов-это.... .
Ташкент - это .... .
Алишер Навои- .... .
Мирзо Улугбек-это.... .
Самарканд-это... .
За ранее спосибо!
им было путешествовать и преодолевать сложности. Какие взаимоотношения были между Дэви - сыном и Беном - отцом ребёнка, и в последний момент все перевернулось, что даже главные герои этого не ожидали.
Меня рассказ впечатлил интригующим содержанием. В одной повести сошлись и сложные взаимоотношения отца и ребёнка, и глобальные катастрофы, и страх, но уверенность главных героев. В один сложный момент Бен и Дэви почувствовали себя родными и поддерживали друг друга в этом сложном путешествии. В конце случившегося, они наконец-то научились дорожить друг другом и поняли, что ближе их самих у них никого нет.
Рассказ начинается с описания одного из главных героев – Бена. Он рассказывает о своей жизни, о том, как его завораживает полет, и что ему никогда это не надоест. «Хорошо, если, налетев за двадцать лет не одну тысячу миль, ты и к сорокам годам все ещё испытываешь удовольствие от полета» - говорил Бен. Также он описывает отношения в его семье, как в один раз все разрушилось, и его жизнь резко поменялась. Но одним замечательным днем Бен решил взять Дэви с собой в полет. Он плохо знал мальчика, поэтому очень переживал из-за этого. Честно говоря, он был плохим отцом, но как можно сильнее пытался сблизиться с сыном. Работа Бена была подводная съемка акул, и когда они прилетели на остров, Бен как можно быстрее погрузился под воду. Но при этом наказал Дэви сидеть под крылом самолета и ждать его. Сам Дэви так же боялся Бена. «Когда Дэви о чем-нибудь спрашивал отца, голос у него сразу становился угрюмым, он заранее ожидал резкого ответы». Бен хотел как можно больше поснимать акул, но в одно из последних погружений, произошло ужасное. « Бен прижался спиной к рифу и вдруг почувствовал, как острый выступ коралла впился ему в руку». Акула « кошка» почувствовала кровь, мигом рванулась к Бену. Тот, увидев акулу, перебрался на безопасное место. Но долго там не мог оставаться «»Кошка» на ходу слегка повернулась в бок, и Бен понял, что сейчас она броситься в атаку…..Боковые резцы акулы с размаху схватили правую руку Бена, чуть было не задели грудь, и прошли сквозь другую руку, как бритва». Бен с ужасом выбрался на суши, где его ожидал сын. Он не знал что делать, но отец доверился сыну. В результате, Дэви взял себя в руки и направил все свои силы на спасение отца. Взяв самолет под свой контроль, он с ужасом посадил его на ближайшее суши.
Я считаю, это история идеальный пример преодоления трудностей в критических ситуациях. Что никогда не бывает невозможного, главное верить в себя и не подаваться страхам.
Образец: Ботаника-это есть не что иное, как наука о растениях.
1.А.С . Пушкин-...... 2.М.В.Ломоносов - это........ 3.Ташкент - это......
4.Алишер Навои - это....... 5. Мирзо Улугбек - это....... 6. Самарканд - это.......