Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составте предложения по схеме и запишите их:

5-9 класс

1.Сущю(подл.)-сущ.(сказ.)
2 Числ.(подл.)-сущ.(сказ.)
3 Инф.(подл.)-сущ.(сказ.)
4 Инф.(подл.)-инф.(сказ.)

лио 18 дек. 2013 г., 22:13:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mialia
18 дек. 2013 г., 23:25:15 (10 лет назад)

1. Цель науки - истина
2. Три - сакральное число
3.Лгать - удел рабов
4. хорошо писать - хорошо мыслить

Ответить

Другие вопросы из категории

Мини Сочинения - рассуждения кто прав дед или внучка

Есть у меня внучка . Однажды она говорит:
- У Веры в субботу день рождения . Она пригласила меня в гости . Нужно купить ей какой--нибудь подарок . Что бы ей подарить?
Мама начала давать советы , но тут в разговор вмешался я: -А у моих друзей в детстве был неписаный закон : в дни рождения дарить только то, что сделал своими руками.
- Ну , знаешь, дедушка ! В нашем классе скажут,что я жадная и что я плохая подруга -сказала внучка

Восстановите первоначальный вид фразеологизма

Сани здесь-подобной дряни
Не видал я на веку;
Стыдно сесть в чужие сани
Коренному русаку

Читайте также

составьте предложения по схемам. помогииитеее состаавить предложения! в голову ничего не лезееет [ ], и [ ] [ ],

(если...)

[ ], но [ ]

[ ], ( потому что...)

[ ], а [ ]

и еще одно

составьте простые и сложные предложения по схемам

[ ], и [ ]

[ ], или [ ]

Составьте предложения по схемам и запишите их:

1.Сущ.-сущ.
2.Числ.-сущ.
3.Инф.-сущ.
4.Инф.-инф.

составьте предложения по схемам и запишите их. 1.Сущ.подлежащее-сущ. сказуемое. 2.

числ.подлежащее.-сущ.сказуемое.3.инф.подлежащее.-сущ.сказуемое.4.инф.подлежащее.-инф.сказуемое.

Помогите пожалуйста быстрее тут 2 задания !!! ПЛИИИЗ №1 Выпишите вначале предложения, в которых однородными являются главные члены, а

затем предложения с однородными второстепенными членами. Поставте пропущенные запятые.

1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост вз(?)ерошил шерсть 2. Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой. 6. С начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса.

№2

Составте предложения по схемам ( О значит обращение)

1.О, !

2.О! !

3. , о, .

4. , о!

Помогите быстрее пожалуйста !!! Я писала быстро и у меня могут быть ошибки.



Вы находитесь на странице вопроса "Составте предложения по схеме и запишите их:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.