Составте предложения по схеме и запишите их:
5-9 класс
|
1.Сущю(подл.)-сущ.(сказ.)
2 Числ.(подл.)-сущ.(сказ.)
3 Инф.(подл.)-сущ.(сказ.)
4 Инф.(подл.)-инф.(сказ.)
1. Цель науки - истина
2. Три - сакральное число
3.Лгать - удел рабов
4. хорошо писать - хорошо мыслить
Другие вопросы из категории
Есть у меня внучка . Однажды она говорит:
- У Веры в субботу день рождения . Она пригласила меня в гости . Нужно купить ей какой--нибудь подарок . Что бы ей подарить?
Мама начала давать советы , но тут в разговор вмешался я: -А у моих друзей в детстве был неписаный закон : в дни рождения дарить только то, что сделал своими руками.
- Ну , знаешь, дедушка ! В нашем классе скажут,что я жадная и что я плохая подруга -сказала внучка
Сани здесь-подобной дряни
Не видал я на веку;
Стыдно сесть в чужие сани
Коренному русаку
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
1.Сущ.-сущ.
2.Числ.-сущ.
3.Инф.-сущ.
4.Инф.-инф.
числ.подлежащее.-сущ.сказуемое.3.инф.подлежащее.-сущ.сказуемое.4.инф.подлежащее.-инф.сказуемое.
затем предложения с однородными второстепенными членами. Поставте пропущенные запятые.
1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост вз(?)ерошил шерсть 2. Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой. 6. С начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса.
№2
Составте предложения по схемам ( О значит обращение)
1.О, !
2.О! !
3. , о, .
4. , о!
Помогите быстрее пожалуйста !!! Я писала быстро и у меня могут быть ошибки.