Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

А10. Укажите правильно выделенное из предложения несогласованное определение.

5-9 класс

Он имел привычку в середине разговора пристально поглядеть смеющимися глазами.
1. привычку 2. пристально 3. поглядеть 4. смеющимися
А11. Укажите двусоставное предложение.
1. Баранкин, будь человеком! 2. Мне снилось что-то приятное. 3. Из коры берёз гнали душистый дёготь. 4. Мне эти письма передали.
А12. Укажите определённо-личное предложение.
1. Представьте себе почтальонскую сумку. 2. В праздник нам очень хотелось удивления. 3. Собирались в дорогу весело, дружно. 4. Травы скашивают рано утром.

Sonusha981 10 янв. 2014 г., 1:19:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ВладКириченко
10 янв. 2014 г., 4:04:51 (10 лет назад)

А10. 1
А11.вроде 1
А12. Не знаю.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

А1 Укажите правильно выделенное словосочетание из предложения: Проводник наш в течение получаса наблюдал за аистами,

поправлявшими своё гнездо после проливного дождя.

1)

в течение получаса

3)

проводник наблюдал

2)

гнездо после дождя

4)

наблюдал за аистами

×

А2 Укажите словосочетание, соответствующее данной схеме: деепричастие + существительное.

1)

загружая полностью

3)

загрузить фуру

2)

загрузивший вагоны

4)

загрузив багажник

А3 Укажите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием.

1)

Два бойца сидят в дозоре над холодною водой.

2)

Все делегаты проголосовали единогласно.

3)

Картина «Золотая осень» написана И.И. Левитаном.

4)

Архитектурные ансамбли Петербурга изучают архитекторы всего мира.

А4 Укажите предложение, в котором у глагола нулевое окончание – □.

1)

Шоссе блестел.. от дождя.

2)

ТЮЗ открыл.. сезон премьерой.

3)

Большинство народа голосовал.. за предложенную резолюцию.

4)

Кофе подавал.. хозяева с утра.

А5 Укажите предложение с составным именным сказуемым.

1)

Смелый к победе стремится.

2)

Есть в шахматах такой закон.

3)

Стал накрапывать тёплый дождик.

4)

Закон этот применим к теннису.

А6 Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежа­щим и сказуемым (знаки не расставлены).

1)

Простота есть необходимое условие прекрасного.

2)

Двадцать лет совершенно ничтожный срок в жизни народа.

3)

Слово не воробей...

4)

Снег у крыльца как песок зыбучий.

А7 Укажите предложение, в котором выделенное слово является определением.

1)

Это блюдо приготовлено хуже.

2)

Утаивание правды подчас хуже лжи.

3)

Худшие выбыли уже после первого тура.

4)

Внезапно они попали в список худших вузов.

А8 Укажите правильно выделенное из предложения несогласованное определение.

Городской человек лелеет мечту отдохнуть на природе.

1)

отдохнуть

3)

мечту

2)

городской

4)

на природе

А9 Укажите предложения с однородными определениями (знаки не расставле­ны).

1)

По широкому мокрому лугу полились потоки солнечного света.

2)

И чист и тих и ясен свод небес.

3)

Солнце сверкает на жёлтых соломенных крышах.

4)

Дождь хлынул обильным сплошным неиссякаемым потоком.

А10 Укажите неопределённо-личное предложение.

1)

В каждой избушке на пути своём пользуюсь дровишками.

2)

Ему поставили маленькую будку с полевым телефоном.

3)

Со двора пахнет сырым тёсом.

4)

Шила в мешке не утаишь.

А11 Укажите предложение, в котором необходимо поставить тире.

1)

Во льдах полное безмолвие.

2)

Ломоносов был первым нашим поэтом и первым физиком.

3)

Горы были справа, а река слева.

4)

Между славянскими языками много общего.

А12 Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

1)

Там не будет ни могучих гор, ни кипарисов, ни пышных южных цветов, ни лазурного неба.

2)

По вечерам дедушка смотрел телевизор, или читал, или уходил в театр.

3)

Я стал посещать музеи и театры, и читать книги.

4)

На земле как-то тихо и голо без пшеницы, и ржи, и овса.

А13 Укажите предложение, в котором надо выделить приложение запятыми (знаки не расставлены).

1)

На высоком берегу Москвы реки укрепление было построено в середине XII века.

2)

Грачи первые вестники весны опустились на ветви берёзы.

3)

Мы познакомились с учеником 8 класса Антоном.

4)

Я беру тебя с собой как свидетеля.

А14 Укажите предложение, в котором обособленное обстоятельство выражено существительным с производным предлогом.

1)

Вследствие дождливой погоды, темпы жатвы замедлились.

2)

Дед и Андрейка работали не покладая рук.

3)

Над крышей летая, кричат молодые грачи.

4)

Не смотря в афишу, он рассказала о репертуаре театра.

А15 Укажите предложение, в котором сравнительный оборот выделяет­ся запятой (знаки не расставлены).

1)

Проблему как-то надо было решить.

2)

Работа шла как по маслу.

3)

Дождь за окном потрескивал как поленья в костре.

4)

Магеллан известен как исследователь, совершивший кругосветное путешествие.

А16 Укажите предложение с уточняющим членом предложения (знаки не рас­ставлены).

1)

В начале лета в России отмечается день рождения Пушкина.

2)

Вдруг на рассвете подул сильный ветер.

3)

Вчера на хуторе произошло нечто странное.

4)

Здесь среди поросших растительностью болот пробирается тоненький ручеёк.

А17 Укажите конструкцию с вводным предложением (знаки не расставлены).

1)

Дождь не только не утихает но ещё больше усиливается.

2)

Ничто ни дождь ни снег ни ветер не остановит их в пути.

3)

Пожар в лесу как говорят очевидцы страшное зрелище.

4)

Мы заблудились и он совсем растерялся.

А18 Укажите правильное объяснение постановки знаков препинания в предложении:

И ветер, нарушитель тишины, шумит, скользя во мраке вдоль стены.

1)

однородные подлежащие и уточняющий член предложения

2)

обособленное определение, выраженное причастным оборотом, и обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

3)

однородные подлежащие и обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

4)

обособленное приложение и обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

А19 Укажите правильный вариант постановки запятых в предложении:

Вскидывается мелкая рыбёшка (1) дробит сонную воду (2) оставляя после себя(3) медленно разбегающиеся (4) колечки (5) похожие на шлепки дождевых капель.

1) 1, 2, 5

2) 1, 2, 3, 4

3) 1, 2, 3, 5

4) 1, 2, 3, 4, 5

А5. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

 1) Над рекой начинал подниматься туман.
 2) Отблеск луны на реке казался дрожащим светлым мостиком.
 3) Я рад был вам помочь.
 4) Он ещё будет учить меня!
А6. В каком предложении есть прямое дополнение?
 1) По дереву лодки неугомонно стучал дождь.
 2) Я так и не нашёл нужную тетрадь в своём столе.
 3) Вокруг домика росли раскидистые липы.
 4) Русские издавна славятся своим гостеприимством.
А7. В каком предложении есть глагол-инфинитив, выступающий в роли обстоятельства?
 1) Я должен найти ключ к этой тайне!
 2) Проводник попросил провожающих покинуть вагон.
 3) Лыжники продолжали упорно тренироваться.
 4) Брат ездил в Москву поступать в академию.
А8. Какое приложение пишется через дефис?
 1) (товарищ) полковник
 2) (роман)«Овод»
 3) (девушка)медсестра
 4) (река)Волга
А9. В каком предложении есть обстоятельство причины?
 1) Все весело рассмеялись.
 2) При желании всё можно сделать.
 3) Утомившись от долгой дороги, я тотчас уснул.
 4) На закате солнце кажется огромны красным шаром.
А10. В каком предложении знаки препинания расставлены правильно?
 1) Часы ползли медленно как улитка.
 2) Глаза кошки, как два зелёные огонька.
 3) Пруд был, как зеркало.
 4) Мальчишки бежали как угорелые.
А11. В каком предложении надо поставить только одну запятую?
 1) Глубоко в ущелье как стальной клинок сверкала узкая река.
 2) Старая берёза с трудом вбирая соки земли росла у калитки.
 3) Проиграв первый гейм теннисист всё же выиграл партию.
 4) Сделав большой круг я ни с чем вернулся обратно не найдя своих товарищей.
А12. Какое несогласованное определение нельзя заменить синонимичным согласованным?
 1) свитер из шерсти
 2) пиджак в клетку
 3) ученик школы
 4) платье цвета беж

В2. Из данного предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ
Пустая бочка пуще гремит.
Б3. Выпишите из данного предложения ПРИЛОЖЕНИЕ: В преданиях рассказывается о
Ермаке как о казаке-герое.
Б-4. Найдите в данном предложении обстоятельство. Укажите его вид по значению (по вопросу)
На диком бреге Иртыша сидел Ермак, объятый думой.

Б5. Укажите, чем в данном предложении выражены обстоятельства:
Бушует полая вода, шумит и глухо, и протяжно.

Б6. Выпишите из предложения согласованные определения:
И вот на поле грозной сечи ночная пала тень

С1. Напишите полную характеристику предложения:
Береги платье снову, а честь смолоду.


1.В каком из предложений имеется несогласованное определение? А) Подвиг, совершённый Мусой Джалилем, бесмертен. Б) По ночам иногда дул

холодый ветер.

В) Великолепные полотна художников вызывают желание изучать прошлое народа.

Г) Среди покрытых снегомветок сидела зеленоватая птичка.

2. В каком из предложений нет приложения?
А)Музыку к драме "Борис Годунов" написал композитор М.П.Мусоргский.

Б) Пушкин был первым русским художниом-поэтом.

В) В Уральске Габдула Тукай поступает в типографию газеты "Уралец" наборщиком.

Г) Художник В.Г. Перов - это целая эпоха в русской живописи.

Д) М.Ю. Лермонтов и А.С. Пушкин - мои самые любимые поэты.

3. Каким членом предложения является выделенное слово : Книги встречают нас в самом раннем ДЕТСТВЕ и сопровождают нас всю жизнь.

А) Обстоятельством времени.

Б) Дополнение.

В) Обстоятельством места.

Г) Определением.

Укажите правильное объяснение написания выделенного слова в предложении:

Дорога скверная, каменистая, сани некова___ые.

а) Пишется нн, так как есть зависемое слово.
б) Пишется н, так как образовано от бесприставочного глагола совершенного вида.
в) Пишется н, так как образовано от глагола несовершенного вида.


Укажите правильное объяснение написания выделенного слова в предложении:

Все войны (их было девяносто человек) были молчаливы и сосредоточены

а) Пишется н, так как это краткое причастие.
б)Пишется нн, так как это краткое прилагательное, образованное от полного с нн.
в) Пишется нн, так как прилагательное с суффиксом -енн-.

ЗАДАНИЕ 1

Укажите правильные варианты характеристики предложения и расстановки знаков препинания:

Совершенная праздность (1) эти поцелуи среди белого дня (2) с оглядкой и страхом (3) как бы кто не увидел (4) жара (5) запах моря (6) и постоянное мелькание перед глазами праздных (7) нарядных (8) сытых людей (9) точно переродили его. (А.Ч.)

А – СПП, состоит из 3 частей

Б – СПП, состоит из 2 частей

В – в состав СПП входит определительное придаточное

Г – придаточная часть присоединяется союзным словом как бы

Д – первая часть осложнена обособленным несогласованным определением

Е – 1, 5, 7, 8 – запятые между однородными членами

Ж – 3, 4 – выделение придаточной части, ставятся запятые

3 – 6 – запятая не ставится, т. к. однородные члены соединены одиночным союзом И

И – 9 – выделение сравнительного оборота, ставится запятая


ЗАДАНИЕ 2
Укажите СПП с изъяснительными придаточными:

1) Ничего в спокойной наружности его не говорило о том напряжении чувств, гул которого, подобно гулу огромного колокола, бьющего над головой, мчался во всём его существе оглушительным нервным стоном. (А.Г.)

2) Но с этого времени она только и думала о том, как увидеть своего племянника женатым и понянчить маленьких внучков. (Н.Г.)

3) Не верь мне, друг, когда в избытке горя я говорю, что разлюбил тебя. (А.Т.)

4) Раздумывая, я был теперь крайне недоволен собой за то, что оборвал разговор с гостиницей. (А.Г.)

5) Он боялся, как бы чего не вышло, как бы его не зарезал Афанасий, как бы не забрались воры... (А.Ч.)

ЗАДАНИЕ 3
Укажите ложные высказывания:

А – изъяснительные придаточные относятся к членам главного предложения со значением речи, мысли, чувства, состояния

Б – без изъяснительного придаточного главная часть теряет смысл

В – изъяснительное придаточное не может присоединяться с помощью союзных слов

Г – изъяснительное придаточное относится только к глаголам



Вы находитесь на странице вопроса "А10. Укажите правильно выделенное из предложения несогласованное определение.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.