реши все орфографические задачи и запиши слова ниже на строках .понимаешь ,о каком действии напоминают точки в скобках. П...тушки расп...тушились,
1-4 класс
|
_________________________ Но (...) подра(ца) (не)решились. ____________________________ Если очень (...) п...туши(ца), ____________________________ Можно перышек (...) лиши(ца). ______________________________
петушки распетушились,но подраться не решились.если очень петушиться , можно перышек лишиться.
петушки , распетушилис,,но подраться , не решилис,.если очень петушиться , можно перышек лишиться.
Другие вопросы из категории
Читайте также
_________________________ Но (...) подра(ца) (не)решились. ____________________________ Если очень (...) п...туши(ца), ____________________________ Можно перышек (...) лиши(ца). ______________________________
подчеркнуть.
Влас_ный, чудес_ный,чес_ный, ярос_ный, ужас_ный, здра_ствуй, уча_ствуй, чу_ство, праз_ник, сер_це, свис_нул, плес_нуть, лес_ница.
Чем отличаются выделенные слова?
остановки мы уже ...ехали. 2) Ребята ...ехали во двор и ...ехали к самому дому. 3) Малыш ...ехал с горы и не упал. 4) Он ...ехал до деревьев. СПАСИБО.
килька, зелень, пение, решишь, веселый, овощ, чаща, метели.
в слове все в слове два слога в слове три слога
согласные звуки
мягкие
в слове не все килька,
согласные звуки
мягкие
глаголы. Укажи их спряжение.
1.(Видеть) око, да зуб неймет. 2. где трудно дыш...тся, где горе слыш...тся,будь первым там.3.Уважай себя, если (хотеть), чтобы другие тебя уважали. 4.Кто вперед (смотреть), тот далеко (видеть). 5. Старшим место уступи, младшим помощь (оказать). 6.За двумя зайцами (погнаться), ни одного не (поймать). 7.Воду в решете не (удержать).
почему нужно быть очень внимательным при решении орфографический задач на безударные окончения глаголов? Запиши предложения, употребляя в нужном лице глаголы. Укажи их спряжение.