1)напиши 5 признаков о том что ты здоров 2)объясни понятия:здоровье,здоровое тело,здоровый ум. 3)напиши какие личные проблемы у тебя
5-9 класс
|
возникают когда ты болен
4)в какой информации о здоровье ты нуждаешься.
5)напиши 4 правила которые надо соблюдать для сохраности своего здоровья
1) Бодрость, хорошее настроение, температура 36.6, ничего не болит, отдохнувший вид
2) Здоровье - состояние человека, при котором все органы способны выполнять свои функции. Здоровое тело - отсутствие боли в теле, мышцах, крепкие кости. Здоровый ум - умение смотреть на вещи объективно, принимать рациональные решения.
5) Для сохранения здоровья нужно следить за гигиеной, заниматься спортом, правильно питаться, пить много воды, так же важен здоровый отдых.
Другие вопросы из категории
Читайте также
рассказе, и тем самым выразить свое время и свой народ. Во время работы надо забыть обо всем и писать как бы для себя или для самого дорогого человека на свете. Нужно дать свободу своему внутреннему миру, открыть для него все шлюзы и вдруг с изумлением увидеть, что в твоем сознании заключено гораздо больше мыслей, чувств и поэтической силы, чем ты предполагал. Творческий процесс в самом своем течении приобретает новые качества, усложняется и богатеет,ОБОГАЩАЯ ОДНОВРЕМЕННО И СВОЕГО ТВОРЦА. Наверное,это похоже на весну в природе.Солнечная теплота неизменна.Но она растапливает снег, нагревает воздух, почву и деревья.Земля наполняется шумом, плеском, игрой капель и талых вод - тысячами признаков весны, тогда как, повторяю, солнечная теплота остается неизменной. Так и в творчестве. Сознание остается неизменным в своей сущности, но вызывает во время работы вихри, потоки, каскады новых мыслей и образов, ощущений и слов. Поэтому иногда человек сам удивляется тому, что написал. (помогите озаглавить, найти главную мысль,определить стиль)
отдыхающим в летнем лагере не хотелось,чтобы... 5.Весь мир узнал о том,что... 6.Дедушка целыми днями занят тем,что... 7.Ты,конечно думаешь,что
пойдешь, то и найдешь (Посл.). 21. (По)чему судят о людях: по уму, трудолюбию или по житейской хватке? 22. Василек во что(бы) то ни стало хотел первым все рассказать брату (Н.О.). 23. (По)чем сейчас свежие помидоры? 24. (По)этому признаку и (по)тому, что нижняя часть ствола обгорела, я разгадал происхождение ямы (Пришв.)
Что ты любишь? Лесных зверей.
- Степь. Луга. И до самого
И речные берега. Утра
Ветер. Треск упрямого костра.
Солнце. На расвете
Дождь. Птичье пенье.
Росу. Крик далёких петухов.
И ночлег в глухом лесу... Еле слышное скрипение
Вой ночной Сосен, елей и дубов.
б)Запиши предложения с любыми из этих существительных в роли подлежащего.
Употреби при них глаголы-сказуемые в прошедшем времени.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
в)Объясни, как узнавать род имён существительных, на трёх любых примерах из текста.Выбери форму записи.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
Русский язык 5 класс рабочая тетрадь.
получает. и о том,что если он с утра до вечера отдыхает,то ,наверное,от этого устает. и о том,что если человек каждый день видит деревья и небо,он их не видит,просто не замечает"