Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Не выдержав и молча это деепричастия?

5-9 класс

это007 20 апр. 2014 г., 16:16:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
цфафапун7
20 апр. 2014 г., 18:51:00 (10 лет назад)

Не выдержав-это точно деепричастие,а вот второе,думаю,что тоже.

Ответить

Читайте также

1.Укажите ряд,в которов все слова пишутся с НЕ: а)(не) укради,(не) взначай,(не) съедобный (гриб) б)это (не) волк, (не)настье,(не)правда,а

ложь

в)(не) погасло,(не) красивый ,а ужасный,это (не) попугай

2.Укажите ряд,в котором все лова пишутся с НЕ слитно:

а)(не)видеть,(не)избежный

б)(не)годование,(не)приятель,а враг

в)(не)настье,(не)годовать

пожалуста помогите изложение

Молодой,
необстрелянный
солдат Кузьма
Шапкин во время
боя у реки
Рымник струсил
и весь день
просидел в
кустах. Не знал
Шапкин, что
Суворов его
заметил. В
честь победы
над турками в
суворовскую армию были присланы ордена и медали.
Построили офицеры свои полки и роты. Прибыл к войскам
Суворов, стал раздавать награды.
Стоял Шапкин в строю вместе со всеми и ждал, чтобы
скорее все это кончилось. Совестно было солдату. И
вдруг... Шапкин вздрогнул, решил, что ослышался.
— Гренадер Шапкин, ко мне! — закричал Суворов.
Стоит солдат, словно в землю ногами вкопанный, не
шелохнется.
— Гренадер Шапкин, ко мне! — повторил Суворов.
— Ступай же, ступай, — подтолкнули Кузьму солдаты.
Вышел Шапкин, потупил глаза, покраснел. А Суворов раз
— и медаль ему на рубаху.
Вечером расселись солдаты у палаток, стали вспоминать
подробности боя, перечислять, за что и кому какие
награды. Одному за то, что придумал, как отбить у турок
окопы. Другому — за турецкое знамя. Третьему за то, что
один не оробел перед десятком турок и хоть изнемог от
ран, а в плен не дался.
— Ну, а тебе за что же медаль? — спрашивают солдаты у
Шапкина.
А тому и ответить нечего. Носит Шапкин медаль, да
только покоя себе не находит. Подавлен. Товарищей
сторонится. Целыми днями молчит.
— Тебе что же, медаль язык придавила?! — шутят
солдаты.
Прошла неделя, и совсем изглодала совесть солдата. Не
выдержал Шапкин, пошел к Суворову. Входит в палатку и
возвращает медаль.
— Помилуй Бог! — воскликнул Суворов. — Награду назад!
Опустил Шапкин голову низко-низко и во всем признался
Суворову. «Ну, — думает, — пропадай моя голова».
Рассмеялся Суворов, обнял солдата.
— Молодец! — произнес. — Знаю, братец, без тебя все
знаю. Хотел испытать. Добрый солдат. Добрый солдат.
Помни: героем не рождаются, героем становятся. Ступай.
А медаль, ладно, пусть полежит у меня. Только, чур,
медаль твоя. Тебе заслужить. Тебе и носить.
Не ошибся Суворов.
В следующем бою Шапкин первым ворвался в турецкую
крепость, заслужил медаль и великую славу.

Помогите пожалуйста СРОЧНО! Надо составить таблицу "Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, причастиями и деепричастиями" в её левой части

вертикали поместите глаголы, причастия и деепричастия, а в правой по горизонтали отразите способ написания НЕ (слитно или раздельно). Заполните таблицу четырьмя примерами, обозначая в них условия выбора раздельного или слитного написания НЕ.

найдите вариант, в котором НЕ является частицей: А) это было не обдуманное решенние,

Б) мне не откуда позвонить по телефону.
В) трава не скошена
Г) это была записка, е прочитанная мною
ребят помогите решить

(1)Сейчас я понимаю, что это был пёс-чудак. (2)Странный, необычный и, можно сказать, выдающийся. (3)Если бы он родился человеком, то о нём обязательно

написали бы книгу в серии «Жизнь замечательных людей». (4)Но тогда, в детстве, его несуразные выходки, наивная ребячливость, несовместимая с грозным званием сторожевого пса, сентиментальность меня порою доводили до бешенства.
(5)Во-первых, кличка. (6)Звали его Борожай. (7)Найдите на земле ещё одну собаку, которая имеет такое нелепое имя! (8)Во-вторых, мой пёс был труслив до неприличия. (9)Стоило кому-то из ребят грозно зарычать, как мой Борожай по-бабьи взвизгивал, низко приседал и, петляя, драпал со всех ног под насмешливое улюлюканье. (10)А я в этот момент готов был провалиться сквозь землю. (11)Вон у Толика Карбышева пёс так пёс! (12)3овут Гром, глянет – так дрожь до самых пяток пробирает.
(13)В-третьих... (14)Да что там, в-третьих... (15)Всё у этого пса не поймёшь как. (16)Играет с цыплятами... (17)Где это видано: собака играет с цыплятами?! (18)Они с восторженным писком бегают по двору, мух гоняют, и этот здоровенный балбес с ними носится наперегонки. (19)Тоже мне охотник! (20)Кошка котят принесла, так он от этих котят не отходит, как будто это его родные дети. (21)Ляжет перед ними, щекочет их животики своим мохнатым хвостом, те прикрывают глазки, сладко жмурятся, лапки поднимают и довольно урчат. (22)А двор я охранять буду?
(23)Но однажды случилось такое, о чём до сих пор рассказывают в наших местах. (24)У соседей загорелся дощатый сарай. (25)Коров они успели вывести, а телёнок в самой дальней клети был закрыт – не подберёшься. (26)Жар, дым, он, бедняга, уже не мычит, а стонет, всем жалко, но ведь в огонь не полезешь. (27)А Борожай носится кругом, лает по-бешеному, людей зовёт, потом раз – и сиганул в распахнутую дверь, откуда лезли клубы чёрного дыма. (28)Тут уж мужики не выдержали, встрепенулись, схватились за топоры, заднюю стену отодрали и телёнка вытащили. (29)Насмерть перепуганного, угоревшего, но живого. (30)А Борожай мой в дыму, видать, выхода не нашёл, забился в дальний угол и задохнулся. (31)Потом, когда огонь потушили, его вытащили.
(32)Странный был пёс! (33)Какая ещё собака в огонь полезет?! (34)Потом бывшие хозяева, у кого мой отец Борожая брал щенком, мне сказали, что мы имя нечаянно исказили. (35)По-настоящему его звали Поражай. (36)От слова «поражать»! (37)А отец, наверное, не расслышал, вот и получилась дурацкая кличка. (38)После у нас жили другие собаки. (39)Нормальные. (40)Они лениво сидели на цепи, свирепым рычанием прогоняли цыплят, если те лезли в их миску.
(По М. Лоскутову)*

* Лоскутов Михаил Петрович (1906–1940) – писатель и публицист, работал в жанре очерковой прозы, сочетающей документальность и художественность.
o Задание №5721F1 Отложить Удалить из отложенных Пометить как решённое Удалить из решённых
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания французского философа Поля Рикёра: «Язык – это то, благодаря чему, с помощью чего мы выражаем себя и вещи». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.



Вы находитесь на странице вопроса "Не выдержав и молча это деепричастия?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.