Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

А4. Укажите

10-11 класс

грамматически правильное продолжение предложения.

Tayledi 25 мая 2014 г., 19:45:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vito4ka22
25 мая 2014 г., 22:00:14 (9 лет назад)

А4 - 3
А5 - 1 (Правильно: этим летом я прочитал книги Владимира Войновича)
А6 - 1

+ 0 -
Элинка23
25 мая 2014 г., 22:49:39 (9 лет назад)

А4 - 3.....
А5 - 1.....
А6 - 1.....

Ответить

Другие вопросы из категории

описание роза во всех стилях
Составьте с двумя-тремя словами сложносочененные предложения.

Январь,астрономия,огурец,миндаль,грамматика,лавр,октябрь,ирис,магнит,кипарис,февраль,кит,философ,буйвол,алфавит,вишня,крокодил,свекла,галактика,планета,математика,история,кафедра.

Русский язык 10-11 класс (Домашнее задание). Ребят, помогите пожалуйста с Домашней работой. Хотя бы часть:) Б

уду очень вам благодарна:* Нужно сегодня сдать все, помогите...:(

Читайте также

А3 Укажите, в каком предложении средством речевой выразительности является фразеологический оборот. 1)Про Веньку и про Нахимова, про гибель

кораблей, затопленных у входа в бухту, и про матросов на бастионах.

2)На коричневом сукне лежала книга, на которой были разлапистые якоря, парусные корабли и слова: «С. Григорьев. Малахов курган».

3) Я от нечего делать зашел к Шалимовым.

4) В те дни, о которых я рассказываю, он дразнил меня непонятным прозвищем Кнабель.

А4 Укажите ошибочное суждение.

1) В слове ВХОДЯЩУЮ первый звук – [ф].

2) В слове СЧАСТЛИВЫЙ буква Т обозначает непроизносимый звук.

3) В слове ОТЧАЯННО звуков больше, чем букв.

4) В слове ПАЛЬЦАМИ мягкость согласного [л̓̓ ] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).

А5 Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

1) просидел

2) замер

3) скользнул

4) продолжал

А6 В каком слове правописание приставки определяется её значением – «неполное действие»?

1) привязан

2) приводило

3) присел

4) принимать

А7 В каком слове правописание суффикса является исключением из правила? 1) заслуженной

2) отчаянно

3) суконным

4) оловянные

А4) Укажите ошибочное суждение.

1.В слове БЫВШИЕ буква В обозначает звук [ф].
2.В слове ДРУЗЬЯ количество звуков и букв совпадает.
3.В слове МАНЕР все согласные звуки звонкие.
4.В слове ЧТИЛИ все согласные звуки имеют пару по твёрдости - мягкости.
___________________________________________________________________________
А5) Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1.Вылепила
2.Забирала
3.Непримиримые
4.Потерять
___________________________________________________________________________
А6) В каком слове приставка пшиется всегда одинаково, незаисимо от произношения?
1.потихоньку
2.восклицала
3.изменилось
4.рассказывала
___________________________________________________________________________
А7) В каком слове правописание суффикса определяется правилом: "В суффиксах отымённых прилагательных -ЕНН-,-ОНН-/ЕНН- пишется НН"?
1.художественный
2.неожиданный
3. переполненным
4. прославленным
___________________________________________________________________________
В1) Замените разговорное слово "раз" стилистически нейтральным синонимом.
___________________________________________________________________________
В2) "Школьный зал" заменить управлением.
___________________________________________________________________________
В3) Выпишите грамматическую основу предложения:В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи.
___________________________________________________________________________
В5) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
- Немотря на сопротивление Оленьки,(1) она таскала а ней огромную папку с рисунками,(2) даже готовила краски и мыла кисточки.Какая женщина устоит перед таким обожанием?Оленька стала дружить с Люси,(3) хотя времени на дружбу у неё было мало.Да и у Люси,(4)признаться,(5) его было не очень много.
___________________________________________________________________________
В6) Укажите кол-во грамматических основ в предложении.Ответ запишите цифрой.
- Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который,по предложению Оли, носил название "Детский лепет".
___________________________________________________________________________
В7) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую междучастями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
- Часто она забирала Олины работы,(1) чтобы показать маме,(2) и взяла слово, (3) что, (4) когда мама наконец поднимается,(5)Оля нарисует её портрет. Люся и сама потихоньку рисовала, (6) но мы видели только её заголовки в школьном юмористическомжурнале,(7) который, (8) по предложению Оли,(9) носил название "Детский лепет".

A1- В каком слове все согласные звуки мягкие?

1)ощутить2)нижний3)цепи4)пережили
А2-В кком слове верно выделена буква,обозначающая ударный гласный звук?
1)дождАлась2)избалОванный3)красивЕе4)кранЫ
А3-В каком предложении вместо слова АРТИСТИЧЕСКИЙ нужно употребитьАРТИСТИЧНЫЙ?
1)Это письмо было адресовано прямому потомку АРТИСТИЧЕСКОЙ династии Асенковых
2)Алевтина прекрасно понимала,что после оглушительного провала АРТИСТИЧЕСКАЯ карьера для неё закрыта. 3)Всё,что Качалов читал т поазывал на эстраде ,было проникновенным,высокохудожественным и АРТИСТИЧЕСКИМ. 4)АРТИСТИЧЕСКАЯ и литературная Москва с большой надеждой и нетерпением ожидала открытия нового литературно-художественного кружка.
А4-Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
1)бдительные сторожа 2)прилягте на диван 3)более пятисот рублей 4)на ширине плечей
А5-Укавжите грамматически правильное продолжение предложения-Увлёкшись спором,
1)не теряйте контроль над собой 2)часто забываются все правила ведения диспута 3)время пролетело незаметно 4)дискуссия скоро перешла в настоящий бой
А6-Укажите предложение с граммматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)
1)Молодой человек следил за убегающим поездом в даль степей 2)На прошлой лекции преподователь говорил о том,чтог уровень речевой культуры в современном обществе невысок 3)Неизвестно,откуда автор заимствовал эти цитаты 4)Посетители выставки подолгу задерживались у тех картин,на которых были изображены жанровые сцены

а1) Какие слова являются грамматической основой в одной из частей этого предложения: "Данные водные селения были обнаружены в 1854 году: вода в

Цюрихском озере спала, и стали видны ряды свай."

1)видны ряды

2)селения были обнаружены

3)видны ряды свай

4)водные селения обнаружены

а4) Укажите верную характеричтику этого предложения:

"Очевидно было, что свайная деревня погибла от пожара и что вещи, попав горящими в воду, обушлились и тем самым спаслись от гниения."

1)сложноподч с несколькими придаточными, связанными однородн. связью

2) сложное с подчинит. и бессоюзной связью между частями

3)простое

4)сложносоч

а3)Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПОПАВ в предложении "Очевидно было, что свайная деревня погибла от пожара и что вещи, попав горящими в воду, обушлились и тем самым спаслись от гниения."

1) действ. причастие

2)страд. причастие

3) наречие

4) деепричастие

а4) В каком ряду во всех словах пропущена безуд. провер. гласная корня:

1)отв_чать приор_тет осн_щение

2)те_ретический зак_лоть настр_ение

3)разр_дить (ружье) подст_лать доб_ваться

4)запр_тить зат_нувший соприк_снуться

А4 Укажите грамматически правильное продолжение предложения

СИДЯ У КОСТРА И СЛУШАЯ ТРЕСК СУЧЬЕВ,
1)думается о том,что жизнь необыкновенна хороша
2)вдруг внезаппно налетел верет
3)в голову приходят самые разные мысли
4) мы завороженно глядели на огонь



Вы находитесь на странице вопроса "А4. Укажите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.