А4. Укажите
10-11 класс
|
грамматически правильное продолжение предложения.
А4 - 3
А5 - 1 (Правильно: этим летом я прочитал книги Владимира Войновича)
А6 - 1
А4 - 3.....
А5 - 1.....
А6 - 1.....
Другие вопросы из категории
Январь,астрономия,огурец,миндаль,грамматика,лавр,октябрь,ирис,магнит,кипарис,февраль,кит,философ,буйвол,алфавит,вишня,крокодил,свекла,галактика,планета,математика,история,кафедра.
уду очень вам благодарна:* Нужно сегодня сдать все, помогите...:(
Читайте также
кораблей, затопленных у входа в бухту, и про матросов на бастионах.
2)На коричневом сукне лежала книга, на которой были разлапистые якоря, парусные корабли и слова: «С. Григорьев. Малахов курган».
3) Я от нечего делать зашел к Шалимовым.
4) В те дни, о которых я рассказываю, он дразнил меня непонятным прозвищем Кнабель.
А4 Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ВХОДЯЩУЮ первый звук – [ф].
2) В слове СЧАСТЛИВЫЙ буква Т обозначает непроизносимый звук.
3) В слове ОТЧАЯННО звуков больше, чем букв.
4) В слове ПАЛЬЦАМИ мягкость согласного [л̓̓ ] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).
А5 Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1) просидел
2) замер
3) скользнул
4) продолжал
А6 В каком слове правописание приставки определяется её значением – «неполное действие»?
1) привязан
2) приводило
3) присел
4) принимать
А7 В каком слове правописание суффикса является исключением из правила? 1) заслуженной
2) отчаянно
3) суконным
4) оловянные
1.В слове БЫВШИЕ буква В обозначает звук [ф].
2.В слове ДРУЗЬЯ количество звуков и букв совпадает.
3.В слове МАНЕР все согласные звуки звонкие.
4.В слове ЧТИЛИ все согласные звуки имеют пару по твёрдости - мягкости.
___________________________________________________________________________
А5) Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1.Вылепила
2.Забирала
3.Непримиримые
4.Потерять
___________________________________________________________________________
А6) В каком слове приставка пшиется всегда одинаково, незаисимо от произношения?
1.потихоньку
2.восклицала
3.изменилось
4.рассказывала
___________________________________________________________________________
А7) В каком слове правописание суффикса определяется правилом: "В суффиксах отымённых прилагательных -ЕНН-,-ОНН-/ЕНН- пишется НН"?
1.художественный
2.неожиданный
3. переполненным
4. прославленным
___________________________________________________________________________
В1) Замените разговорное слово "раз" стилистически нейтральным синонимом.
___________________________________________________________________________
В2) "Школьный зал" заменить управлением.
___________________________________________________________________________
В3) Выпишите грамматическую основу предложения:В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи.
___________________________________________________________________________
В5) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
- Немотря на сопротивление Оленьки,(1) она таскала а ней огромную папку с рисунками,(2) даже готовила краски и мыла кисточки.Какая женщина устоит перед таким обожанием?Оленька стала дружить с Люси,(3) хотя времени на дружбу у неё было мало.Да и у Люси,(4)признаться,(5) его было не очень много.
___________________________________________________________________________
В6) Укажите кол-во грамматических основ в предложении.Ответ запишите цифрой.
- Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который,по предложению Оли, носил название "Детский лепет".
___________________________________________________________________________
В7) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую междучастями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
- Часто она забирала Олины работы,(1) чтобы показать маме,(2) и взяла слово, (3) что, (4) когда мама наконец поднимается,(5)Оля нарисует её портрет. Люся и сама потихоньку рисовала, (6) но мы видели только её заголовки в школьном юмористическомжурнале,(7) который, (8) по предложению Оли,(9) носил название "Детский лепет".
1)ощутить2)нижний3)цепи4)пережили
А2-В кком слове верно выделена буква,обозначающая ударный гласный звук?
1)дождАлась2)избалОванный3)красивЕе4)кранЫ
А3-В каком предложении вместо слова АРТИСТИЧЕСКИЙ нужно употребитьАРТИСТИЧНЫЙ?
1)Это письмо было адресовано прямому потомку АРТИСТИЧЕСКОЙ династии Асенковых
2)Алевтина прекрасно понимала,что после оглушительного провала АРТИСТИЧЕСКАЯ карьера для неё закрыта. 3)Всё,что Качалов читал т поазывал на эстраде ,было проникновенным,высокохудожественным и АРТИСТИЧЕСКИМ. 4)АРТИСТИЧЕСКАЯ и литературная Москва с большой надеждой и нетерпением ожидала открытия нового литературно-художественного кружка.
А4-Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
1)бдительные сторожа 2)прилягте на диван 3)более пятисот рублей 4)на ширине плечей
А5-Укавжите грамматически правильное продолжение предложения-Увлёкшись спором,
1)не теряйте контроль над собой 2)часто забываются все правила ведения диспута 3)время пролетело незаметно 4)дискуссия скоро перешла в настоящий бой
А6-Укажите предложение с граммматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)
1)Молодой человек следил за убегающим поездом в даль степей 2)На прошлой лекции преподователь говорил о том,чтог уровень речевой культуры в современном обществе невысок 3)Неизвестно,откуда автор заимствовал эти цитаты 4)Посетители выставки подолгу задерживались у тех картин,на которых были изображены жанровые сцены
Цюрихском озере спала, и стали видны ряды свай."
1)видны ряды
2)селения были обнаружены
3)видны ряды свай
4)водные селения обнаружены
а4) Укажите верную характеричтику этого предложения:
"Очевидно было, что свайная деревня погибла от пожара и что вещи, попав горящими в воду, обушлились и тем самым спаслись от гниения."
1)сложноподч с несколькими придаточными, связанными однородн. связью
2) сложное с подчинит. и бессоюзной связью между частями
3)простое
4)сложносоч
а3)Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПОПАВ в предложении "Очевидно было, что свайная деревня погибла от пожара и что вещи, попав горящими в воду, обушлились и тем самым спаслись от гниения."
1) действ. причастие
2)страд. причастие
3) наречие
4) деепричастие
а4) В каком ряду во всех словах пропущена безуд. провер. гласная корня:
1)отв_чать приор_тет осн_щение
2)те_ретический зак_лоть настр_ение
3)разр_дить (ружье) подст_лать доб_ваться
4)запр_тить зат_нувший соприк_снуться
СИДЯ У КОСТРА И СЛУШАЯ ТРЕСК СУЧЬЕВ,
1)думается о том,что жизнь необыкновенна хороша
2)вдруг внезаппно налетел верет
3)в голову приходят самые разные мысли
4) мы завороженно глядели на огонь