Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сколько безличных предложений 20-25 (в том числе в составе сложных)среди предложений 20-25?

10-11 класс

(20)Само открытие приходит, как правило, с неумолимой неизбежностью. (21)Радио создал Попов, но если бы не было Попова, радио создал бы Маркони или ещё кто-либо. (22)Любое открытие неизбеж- но. (23)Всё, чем обладает сегодня человечество, должно было появить¬ся. (24)Личности лишь меняли сроки событий. (25)И большей частью не очень значительно.

Noizealy 16 июня 2014 г., 6:56:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lkarma
16 июня 2014 г., 9:45:14 (9 лет назад)

2 безличных: 21и 25..

Ответить

Другие вопросы из категории

с…бантуй*, акс…ома, р..дикюлъ*, пат…фон, п…рп…нд…куляр, фл…минго, аб…рдаж, о…купация, , барб…рис, б…монд, , гег…мония,

гип…ртония, г…ральдика, абр…кос ,гард…роб, г…ацинт, белл…тристика, бар…тон, магн…тизм,

Иногда мы встречаем такого человека на лесной тропинке или у обрывистого склона горы, в роще, в поле, на деревенской улице, в городском парке. Ты узнаешь

его сразу. Он носит с собой большой плоский ящик. А в ящике находятся кисти, краски, палитра. Его узнаешь и по тому, с каким пристальным вниманием вглядывается он в окружающий мир. Он смотрит на облака, которые плывут по небу, на волны, которые бьются о берег, на деревья, которые качаются на ветру. Этот человек - художник.

Укажите спряжения глаголов.

Укажите номера слов, которые пишутся с глухой согласной на конце

приставки:


1) и...правный


2) бе...болезненный


3) бе...численный


4) бе...жизненный



Укажите номера слов, которые пишутся в корне с буквой И:


1) раст…реть


2) продв…гаться


3) подм…сти


4) прибл…жаться



Укажите номера слов, которые пишутся с буквой Ё (Е):
1) ш…рох


2) тренаж…рный зал


3) хорош…го


4) трущ…ба



Укажите номера слов, которые пишутся с Ъ:


1) в…юнок


2) ин…екция


3) солов…и


4) раз…езд



Укажите номера слов, которые пишутся с буквой Т:


1) вкус…ный


2) бессловес…ный


3) окрес…ный


4) чес…ный







проскланять слово класс
какой корень у слова морфема

Читайте также

) Осужденный на вечное заточенье узник вырвался из тюрьмы и стремглав пустился бежать… (2)За ним по пятам мчалась погоня.

(3)Он бежал изо всех сил… (4)Преследователи начинали отставать.
(5)Но вот перед ним река с крутыми берегами, узкая – но глубокая река… (6)А он не умеет плавать!
(7)С одного берега на другой перекинута тонкая гнилая доска. (8)Беглец уже занес на нее ногу… (9)Но случилось так, что тут же возле реки стояли лучший его друг и самый жестокий его враг. (10)Враг ничего не сказал, скрестив руки; зато друг закричал во всё горло:
(11)– Помилуй! (12)Что ты делаешь? (13)Опомнись, безумец! (14)Разве ты не видишь, что доска совсем сгнила? (15)Она сломится под твоею тяжестью – и ты неизбежно погибнешь!

(16)– Но ведь другой переправы нет а погоню слышишь? – отчаянно простонал несчастный и ступил на доску.
(17)– Не допущу! (18)Нет, не допущу, чтобы ты погиб! – возопил ревностный друг и выхватил из-под ног беглеца доску. (19)Тот мгновенно бухнул в бурные волны и утонул.
(20)Враг засмеялся самодовольно – и пошел прочь; а друг присел на бережку – и начал горько плакать о своем бедном… бедном друге!
(21)Обвинять самого себя в его гибели он, однако, не подумал… ни на миг.
(22)– Не послушался меня! (23)Не послушался! – шептал он уныло.
(24)– А впрочем! – промолвил он наконец. – Ведь он всю жизнь свою должен был томиться в ужасной тюрьме! (25)По крайней мере он теперь не страдает! (26)Теперь ему легче! (27)Знать, уж такая ему выпала доля!
(28)– А все-таки жалко, по человечеству!
(29)И добрая душа продолжала неутешно рыдать о своем злополучном друге.
(И.С.Тургенев)
А17. Какие слова не являются грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?
1) друг и враг стояли (предложение 9)
2) безумец опомнись (предложение 13)
3) тот бухнул и утонул (предложение 19)
4) жалко (предложение 28)
А18. Укажите верную характеристику двадцатого (20) предложения текста.
1)сложносочиненное
2)сложное с сочинительной и бессоюзной связью между частями
3)простое осложненное
4)сложное бессоюзное
А19. Укажите предложение, в котором используется фразеологизм.
1) 3 2) 9 3) 15 4) 19

Часть 2.
Ответы к заданиям В1—В3 запишите словами.
В1. Укажите способ образования слова САМОДОВОЛЬНО (предложение 20).

В2.Из предложения 21 выпишите все местоимения.
В3.Из предложения 16 выпишите словосочетание с подчинительной связью ПРИМЫКАНИЕ.
Ответы к заданиям В4-В7 запишите цифрами.
В4.Среди предложений 21 – 27 найдите простое односоставное безличное предложение. Укажите номер этого предложения.
В5.Среди предложений 1 - 10 найдите предложение с необособленным определением. Укажите номер этого предложения.
В6.Среди предложений 15 – 21 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным. Укажите номер этого предложения.
В7.Среди предложений 20 - 25 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью притяжательного местоимения. Укажите номер этого предложения.


Помогите! Найдите сложное, в состав которого входит односоставное безличное предложение.

(23)Стараясь казаться взрослыми, табаком мы начали баловаться чуть ли
не с шести лет. (24)Но когда поняли, что наш учитель не курит, многие, в том
числе и я, оставили эту вредную привычку. (25)Как-то раз Петька Фёдоров
ругнулся матом – дело обычное для нас. (26)Иван Васильевич, услышав
неприличное слово, шёпотом сказал Петьке:
(27)– Это называется мужская слабость.
(28)С той поры я старательно избегал нецензурных слов в своей речи…
(29)Мысленно оглядываясь на прожитые годы, я понимаю, как много
правильного, мудрого и необходимого подарил мне этот великий человек.
(30)Даже сегодня мне ещё хочется держаться за его крепкую руку, которая
ведёт меня по дороге жизни.

А28. В каком предложении иридаточyую часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением выраженным причастным оборотом?

1) В свое повествование автор нередко вплетает поговорки и пословицы, которые выражают народную мудрость.
2) Юмор, который не вызывает мгновенной ответной реакции у зрителя или читателя, мертв.
3) Режиссеру очень хотелось, чтобы фильм «Гараж», который показывав многие социальные недостатки, устарел как можно скорее.
4) В 1892 г Д А Фет готовил итоговый сборник стихотворений r котором хотел уместить все созданное им за полвека.

А29. Какое высказывание противоречит точке зрения автора текста?
1) Противоречия между поколениями отцов и детей существовали всегда и будут существовать вечно.
2) В ваше время любая попытка наладить контакт между поколениями окажется бесплодной.
3) Душенная стойкость позволила жителям нашей мно1Х)страдальноЙ страны пережить исторические катаклизмы.
4) Убыстрившийся за последние столетия ход истории часто вызывает у людей чувство смятения, беспомощности, дезориентации.

АЗО. Какой(-ис) тип(-ы) речи представлсн(-ы) в предложениях 2-6?
1) повествование и рассу ждение
2) рассуждеиие и описание
3) описание и повесствовалие
4) повествование

А31. Какое значение имеет слово НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ (предложение 5)?
1) бесхарактерные
2) нечуткие
3) нетерпимые
4) малокультурные

В1. Укажите способ образования слова БЕСПОМОЩНОСТЬ (предложение 18).

В2. Из предложений 1 - 5 выпишите причастие.

В3. Укажитe тип подчинительной связи и словосочетании РЯД ПОТРЯСЕНИЙ (предложение 19).

В4. Среди предложений 20 - 25 найдите сложные, частью которых является односоставное безличное предложение. Напишите номера всех этих сложных предложений.

В5. Среди предложений 16 - 22 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

В6. Среди предложений 7 - 17 найдите сложноподчиненное предложение с однородными придаточными. Напишитите номер этого предложения.

В7. Среди предложений 20 - 28 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи частицы и личного местоимения. Напишете номер этого предложения.

В8. «Автор текста Е. Корсневскаы цитирует письмо, пришедшее в редакцию журнала, чтобы определить круг проблемных вопросов. В этом письме семидесятидвухлетний москвич не только с болью в сердце поднимает актуальнейшую социальную проблему, но и создает точный портрет современного подростка. ___ в предложении 4 придает этому образу яркость, объемность. Неравнодушие Е. Кореневской к затронутой проблеме подчёркивают такие лексические и синтаксические средства выразительности, как ___ («фрасширившейся пропасти между отцами и детьми» в предложений 11), ___ («неуловимое мтовение». «странные старики»), ___ (предложение 14)».

Список терминов:
1) метафора
2) диалектизм
3) литота
4) ряд однородных членов
5) риторическое восклицание
6) сравнительный оборот
7) термины
8) индивидуально-авторское слово
9) эпитеты

Среди предложений 1-8 найдите простое односоставное безличное предложение.

Текст:

(1) Сто двадцать пять лет — очень немного на весах истинного искусства. (2) За такое короткое время можно, однако, успеть повернуться спиной к своему собственному восторгу и поставить над вчерашним днем подлинного искусства вопросительный знак.

(3) Мы призваны, — согласились, — и я в том числе, — написать о гении.(4) Написать — значит судить.(5) Подлежит ли гений суду? (6)Возможна ли канцелярская бумага, посланная Александру Сергеевичу Пушкину с требованием немедленно пересмотреть «Бориса Годунова» и выкинуть из этой книги всё, что я не понимаю, или с чем не согласен?

(7)Ответ ясен. (8)Итак, можно написать только, — что дал он тебе и что ты взял от него, — и, пожалуй, еще: сохранил ли до сего дня?

Среди предложений 1-8 найдите простое односоставное безличное предложение.

Текст:
(1) Сто двадцать пять лет — очень немного на весах истинного искусства. (2) За такое короткое время можно, однако, успеть повернуться спиной к своему собственному восторгу и поставить над вчерашним днем подлинного искусства вопросительный знак.
(3) Мы призваны, — согласились, — и я в том числе, — написать о гении.(4) Написать — значит судить.(5) Подлежит ли гений суду? (6)Возможна ли канцелярская бумага, посланная Александру Сергеевичу Пушкину с требованием немедленно пересмотреть «Бориса Годунова» и выкинуть из этой книги всё, что я не понимаю, или с чем не согласен?
(7)Ответ ясен. (8)Итак, можно написать только, — что дал он тебе и что ты взял от него, — и, пожалуй, еще: сохранил ли до сего дня?



Вы находитесь на странице вопроса "Сколько безличных предложений 20-25 (в том числе в составе сложных)среди предложений 20-25?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.