за что я люблю жизнь.
5-9 класс
|
Это вы уже сами должны определить,у каждого по-разному на этот счёт мнения!
Вот если сочинение:
Многие задают себе вопрос "Для чего я живу?" ответ очень простой:"Мы живем для родных и близких!Для тех кому мы не безразличны,и для тех кого мы любим! Многие подростки совершают самоубийство даже не задумываясь о том что этим самым они причиняют боль своим родным!Многие говорят: "да никто меня не любит никому я не нужен",...но это неправда!!!на свете есть хотя бы один человек которому не безразлична твоя жизнь!!Для чего убивать себя?для чего губить свою жизнь?ведь жизнь дана не каждому!Многие дети умирают даже не успев появиться на свет....многие умирают от болезней от голода,хотя они тоже хотят жить...они тоже хотят вырасти увидеть много интересного....Но их болезнь или иная причина не дает им возможность жить любить и радоваться жизни...а те кто совершают самоубийство?Что они хотят этим доказать??Что они могут все?что они герои?Нет это не так!!Если они умрут это минус им!!ведь это они губят свою жизнь.Есть еще любимые слова тех кто хотят совершить суицид"Что хорошего в этом мире??" ответ таков"В этом мире есть много чего прекрасного и красивого ради которого стоит жить!Это мама это друзья это любимый человек...хотя бывает и такое : лучшая подруга увела парня,в школе проблемы,поссорилась с мамой...нет настроения депрессия....и ты видишь только один выход это смерть.ОСТАНОВИСЬ!!Смерть это не выход из положения!!!Нужно просто нароста забыть проблемы начать жизнь с чистого листа...Нужно научиться справляться с проблемами,а не отходить стороной!Смерть это не выход из положения!
Другие вопросы из категории
имеет массу 60кг
Текст:
Сотни островерхих шатров, розовеющих на заре, сотни золотых куполов, отражающих в себе тихое сияние неба.
Говорят, Москва, если смотреть издали на утренней морозной заре или в золотистых летних сумерках, вся была как этот сказочный златоглавый и островерхий град.
В Москве около четырехсот пятидесяти церквей и часовен, и когда начинают звонить все колокола, то воздух дрожит от множества звуков в этом городе с миллионным населением. С Кремля открывается вид на целое море красоты. Я никогда не представлял себе, что на земле может существовать подобный город: все кругом пестреет красными и золочеными куполами и шпицами. Перед этой массой золота, в соединении с ярким голубым цветом, бледнеет все, о чем я когда-либо мечтал. Мы стоим у памятника Александру Второму и, облокотившись о перила, не отрываем взора от картины, которая раскинулась перед нами. (В. Солоухин.)
Вопросы:
1. Определите тему текста. Найдите ключевые слова и ключевые предложения. Озаглавьте текст.
2. Выделите в тексте смысловые части. Совпадает ли смысловое и абзацное членение текста?
3. Установите тип связи между предложениями и смысловыми частями текста. Назовите языковые средства, выражающие эту связь. Какие это части речи?
4. Определите функционально-смысловой и функционально-стилистический тип текста. Аргументируйте свой ответ.
7. Объясните расстановку знаков препинания в первом предложении третьего абзаца. Измените это предложение так, чтобы при стечении сочинительного и подчинительного союзов нужно было поставить запятую.
Кто справится? :) Если, кто сможет помочь, в долгу не останусь!) За ранее спасибо!