Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

295 пожалусто помогите сделать

5-9 класс

Keshka 02 авг. 2014 г., 12:08:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olgaloru
02 авг. 2014 г., 12:51:57 (9 лет назад)

Наречие-это самостоятельная часть речи 2)признак действия (разговор впустую, сон наяву, дом напротив); 3)признак признака (очень грустно, по-летнему теплый, громко смеющийся). Образы действия — обозначает образ действия (по-весеннему, так) вопросы Как?, Каким образом? Меры и степени — обозначает меру и степень чего-либо (чуть-чуть, немного, Вдвое, Трижды) вопросы (Сколько? Во сколько? Насколько? В какой степени?) Времени — обозначают время совершения действия (вчера, сегодня, завтра, утром, днём, вечером, ночью, весной, сейчас, позже, погодя, всегда); Места — обозначают место совершения действия (далеко, рядом, вдали, вблизи, здесь, там, направо, налево, назад, издали, навстречу, сбоку, около); Причины — обозначают причину совершения действия (сгоряча, сдуру, спьяну, поневоле, недаром); Цели — обозначают цель совершения действия (нарочно, специально, назло, наперекор, в шутку, умышленно, неумышленно, нечаянно). В наречии на -о (- е) пишется столько н, сколько было в слове от которого оно образовано. Определительные: качественные — выражают характеристику или оценку действия или признака (холодно, зверски, грустно, странно, чудовищно, страшно, быстро, правильно); количественные — определяют меру или степень проявления действия или признака (много, мало, чуть-чуть, вдвойне, втройне, дважды, трижды, вдвоём, втроём, вшестером, очень, весьма, совершенно, абсолютно); способы и образы действия — указывают на способ совершения действия (бегом, галопом, шагом, вплавь, вперемешку, вхолостую, навзничь, наверняка); сравнения и уподобления — (по-бабьи, по-медвежьи, по-старому, по-нашему, по-приятельски, по-прежнему, нос крючком, торчком, загогулиной, дыбом, ёжиком, столбом); совокупности — (вдвоём, втроём, вместе, всенародно, сообща). Качественные наречия, образованные от качественных прилагательных, имеют степени сравнения сравнительная степень выражается: синтаксически: с помощью суффиксов -ее(-ей), -ше, -е,"-же" (интереснее, дольше, сильней, громче). Некоторые наречия образуют сравнительную степень супплетивно, то есть меняя основу: хорошо — лучше, много — больше, мало — меньше", «глубоко — глубже»; аналитически: при помощи вспомогательного слова более в сочетании с исходной формой наречия: более сильно, более гнусно, более мерзко и т. д. превосходная степень выражается: ◾ ◾синтетически (греч. σοφὸς — σοφοτατα): мудро — мудрее всего; с помощью суффиксов -ейш-, -айш-: покорнейше прошу, нижайше кланяюсь. Очень редко употребляется в современном русском языке; ◾аналитически: сочетанием слова наиболее с исходной формой наречия: наиболее противно, наиболее страшно, наиболее плохо т. п. Имеет книжный оттенок и употребляется большей частью в научном стиле речи и публицистике; ◾сложная форма: сочетанием слов всех, всего с синтетической формой сравнительной степени: лучше всех. Есть наречия знаменательные, если они называют признак, а не указывают на него: вчера, по-волчьи. Классификация по способу образования ◾суффиксальный: быстрый — быстро, творческий — творчески; ◾приставочно-суффиксальный: сухой — досушить; ◾приставочный: хорошо — нехорошо, куда — никуда; ◾Сложение разных видов: ◾сложение слов: еле, еле — еле-еле, опрометчиво — безумно; ◾сложение с первым элементом полу-: полулежа; полусидя ◾сложение с присоединением суффикса или приставки и суффикса: мимо ходить — мимоходом; половина, сила — вполсилы. Правописание дефиса в наречиях:[1] ◾в наречиях на -ому, -ему, -ки, -ски, -ьи с приставкой по- (по-другому, по-хорошему, по-немецки, по-английски, по-медвежьи); ◾в наречиях на -ых, -ьих с приставкой во-/в-, образованных от порядковых числительных (во-первых); ◾в неопределённых наречиях с приставкой кое- и суффиксами -то/-либо/-нибудь/-таки/-ка (где-то, что-то, как-то, всё-таки); ◾в наречиях, образованных: ◾повторением слов и основ слов (еле-еле, волей-неволей, как-никак); ◾сочетанием синонимических слов (нежданно-негаданно). ◾Приставка по- пишется слитно: ◾в наречиях, образованных от прилагательных с помощью этой приставки и суффиксов -у, -еньку, -оньку (попросту); ◾с формами сравнительной степени наречий (повыше); Примечание: словосочетания, имеющие значения Обстоятельство это уже наречия, а не существительные. ◾Слитно пишутся: ◾наречия, образованные соединением предлогов с наречиями (доныне, извне, навсегда); ◾наречия, образованные соединением предлогов в и на с собирательными числительными (вдвое, втрое); ◾наречия, образованные соединением предлогов с полными прилагательными (вкрутую). ◾наречия, образованные соединением предлога и существительного (наверх, сверх, вдали, вследствие); ◾наречия, образованные путём соединения предлога с вопросительными и указательными местоимениями (почему, отчего). Примечание: наречие, состоящее из предлога в и полного прилагательного, начинающегося на гласную, пишутся раздельно

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!

Помогите пожалуйста!!! Тест в принципе не сложный, но нет на него времени (((

(1) Теперь уже никто не считает сверхъестественным и необъяснимым тот факт, что с начала христианства и до монголо-татарского нашествия Киевская Русь была страной высокой и прекрасной письменной культуры. (2) Введение христианства и приобщение ее к византийской книжности установило преемственность двух письменных культур. (3) Это сильно преумножило интерес восточных славян к книге и способствовало распространению письменности еще на заре ее цивилизации.
(4) Не без основания предполагают, что грамотность была у нас воспринята в течение самого короткого времени и беспрепятственно развивалась на первых порах. (5) Ничто не преграждало народу путь к грамоте, и наши прародители быстро овладели сравнительно высоким уровнем письма. (6) Это подтверждается сохранившимися надписями на деревянных предметах, например на прялках, на причудливых гребнях для расчесывания льна, на неприхотливой глиняной посуде, на различных деревяшках, не пригодных для экспонирования.
(7) Наука недаром придает огромное значение изучению старинных предметов. (8) Без преувеличения можно сказать, что археологические находки превзошли все ожидания ученых, приоткрыв картины живой древности. (9) В небезызвестных раскопках под Новгородом, которые велись в продолжение десяти лет, были найдены сверхинтересные грамоты на бересте. (10) Это беспрецедентное открытие в археологии: в них запечатлена оригинальная предыстория русской книги.

Читайте также

Привет!Помогите сделать задание.В этом тексте нужно найти деепричастный оборот,найти наречия и определить их разряд и значение и разобрать предпоследнее

предложение.Помогите сделать хотя бы одно задание.


Однажды, подремав после обеда, Митя вышел из дома и не спеша пошел в сад. Он шел в сквозной тени аллеи и далеко видел вокруг себя кудрявые белоснежные ветви. Особенно силен, густ был цвет на грушах. В теплом воздухе чувствовался их сладковатый, нежный запах. Иногда находило облачко. И все душистое тепло этого весеннего рая дремотно и блаженно гудело от пчел и шмелей. И все время, блаженно скучая, по-дневному, то там, то здесь цокал то один, то другой соловей

Помогите сделать синтаксический разбор."И если человек не читает, не путешествует с книгой по жизни, значит, у него нет вкуса, он безнадежен как зритель и

не сможет отличить настоящее искусство от фальшивки"
Помогите сделать разбор.

Заранее спасибо!

ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР! ПОЖАЛУЙСТА

Множество радостных звуков слышит охотник в этот весёлый, торжественный час на земле и , забыв о своём ружье, долго слушает прекрасную симфонию весеннего утра.
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР! ПОЖАЛУЙСТА

срочно капец помогите пожалусто!!тот кто сделает я закину 50 балов!

помогите сделать синтаксический разбор предложений и напишите чем они выражены мне это очень важно!нужно только написать что чем выраженно и всё!
1.Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди.

Помогите сделать работу над ошибками почему в этих словах пишутся именно эти буквы. Помогите очень срочно надо.

выпАла-
Сделал-
Аграномом -
первАя-
времЕни-
написанное-почему тут пишется 1 с
остаётся-почему без мягкого знака
прЕвосходно-
прОчитанную-
пришвИнскую-
Помогите срочно нужно!!!



Вы находитесь на странице вопроса "295 пожалусто помогите сделать", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.