ГЛАГОЛЬНЫЕ,НАРЕЧНЫЕ,ИМЕННЫЕ
5-9 класс
|
нужно расставить по группам следующие словосочетания.
Деревянный стол, крышка люка, ты человек, доделана игра, две девочки, красиво рисовать, надеяться сердце, быстро идти, далеко внизу.
1- именное,
2-именное,
3-именное,
4-глагольное,
5---
6-наречное,
7- именное,
8-наречное,
9-наречное!
Другие вопросы из категории
ст_ят дикие яблони.Сколько на них яблок!Они маленькие и кислые. Но и на эти фрукты найдутся охотники: медведи,кабаны,ежи.
Читайте также
чаю,
Выехал со станции,
Не помню названия,
За станционным домом,
Махала крыльями,
Ясно доносился,
В глухой степи.
Именные, глагольные, наречные.
Оди(н,нн)адцатый от конца, работавший (в)течени_ недел_, красный от смущения, информац_я для размышления, кто(то) из гостей, какое(то) (не)доразумение, прибыл (во)время, св_дание (на)ед_не, кр_снея от смущения, каждый из нас, что(нибудь) интересное, (не)з_долго до праз_ника, ж_лание нравиться, серебр_(н,нн)ый ключ(?), крайне (не)пр_ятный, очень бли_ко, посмотрев (не)пр_ветливо, вернут(?)ся с диск_тек_, тридцать пятый в_прос, говорить улыбаясь, м_чтать о чём(то), поч_рневший от пыли.
1) НЕ является предметом изучения синтаксиса
А) словосочетание
В) второстепенные члены предложения
С) грамматическая основа
Д) односоставные предложения
Е) склонение
2) Укажите неверное утверждение:
А) Словосочетание выражает законченную мысль
В) Слова в словосочетании объединяются по смыслу
С) В словосочетания могут входить предлоги
Д) Словосочетание может состоять из слов различных частей речи.
Е) Словосочетания бывают именные, глагольные, наречные.
3) Словосочетанием не является
А) пьеса прочитана
В) чтение книги
С) хорошие друзья
Д) услышал крик
Е) её голос
4) Укажите предложение, в котором между словами имеется связь управление и примыкание.
А) Летом мы любили спать в саду
В) С вышины льётся голубоватое сияние
С) Солнце садилось из-за синей тучи
Д) Огромный фонтан возвышается над приморским бульваром
Е) Ребята рассказывали о службе в армии.
5)Не относится к простому предложению утверждение
А) по цели высказывания предложение может быть побудительным
В) По наличию второстепенных членов предложение бывает только нераспространенным
С) По строению грамматической основы предложение может быть односоставным
Д) По наличию необходимого, легко восстанавливаемого члена предложения оно может быть неполным
Е) По интонации предложение может быть восклицательным и невосклицательным.
6) Укажите двусоставное нераспространенное предложение
А) Дети должны быть послушными
В) Веселая передача по телевидению
С) Главный режиссёр добился большого успеха
Д) Сегодняшняя гроза была самая сильная за это лето
Е) Мы постараемся выполнить все задания
7) Второстепенный член предложения, обозначающий предмет , - это
А) сказуемое
В) подлежащее
С) дополнение
Д) определение
Е) обстоятельство
8) Укажите предложение, в котором подлежащее выражено неделимым словосочетанием
А) Наши выпускники поступили в вузы и ссузы
В) С нагорной части открывалась чудесная панорама города.
С) Актеры театра выехали на гастроли в районы республики
Д) Никто не ожидал таких резких выступлений на собрании
Е) Академия наук Азербайджана внесла большой вклад в развитие нефтяной промышленности
распорядиться экономно
очень довольный
орфографические нормы.
Одинаннадцатый от конца, работавший (в)течении недели, красный от смущения, информация для размышления, кто то из гостей, какое то (не)доразумение, прибыл (во)время, свидание (на)едине, краснея от смущения, каждый из нас, что нибудь интересное, (не)задолго до праздника, желание нравиться, серебряный ключ, крайне (не)приятный, очень близко, посмотрев (не)приветливо, вернуться с дискотеки, тридцать пятый вопрос, говорить улыбаясь, мечтать о чем то, почерневший от пыли. Заранее спасибо))