Ранее чудесное утро. Солнце заливает ярким светом широкий луг. Пестреют цветы. Трава сохраняет еще ночную свежесть. Стоит удивительная тишина. Но вот
1-4 класс
|
пробежал легкий ветерок. Верхушки кустов заволновались. Задрожали капельки росы. С реки донеслись голоса. (Нужно разобрать по падежам)
Ранее чудесное утро(Им.п.). Солнце (Им.п.)заливает ярким светом(Т.п.) широкий луг(В.п.). Пестреют цветы(Им. п.). Трава(Им.п.) сохраняет еще ночную свежесть(В.п). Стоит удивительная тишина(Им.п.). Но вот пробежал легкий ветерок(Им.п.). Верхушки(Им. п.) кустов(Р.п.) заволновались. Задрожали капельки(Им.п.) росы(Р.п.). С реки(Р.п.) донеслись голоса(Им. п.).
Другие вопросы из категории
коза водяной зелёный.......
ключ шалаш мышь .........
осина карандаш комната.........
Читайте также
Быстро над рощей пронеслась майская гроза. Отгремел гром. На березке, осинке с листика на листик прыгают озорные дождевые капли. Весеннее солнце заливает теплым светом всю местность. У маленькой речушки цветет черемуха. С раннего утра до позднего вечера не смолкают голоса птиц. Подходишь к белым стволам берез и слышишь песню скворца. Поет он легко, радостно, звонко. В нежную молодую зелень одевается природа. По полям, лесам, лугам гремит май. Он разносит свет и тепло по всей земле. Здравствуй, весна!
Звукобуквенный анализ.выписать из текста слово,
в котором звуков меньше, чем букв, и в котором звуков больше, чем букв
Указать грамматические признаки слов
до вечера (род, число, падеж)
у маленькой (род, число, падеж)
одевается (время, число, лицо, спряжение)к стволам (род, число, падеж)
теплым (род, число, падеж)
прыгают (время, число, лицо, спряжение)
ВЕТКЕ ЕЛИ. В зелёной ХВОЕ. В прозрачном ВОЗДУХЕ. При ярком СВЕТЕ. Серебряной ЛЕНТОЙ. Праздничным КОВРОМ.
2)Выпиши из текста в столбик все существительные ,поставь их в начальную форму.В скобках укажи их род.Подчеркни существительное со значение признака.Рядом с ним напиши прилагательное,от основы которого оно образовалось.
Золотое солнце
В яркой синеве,
Золотые тени
Движутся в траве
Найди в стихотворении все имена существительные с орфограммами, и подчеркни их.Выпиши из текста в столбик все существительные, поставив их в начальную форму. В скобках укажи их род. Подчеркни существительное со значением признака. Рядом с ним напиши прилагательное, от основы которого оно образовалось.
Золотое солнце
В яркой синеве,
Золотые тени
Движутся в траве.
выпишите из текста пять слов, морфемы которых имеют варианты. докажите свой выбор по образцу.
Многие растения раскрывают и закрывают венчики своих цветков по определённому расписанию.
Дневные просыпаются, когда чуть начинается рассвет. Раскрывает свои голубые звёздочки цикорий, расправляет широкие лепестки шиповник, вспыхивают яркие огоньки маков. К шести часам утра начинают тянуться к ранним солнечным лучам жёлтые головки одуванчиков, а за ними распахивает лепестки гвоздика. Солнце уже заливает ослепительным светом лес, поле и речку. Тогда раскрывает белоснежный венчик водяная лилия. Дневные цветы обычно первыми и засыпают.
Кончается летний день, солнце опускается всё ниже. И тут начинают оживать ночные цветы.